Найти тему
Uralweb.ru

«Даже чаю не попьете». Авиакомпания оставила екатеринбуржцев без еды на 11 часов

Авиакомпания Nordwind Airlines (наряду с Pegas Fly является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик», базируется в московском аэропорту Шереметьево) оставила без еды и чая пассажиров рейса Хургада - Екатеринбург, возвращавшихся домой с египетского курорта 30 ноября.

О том, что кормить в пути на протяжении 6,5 часов полета их не будут, по словам жительницы Екатеринбурга Ольги, пассажиры узнали только на борту.

"Даже чая не предлагали, принесли два раза по стаканчику воды - в начале и в конце полета", - рассказала Ольга порталу Uralweb.

В разговоре с бортпроводниками выяснилось, что такая ситуация на рейсах Nordwind Airlines из Хургады началась 22 ноября, когда египетская сторона отказалась обеспечивать авиакомпанию питанием.

   На билете рейса из Хургады ясно указано, что в его цену входит питание. Фото: предоставлено читательницей Uralweb
На билете рейса из Хургады ясно указано, что в его цену входит питание. Фото: предоставлено читательницей Uralweb

На рейсе в Хургаду пассажиров кормят согласно купленному билету с включенным в стоимость "базовым питанием", а обратно - нет. При этом в стоимость полета Ольги и ее семьи включено питание в обе стороны.

"Мы летели втроем, то есть только с нас, получается, ни за что взяли около двух тысяч. А если посчитать всех? И никто даже не предложил нам вернуть деньги", - говорит она.

Ольга порадовалась, что купила в кафе в аэропорту Хургады бутылочку воды 0,5 литра. Также с собой была шоколадка.

   Все, чем удалось перекусить за 6,5 часов полета. Фото: предоставлено читательницей Uralweb
Все, чем удалось перекусить за 6,5 часов полета. Фото: предоставлено читательницей Uralweb

Из отеля екатеринбуржцев забрали около полуночи (00.00). В Кольцово самолет приземлился в 13.30 местного времени (10.30 по времени Египта).

"Итого почти 11 часов без еды", - возмущена Ольга.

"Стюардесса сама была как будто удивлена, что "такой продолжительный рейс - и без еды". Но не знаю, насколько это было искренне. Могла авиакомпания за неделю этот вопрос как-то решить, хотя бы чай в пакетиках купить и сахар? Если бы хотели. Но, видимо, наплевать на людей", - констатировала екатеринбурженка.

Ольга также отметила еще одну странность на борту Nordwind Airlines - у кресел совсем не откидывались спинки. Что, естественно, тоже не прибавило полету комфорта.