Найти тему
Dmitriy Emelyanov

Сервисное обслуживание Chery Tiggo 8 Pro Max в Москве

Оглавление

Сразу стоит отметить что история сервисного обслуживания на машине, которая проехала чуть больше 13 тысяч километров - небольшая. Но, тем не менее, уже есть что рассказать. Кого-то похвалить, кого-то поругать.

Электронная сервисная книжка

Вход в личный кабинет Chery
Вход в личный кабинет Chery

Моя последняя машина была в дикое время - сервисная книжка была бумажная, в ней информации - только сам факт прохождения ТО, печать дилера и в целом все. Чтобы понимать историю обслуживания машины нужно было сохранять все документы и вот это все. Электронная сервисная книжка позволяет хранить всю историю обслуживания, а также узнавать об отзывных компаниях. Стоит отметить, что на приложение для айфона с сервисной книжкой надо смотреть с ухмылкой. Работает оно ужасно - средний балл в AppStore 1.9 просто так не получается. К веб версии претензий нет.

ТО 0 - Major auto, Новорижское шоссе

Как такового выбора при выборе места сервиса не стояло - опыт взаимодействия с Major по другим машинам был приятный, а также территориальная близость. Когда я связывался чтобы записаться - я услышал, что у них объединенный сервис Chery - Haval. Меня это еще тогда насторожило, но не настолько чтобы я передумал. А зря 😆

Особенностей что у одних китайцев, что у других - с запасом, вряд ли даже в одну голову поместится столько, а тут целых два модельных ряда. Ну и, собственно, мастер приемщик который толком не смог ответить ни на один мой вопрос.

Ладно, я подумал, что наверное потом будет возможность пообщаться с более подкованным человеком. Но и тут я ошибся. Цена нулевого ТО хоть и была выше среднего, но не настолько чтобы заставить меня куда-то ехать еще, но вот цена за сход-развал меня убила - 7200. Я уточнил из золота какой пробы у них сделан стенд, но они затруднились ответить.

Нулевое ТО в Major со сход-развалом
Нулевое ТО в Major со сход-развалом

По итогу почему-то было залито масло 5w40, хотя рекомендуемое 0w20 и не сделали адаптацию датчика положения руля и сохранился кривой руль. Приехал к ним еще раз для того чтобы поправить, мы проехались по их территории с механиком, но на скорости 10 км/ч не очень-то понятно что с рулём. В итоге уехал с мыслью что к этому сервису я возвращаться не хочу и на ТО1 нужно искать другой.

Автомир Chery, Озерная улица

Выбор дилера возложил на всем известный портал autospot. Увидел что относительно недалеко Автомир, который, видимо, теперь тоже торгует и обслуживает Chery. Записался, созвонился и поехал к ним. На входе меня ждал салон Renault - меня это немного озадачило. Потом мне показали дверь, которую я бы сам не стал открывать. Она выглядела как дверь в их подсобное помещение, которое находится за спиной у сотрудника салона, но меня убедили что мне именно туда. Войдя я увидел отдельный целый зал с машинами Chery и сервисмэнов. Сам бы никогда не нашел)

Мастер приемщик - молодой парень, но который или прошел грамотное обучение по модельному ряду или просто сам разобрался. Было видно что он в теме, ответил на все вопросы - рассказал про масло, какое оно именно для Максов, откуда прибывает и все такое. В целом внушает доверие. Спросил нужно ли менять салонный и воздушный фильтр - я вспомнил, что машина просила и добавил их к цене автоспота. Общий ценник ТО1 вышел 18 162 руб. И я снова сделал сход-развал, но уже по адекватному ценнику, также обсудили адаптацию датчика положения руля - о которой он был в курсе и сказал что да, конечно, на современных машинах иначе не делают.

Машину сделали за оговоренное время и кривой руль окончательно поправили. Много владельцев столкнулись с похожей проблемой (судя по чату) - почему-то в стандарте Chery по предпродажной подготовке отсутствовала регулировка схождения-развала, сейчас я знаю, что стандарт обновлен и на свеже купленных машинах такого уже нет.

ТО1 Автомир и сход-развал
ТО1 Автомир и сход-развал

Понравилось, приеду еще.

