Электронная торговля изменила то, как мы совершаем покупки как отдельные лица, как компании совершают покупки и с кем конкурируют розничные торговцы. Рассвет электронной коммерции повлиял на многие аспекты нашей повседневной жизни, от того, как мы работаем, до того, как мы выполняем поручения и тратим свое драгоценное время. Рост электронной коммерции затронул не только розничных продавцов, покупателей и потребителей, но и всех, кто связан с логистической отраслью, включая управляющих складами и водителей грузовиков а также всех владельцев бизнеса, которые полагаются на команды логистики для перемещения своего продукта.
Когда началась электронная коммерция?
Уже давно было ясно, что за электронной коммерцией будущее. Самая первая онлайн-покупка была совершена в 1994 году. За последние десятилетия бесчисленное количество обычных магазинов закрылось, а интернет-магазины и торговые площадки, такие как Amazon, выросли до гигантов, которыми они являются сегодня.
Является ли электронная коммерция будущим бизнеса?
Пандемия также способствовала изменениям в этом направлении. Те, кто раньше предпочитал ходить в свои местные магазины, открыли для себя удобство покупок в Интернете, и, хотя многие потребители стремятся вернуться туда и поддержать свои местные магазины , другие продолжат свои новые привычки.
Электронная коммерция никуда не денется. Успешные бизнес-лидеры примут изменения, будут смотреть в будущее и конкурировать, продолжая оптимизировать свое присутствие в Интернете, логистику и цепочку поставок, чтобы обеспечить бесперебойные процессы электронной коммерции. Итак, является ли электронная коммерция будущим бизнеса? Да.
Как работает логистика электронной коммерции?
Логистика может быть не первым, о чем вы думаете, когда думаете о том, как электронная коммерция влияет на розничных продавцов. Тем не менее, хорошие логистические процессы являются одними из наиболее важных факторов, определяющих, какие ритейлеры смогут адаптироваться и выжить.
Логистика электронной коммерции включает в себя процесс покупки материалов и расходных материалов, перемещение запасов, складирование, доставку на международном уровне, по всей стране и на последней миле. Он включает в себя возврат продукции, обеспечение наиболее эффективной и доступной транспортировки и планирование сезонного спроса. Лучший способ заставить логистику электронной коммерции работать — сотрудничать с 3PL, который может оптимизировать и управлять вашими логистическими процессами от начала до конца.
Как электронная торговля меняет логистические процессы для ритейлеров?
Логистика оказывает огромное влияние на успех интернет-магазинов. Ниже мы выделяем несколько ключевых областей, в которых электронная торговля меняет логистический процесс для розничных продавцов, и то, как вы можете оптимизировать эти области для достижения максимальных результатов.
Бесплатная и быстрая доставка
Бесплатная доставка — основная причина, по которой покупатели выбирают онлайн-покупки. Будьте уверены, что сможете оправдать ожидания клиента — доставка должна быть не только бесплатной, но и быстрой.
Обратная логистика
Электронная коммерция имеет свои ограничения с точки зрения предоставления клиентам возможности получить точное представление о продукте, который они выбирают для покупки. Изображения могут вводить в заблуждение; размер и цвет могут отличаться от ожидаемых, и может быть сложно оценить качество при покупке в Интернете. Возврат покупки с помощью бесплатной доставки также может показаться более привлекательным и простым вариантом, чем идти в магазин и запрашивать возмещение. Все эти факторы могут увеличить вероятность того, что покупатель вернет купленный товар.
Хорошая команда логистики может помочь вам управлять возвратами. Убедитесь, что у вас есть надежный процесс обратной логистики , который поможет вам выявить проблемные производственные линии, повысить эффективность и минимизировать возвраты и потери прибыли.
Складирование
Доступ к складским помещениям по всей стране важен как никогда:
- Использование нескольких складов рядом с крупными городами облегчает быструю доставку продукции клиентам.
- Доступ к складским помещениям необходим для того, чтобы в любое время иметь на складе широкий ассортимент товаров, чтобы облегчить доставку на следующий день.
Складские услуги пользуются большим спросом, поскольку все больше розничных продавцов переходят на электронную коммерцию и нуждаются в более широком охвате для обслуживания клиентов, находящихся на расстоянии. Работа с 3PL может помочь малым и средним предприятиям, не имеющим собственных складских помещений, не отставать от более крупных конкурентов. Подумайте вот о чем: будет ли инвестирование в более сильную стратегию более доступным и ориентированным на будущее, чем платить за ускоренную доставку каждого заказа?
Технология и отчетность
Новые технологии существуют не только для того, чтобы помочь потребителям и повысить их ожидания — платформы электронной коммерции часто поставляются с полезными инструментами отчетности, которые могут помочь вам принимать более взвешенные решения о покупке. Хороший 3PL также будет использовать технологии для оптимизации каждого аспекта вашей цепочки поставок, чтобы сэкономить ваше время и деньги.