Найти в Дзене

План действий, если в уведомлении из налоговой ошибка

Сведения о вашем имуществе (характеристики, налоговая база, правообладатель, периоды владения) в налоговую представляют уполномоченные органы (миграционная служба, ЗАГС, Росреестр, ГИБДД, нотариус и другие).

Указанные органы представляют информацию в налоговую на основании имеющихся у них сведений.

Если в налоговом уведомлении имеется некорректная информация, то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговую.

Сделать это можно через Личный кабинет, лично обратиться в любой налоговый орган, отправить письмо почтой, через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

Налоговая, соответственно, проведет проверку, отправит запросы в регистрирующие органы, проверит всю информацию и при наличии оснований для перерасчета налога и формирования нового налогового уведомления не позднее 30 дней пересмотрит ранее начисленную сумму налога, сформирует новое уведомление с указанием нового срока уплаты налога.

Ссылка для направления обращений в налоговую ниже

https://www.nalog.gov.ru/rn77/apply_fts/obr/