Найти в Дзене
OkamiHut

Генератор случайной таверны

Случалось ли вам, как Мастеру попадать в ситуацию, когда игроки направлялись совсем не туда, куда вы их вели? В таком случае приходится придумывать на ходу кучу информации. А ведь о чем-то можно и забыть. В таком случае, вот один из генераторов. Генератор СЛУЧАЙНОЙ ТАВЕРНЫ! Представленный выше вариант, онлайновый, и более гибкий чем тот, что представлю я. Мой вариант представляет собой Excel-файл, в котором представлена информация по созданию своего собственного трактира всего в пару кликов. Информация генерируется автоматически при повторном открытии файла или нажатии клавиши F9 (в Excel эта клавиша обновляет данные/страницу). Какие возможности у файла? Сам по себе файл это перенос в автоматизированную систему pdf документа по созданию таверны от дядюшки Тентакуля. От Вас, как от Мастера требуется определиться, где будет находиться Ваша таверна. На выбор предлагаются территории: БОЛОТО | ЗАБРОШЕННАЯ ДОРОГА | ПУСТЫНЯ | БОЛЬШОЙ ГОРОД | ПОДЗЕМЬЕ | РАВНИ

Случалось ли вам, как Мастеру попадать в ситуацию, когда игроки направлялись совсем не туда, куда вы их вели? В таком случае приходится придумывать на ходу кучу информации. А ведь о чем-то можно и забыть. В таком случае, вот один из генераторов.

Генератор СЛУЧАЙНОЙ ТАВЕРНЫ!

Представленный выше вариант, онлайновый, и более гибкий чем тот, что представлю я.

Мой вариант представляет собой Excel-файл, в котором представлена информация по созданию своего собственного трактира всего в пару кликов. Информация генерируется автоматически при повторном открытии файла или нажатии клавиши F9 (в Excel эта клавиша обновляет данные/страницу).

Какие возможности у файла?

Сам по себе файл это перенос в автоматизированную систему pdf документа по созданию таверны от дядюшки Тентакуля.

От Вас, как от Мастера требуется определиться, где будет находиться Ваша таверна. На выбор предлагаются территории:

БОЛОТО | ЗАБРОШЕННАЯ ДОРОГА | ПУСТЫНЯ | БОЛЬШОЙ ГОРОД | ПОДЗЕМЬЕ | РАВНИНА | ГОРЫ | ПОЛЯРНАЯ ТУНДРА | ТРОПИКИ | ДЕРЕВНЯ | ПОРТОВЫЙ ГОРОД | ЛЕС

Каждой местности соответствуют свои собственные экзотические блюда и напитки.

В отдельную категорию попадают блюда из разряда «Фу, какая гадость….» это блюда из… из того, что попалось по руку повару. Пудинг из личинок, рагу из костей, различное пойло и т.д.

При формировании таблицы автоматически случайным образом из списка формируются различные параметры таверны:

  1. Название
  2. Месторасположение
  3. Хозяин/Хозяйка
  4. Имя владельца
  5. Атмосфера в заведении
  6. Причина атмосферы (Почему так, из-за чего?)
  7. Краткое описание заведения
  8. Количество комнат и прислуги
  9. Стоимость и название комнаты
  10. Стоимость и название комнаты
  11. Стоимость и название еды
  12. Стоимость и название напитка
  13. Местные слухи и байки
  14. Зацепки, происшествия.
  15. Заполненность помещения

В качестве бонуса, накидал простенького вида меню. На тот случай, когда вы готовитесь за ранее, то для большего погружения в мир игры можете раздать такое «меню» игрокам.

-2

Все это формируется абсолютно случайным образом, и порой бывают весьма забавные описания.

Так же, этот файл легок в редактировании. Всё, что требуется добавить новые строки между имеющихся.

Итог

Эта табличка — идеальный инструмент для начинающего мастера, а также для генерации событий, к которым вы были не подготовлены. Вы всегда можете сами расширить таблицу, добавив в нее названия, события, имена и всё-всё-всё.

Надеюсь, что эта информация будет вам полезна!

-3

Генератор таверны (открыть на google drive)*
Скачать файл Excel с GitHub**