Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко. Напомним, ЦУР были созданы во всех субъектах страны по поручению президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. Координацию работы 84 ЦУР в стране выполняет АНО «Диалог Регионы». В них поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей по всем направлениям, связанным с жизнью региона. «За 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – сказал Дмитрий Чернышенко. Важность работы с обратной связью возведена в ранг ключевых показателей эффективности органов власти. «Изначальная задача ЦУР – содействие цифровой трансформации регионов России. Пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – рассказал Владимир Табак, генеральный директор АНО «Диалог Регионы». В частности, в Югре статистика окружного ЦУР является неотъемлемой частью прямых эфиров губернатора. Наталья Комарова еженедельно проводит встречи с жителями округа, в ходе которых обсуждается состояние дел в различных сферах жизни югорчан. В ходе встречи ответы на актуальные вопросы жителей, поступившие в комментариях к анонсам прямых эфиров, через систему ЦУР «Инцидент Менеджмент», также дают представители отраслевых департаментов, эксперты. Только в этом году губернатор округа провела почти 125 часов в прямом эфире. Центры управления работают не только в субъектах страны, но и в 530 муниципальных образованиях России. К системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тысяч пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч госпабликов. Ведется работа по подключению к обратной связи коммерческих компаний, оказывающих услуги населению.
За 2 года благодаря работе региональных Центров управления было принято более тысячи управленческих решений
2 декабря 20222 дек 2022
1
1 мин