Большинство продуктов сегодня за стеклом прилавка или в вакуумной упаковке. Поэтому правильный свет — это важно. Он осуществляет коммуникацию с покупателем на уровне эмоций, передает свежесть и вкус продуктов в наше подсознание, активирует желание купить. Больше продали, меньше выбросили, больше заработали.
С 2007 года работаем с продуктовым ритейлом на оборудованием Brandford, Марихолодмаш, Arneg, реже AHT.
Будь то Европа, Россия, Китай или США Проблемы в освещении прилавков и витрин не уникальны — это:
- Блики на стекле от светильников и светодиодной ленты — затрудняют коммуникацию продуктов с покупателем. Просто бесят!
- Блики и отражения продолжают бесить даже в кондитерских витринах лучших супермаркетах Германии. Блики — это зло и с ним нужно бороться
- Когда цветовая температура источника света соответствует категории товаров, продукты выглядят свежими и привлекательными. И вот этот аппетитный стейк уже вашей корзине, средний чек растет
- Быстрая деградация и не стабильные светотехнические параметры светильника на протяжении срока службы — снова делают выкладку не аппетитной
- Персонал. Никто и ничто так не портит освещение в витрине и автомобили, как шаловливые ручки, которые их обслуживают
- Доступность, взаимозаменяемость, стоимость обслуживания, потребляемая мощность, стоимость владения и т. д.
Это список можно продолжать, но к счастью он конечен, решения есть
Наш опыт к которому мы шли полтора десятилетия и задавание нужных вопросов поможет вам самостоятельно и быстро найти правильное решение за короткий промежуток времени и не сбиться с правильного курса
В бизнесе, как в спорте. Если хочешь быть первым, то не нужно равняться на отстающих
Заглянем «под капот» лидерам производства холодильного оборудования из Европы. Разберем решения, которые они используют и почему
А вы планируете с 26 февраля по 2 марта посетить выставку EuroShop 2023 в Дюссельдорфе? Напишите в комментариях
Всего за один день и программы, которая состоит из двух блоков: теоретического и практического вы найдете решение, как уйти от темной выкладки, которая выглядит непрезентабельно и «проваливается» в торговом зале — не увидел, значит не купил
И прийдете к выкладке, которая привлекает внимание, радует глаз покупателя и борется за его кошелек
Блок №1: Теория
- Проанализируем конкурентов и решения, которые они используют, как можно от них отстроиться или в редких случаях что то позаимствовать.
- Проработаем целевую аудиторию. Девушке, которая открывает пекарню, абсолютно ничего не говорит, то какие компрессоры вы используете, для нее важна «вкусная картинка на полке», а для инженера гипермаркета в приоритете будет стоимость владения. Это поможет прийти к унифицированному либо персонализированному решению для своей аудитории
- Рассмотрим проблемы по освещению, с которыми сталкиваются все производители холодильного оборудования и клиенты, которые его эксплуатируют. К счастью, эти проблемы не уникальны, известны и их список конечен.
- Зафиксируем все проблемы по списку, чтобы найти решение рамках воркшопа
- Быстро и не скучно расскажу технологам физику 9-11 класса и основы квантовой электродинамики, чтобы было понимание проблем и методология их решения
- История освещения холодильного оборудования. Почему 20 лет назад было лучше. Кто и зачем все испортил
- Рассмотрим несколько эмпирических исследований: американские, итальянские, немецкие по влиянию освещения в холодильном оборудовании на различные группы товаров, внешний вид и средний чек
- Разберем концепции освещения для разных групп товаров: свежее мясо, рыба, заморозка, кондитерские изделия, молочная продукция, фреш и т. п.
- Рассмотрим схемы освещения для разных форматов: супермаркет, гипермаркет, магазин у дома, пекарня, кондитерская и т. п.
- Отдельная тема освещение торг оборудования в павильоне на выставке
- Рассмотрим лидеров рынка производителей светильников для холодильного оборудования. Скорее всего вы про них даже не знаете, но есть компании, которые уже на протяжении нескольких десятилетий в тесном сотрудничестве с производителями прилавков и витрин производят и совершенствуют свои решения
- Поговорим про маркетинг и расскажем, как европейские производители холодильного оборудования Aichinger, AHT и Arneg продают свои премиальные решения
Блок №2: Воркшоп
- Воркшоп проводится на производственной площадке заказчика и занимает один день
- Все решения будут рассмотрены применительно конкретных моделей торг оборудования
- Предоставим для воркшопа ТОПовые европейские решения, которые мы начали возить в 2020 году после выставки EuroShop в Дюссельдорфе. Их использует Arneg и AHT в премиальных линейках. Предоставим возможность интегрировать и посмотреть «До»/«После», посчитать стоимость владения.
- Предоставим альтернативные варианты других производителей
- Рассмотрим решение, которое позволяет минимизировать человеческий фактор
- Технологи совместно с маркетологами самостоятельно интегрируют светильники, оценивают достоинства и недостатки решений от разных производителей. Без отверточная сборка делает эту задачу быстрой и безопасной для разных типов торг оборудования.
- Решаете проблемы обозначенные в первом блоке
- Привезем демостенды и смоделируем освещение витрины в рамках торгового зала. Важно чтобы решение работало, а не было искусственным в вакууме и выдернуто из контекста
- Смотрим разницу визуального восприятия выкладки «До» и «После»
- Технологи и маркетологи считают стоимость владения, делают выводы и обосновывают решение, которое наилучшим образам решает задачу в текущих реалиях
Результат
Полученных знаний хватит, чтобы отстроиться от конкурентов и предложить своим клиентам инновационные решения, особенно если вы работаете в сегменте люкс и выше среднего
После воркшопа у вас будет экономически обоснованное решение
Сформированное уникальное торговое предложение для клиентов
Поможем купить, импортировать или изготовить самостоятельно если того требует ситуация
Познакомим с производителями и объясним ценовую политику на светильники для холодильного оборудования. Поможем наладить контакт или возьмем решение логистических и производственных задач на себя
В течении месяца после воркшопа проведем еще одну консультацию по скайпу. Ответим на образовавшиеся вопросы, вдохновим на новые свершения.
Все любят быть молодцами
Сознательно не даем готовых решений — это не работает. Но сделаем, так чтобы ваши сотрудники научились решать задачу. Используем методологию вовлечения, а не навязывания.
Никто не любит когда их учат. Но все любят, когда они сами решили задачу и поэтому большие молодцы.
Философия
Наша философия не совсем про деньги, поэтому нам важно с вами познакомиться и пообщаться, чтобы понять сможем ли мы вместе делать мир холодильного оборудования лучше. У нас маленькая компания и к сожалению мы просто физически не можем работать со всеми, поэтому выбираем тех с кем наши ценности совпадают
Если затронутые выше вопросы для вашего бизнеса актуальны или их задают ваши клиенты, то вам к нам
Для связи заполните форму и я с вами свяжусь, что бы познакомиться. Всех обнимаю🤗 Николай Петров