Найти тему
Хижина историй

— Я шла через лес до дачи родителей. Уже стемнело и неожиданно на меня напал грабитель. Но некая незнакомка спасла меня…

Это случилось несколько лет назад. В тот роковой июльский вечер я ехала на дачу одна. На электричке, потому что поссорилась с мужем. Он ушел на работу утром, пообещав, что приедет пораньше, и мы поедем за город к родителям. Но я прождала его до 7 часов и была так зла, когда услышала его шаги, что накинулась с упреками, едва он переступил порог.

Он стал напористо возражать: мол, я не гулял, это же работа! Ну а кончилось скандалом, конечно. Он совсем отказался ехать на дачу, а я назло ему собрала сумку и поехала. Ну, разумеется, ничего бы не случилось, если бы мы отправились туда утром, но...

Я была так сердита, мне хотелось его наказать... Машину я не вожу, поэтому кинулась на вокзал, едва успела на последнюю электричку, и уже в полной темноте оказалась на станции Березки, от которой до нашего СНТ было идти минут 10, правда через лес.

«Ну и что! — решила я. — Там всегда кто-нибудь гуляет с собакой, да и вообще, чего мне бояться!»

Я шла, глотая слезы от обиды — все еще не могла успокоиться по поводу грубости мужа, — и вдруг услышала чьи-то шаги за спиной. Оглянулась. Метрах в 5 — мужской силуэт. Кто-то догоняет меня. Ну и ладно, даже хорошо, с мужиком- попутчиком идти спокойнее.

Только этот «попутчик», поравнявшись со мной, схватил меня за плечо и, зыркнув злобно из-под капюшона, приказал отдать ему сумку. Я опешила, попыталась вырваться и заявила, дура:

«Не отдам!»

И тут его лицо — нет, его рожа исказилась до звериной ненависти, и он вытащил холодное орудие. Тут уж я выпустила из рук сумку и, зажмурившись, принялась ждать своего конца, но... В это мгновение раздался женский крик: кто-то истошно вопил, но это была не я.

Приоткрыв один глаз, я увидела совсем рядом блондинку. Она выглядела странно: в красном плаще, а ночка была жаркой, градусов 25! В руках у нее был фонарь, и его яркий свет хорошо освещал ее лицо, бледное, с ярко-алыми губами и какое-то, я бы сказала, спокойное. Странно, да?

В таких обстоятельствах — спокойное! И она, широко открыв накрашенный рот, орала — истошно, оглушительно, но совсем без эмоций, как если бы ее пробовали в кино на роль жертвы маньяка, замеряя децибелы ее вопля...

Подонок, державший нож у моего горла, как-то съежился, дернулся было в сторону орущей девицы, но вдруг словно передумал — кинулся в кусты. Я, задыхаясь от волнения, ощущая дрожь в ногах, подобрала сумку, крикнула девушке в красном:

«Спасибо!»

И намеревалась подойти к ней, как-то поблагодарить, может, обнять... Или попросить ее проводить меня. Но она уже исчезла. Точно испарилась. Ну, наверное, куда-то в кусты нырнула. Но зачем? Зачем с дорожки сворачивать в черную ночь, когда только что столкнулась с преступником?! Странно все это...

Я бежала к нашему дому с такой скоростью, какую не развивала, наверное, с восьмого класса средней школы, когда заняла второе место по области в беге на 100 метров...

Увидев меня на крыльце, мама всплеснула руками:

— Ты что, пешком?! Да ты с ума сошла! Ночью! Одна, через лес ходить! —взволновалась мама

Она стала причитать, что у них тут объявился грабитель, нападающий на одиноких путников в темноте...

— Поздно! — все еще задыхаясь, выпалила я и плюхнулась в шезлонг. — Поздно читать нотации. Я с ним уже познакомилась.

— С кем? — мама побледнела.

— Ну, с грабителем вашим... Сейчас вот столкнулась на тропинке от станции...

Я рассказала о происшествии, особенно подробно описав девушку- спасительницу. Мама задрожала и пролепетала:

— Это точно была она!

— Кто? — испугалась я.

— Та девушка, которой не стало от рук грабителя два года назад...

Тут из комнаты вышел отец, чмокнув меня, заметил крайнее волнение матери и спросил:

— Что происходит?

Мама вкратце изложила ему мою историю и резюмировала:

— Это та учительница, помнишь?

— Которую в 2002-м? — рассеянно спросил отец. — Да ты с ума сошла?

— Но она выглядела точно так, как описывает Люся. Блондинка, в красном... и фонарь! Ты же помнишь, рядом с ней лежал фонарь?

— И что? — папа налил мамке воды, пытаясь ее успокоить.

—Ты полагаешь, ее призрак теперь бегает вокруг нашего СНТ и спасает дурочек, приезжающих по ночам на электричке?!

— Но как же еще объяснить все это?

— Ну, логичнее всего предположить, что некая дама вышла вечером на прогулку, взяла фонарь, чтобы не переломать ноги в темноте... Увидела нашу дурищу и грабителя, решила помочь и вспугнула преступника своим криком...

Тот от неожиданности и, может, от неуверенности в себе — вдруг, думает, с двумя не справлюсь? — кинулся бежать... Вот и вся история...

Да, в словах отца все выглядело логично, но что-то мешало мне поверить в это объяснение. Может, выражение лица той девушки в красном... Может, ее странное исчезновение... Может, ее голос — он звучал как-то странно, механически... Не знаю, как объяснить.

Напоследок папа со смехом сказал, что всегда был уверен в психической неустойчивости мамы, но никогда не думал, что я получила ее расстройство по наследству.

— Пошли спать! — резюмировал отец. — Поздно уже.

Утром все происшедшее стало казаться ночным кошмаром. Когда мы с мамой пили кофе на крыльце, жмурясь от солнышка, любуясь ее флоксами, мы уже со смехом вспоминали вчерашние жуткие события. И слова папы про наше семейное психическое отклонение... Тут еще и Алешка подъехал, надо же!

Встал так рано! С ним такого не бывает... Едва заглушив мотор старенькой «вольво», он прямо от калитки стал размахивать огромным тортом и кричать:

— Прости меня, любимая!

Я кинулась навстречу. Мы, разумеется, помирились. Я попросила родителей не рассказывать ему про нападение накануне... Зачем его волновать? Папа согласился только при условии, что я больше никогда не поеду на дачу вечером, одна, на электричке!

— Клянусь! — шутливо произнесла я. — Только если, вооружившись маузером!

Мама поморщилась:

— Ради бога! Какой из тебя стрелок! Лучше получи права и будешь независима от ссор с мужем!

Дорогие читатели ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на наш канал.