БорисХоф

Несмотря на то, что дилером на Озерной я остался доволен - возникла ситуация, жена замяла крышку багажника о дерево и нужно было приехать по страховке чтобы оценили ущерб для страховой, выбрал, опять же, по территориальному признаку и поехал в БорисХоф. Сначала я подумал что я приехал куда-то не туда - тяжелый люкс автомобильной отрасли во всей красе на парковке, среди Bentley, Genesis, Rolls-Royce и других машин чувствовал себя на парковке дилера не очень комфортно) Посмотрели, объяснил все - в целом прекрасное общение профессионала, который ответил на все мои вопросы и объяснил дальнейший ход событий. Наверное, именно такое и должно быть общение в премиальных салонах, собственно, кузовную станцию я также со спокойной душой выбрал у них.

Чуть позже страховка отправила на дефектовку - меня передали на кузовную станцию и дальше начались какие-то сложности. Кузовная станция совсем не хочет звонить сама. Ну ладно - мне не сложно, звоню им сам, а дальше срабатывает какой-то сложный алгоритм. Похоже, я попадаю на конкретного мастера который дает временной слот, который ему удобен и, вероятно, попадает на его смену. Часто этот слот мне неудобен - я прошу другой, на что он говорит вам тогда завтра позвонит ваш мастер. Он не звонит, ты звонишь им сам и попадаешь опять в этот же цикл. Совсем не такое я ожидал после первого опыта общения, получается что я должен подстраиваться под них, что не очень вяжется с премиальностью 🤷‍♀️

К счастью, ситуация разрешилась, слоты совпали - я к ним приехал на дефектовку, все сделали четко, в оговоренное время. Теперь жду крышку багажника.

Отзывная кампания и регистратор в Автомире на Озерной

Прилетела мне в приложение отзывная кампания - обновление софта по "что-то там" крышке багажника. Проблем с ней не было, но отзывные компании просто так не создают. Долго тянул с этим - решил что поеду сразу с другими работами, итого накопил:

  • обновление прошивки головного устройства (чтобы появилось автозапирание дверей и Android auto)
  • обновление по отзывной кампании
  • установка регистратора в машину

Записался как обычно, приехал сдал машину в 11, ожидал получить в районе 15-16. Это был крайне оптимистичный план. По факту я забрал машину в 19.

Как оказалось, процесс обновления прошивки фактически выглядит сильно сложнее, чем кажется обывателю. И исходя из того как выстроен сейчас процесс - быстро он в ближайшее время работать не будет. Если вы вдруг едете на своей машине обновлять прошивку ГУ, то на это надо заложить 3 часа минимум.

В целом, кроме длительности никаких претензий нет, регистратор установили хорошо, автозапирание работает! Можно теперь смело вычеркивать это из "китайских приколов". Android auto не проверил - у меня iphone, но те кто писал об этом в чате находятся в диком восторге, встроенный в машину qdlink критики не выдерживает.

Стоимость установки регистратора вперед и назад - 5 250 рублей, что считаю хорошим прайсом. Регистратор привез свой.

Заключение

Здесь я соберу мысли, которые не связаны с конкретным сервисным центром, а в целом по сервисному обслуживанию.

У меня есть четкое ощущение, что рынок сервисного обслуживания Chery - это то, за что сейчас активно сражаются новоиспеченные дилеры. Ощущение, что тебе хотят сделать хороший сервис, чтобы ты у них остался присутствует. Просто не у всех получается. Возможно, это моя ошибка интерпретации, приглашаю чериводов в комментарии рассказать о своих ощущениях чтобы сравнить их.

По поводу цен - можно найти дешевле. Я тоже знаю, что можно найти дешевле, я тоже знаю что такое autospot и все такое. Можно купить запчасти в exist (ну или что там сейчас модно - chinaspare) и сэкономить на фильтрах, тоже знаю - тоже так делал раньше. Сейчас для меня стало важнее другое - чтобы все было в одном месте и не требовало моих усилий. Мои трудочасы тоже стоят денег и редко когда я могу сэкономить столько, чтобы было выгодно заниматься этим самостоятельно.

Все что необходимо для ТО - в наличии у сервисов, масло для про максов доставляется из Китая. Хорошо это или плохо - не знаю, с моей стороны нареканий нет.

В целом, считаю, что стоимость обслуживания машины - небольшая. Посмотрим что будет ближе к большим ТО, но на данный момент мне объективно придраться не к чему.