Авиакомпания Nordwind Airlines (наряду с Pegas Fly является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик», базируется в московском аэропорту Шереметьево) оставила без еды и чая пассажиров рейса Хургада - Екатеринбург, возвращавшихся домой с египетского курорта 30 ноября.
О том, что кормить в пути на протяжении 6,5 часов полета их не будут, по словам жительницы Екатеринбурга Ольги, пассажиры узнали только на борту.
"Даже чая не предлагали, принесли два раза по стаканчику воды - в начале и в конце полета", - рассказала Ольга порталу Uralweb.
В разговоре с бортпроводниками выяснилось, что такая ситуация на рейсах Nordwind Airlines из Хургады началась 22 ноября, когда египетская сторона отказалась обеспечивать авиакомпанию питанием.
На рейсе в Хургаду пассажиров кормят согласно купленному билету с включенным в стоимость "базовым питанием", а обратно - нет. При этом в стоимость полета Ольги и ее семьи включено питание в обе стороны.
"Мы летели втроем, то есть только с нас, получается, ни за что взяли около двух тысяч. А если посчитать всех? И никто даже не предложил нам вернуть деньги", - говорит она.
Ольга порадовалась, что купила в кафе в аэропорту Хургады бутылочку воды 0,5 литра. Также с собой была шоколадка.
Из отеля екатеринбуржцев забрали около полуночи (00.00). В Кольцово самолет приземлился в 13.30 местного времени (10.30 по времени Египта).
"Итого почти 11 часов без еды", - возмущена Ольга.
"Стюардесса сама была как будто удивлена, что "такой продолжительный рейс - и без еды". Но не знаю, насколько это было искренне. Могла авиакомпания за неделю этот вопрос как-то решить, хотя бы чай в пакетиках купить и сахар? Если бы хотели. Но, видимо, наплевать на людей", - констатировала екатеринбурженка.
Ольга также отметила еще одну странность на борту Nordwind Airlines - у кресел совсем не откидывались спинки. Что, естественно, тоже не прибавило полету комфорта.