Изменение ожиданий клиентов с упором на доставку в тот же день и на следующий день требует от владельцев бизнеса обратить внимание на процессы доставки до клиента. Важно, чтобы вы работали над улучшением подхода для беспрепятственного удовлетворения потребностей клиентов. Доставка «последнего километра» — неотъемлемый этап процесса доставки, который может как улучшить, так и разрушить вашу репутацию, а также отношения с клиентами. Рассмотрите следующие меры для оптимизации процесса доставки. Выбирайте партнеров по всей стране Поскольку доставка на следующий день и в тот же день становится нормой, предприятия сталкиваются с проблемой поиска партнеров по доставке, которые сделают каждую перевозку более эффективной. Это часто означает, что каждое путешествие становится короче, поэтому очень важно работать с компанией, у которой есть партнеры по всей стране. Убедитесь, что у вас есть надежная сеть партнеров по доставке, которые могут гарантировать своевременную доставку. Выберите единую то