Всего же за год поступило более 9 тысяч обращений, связанных с работой общественного транспорта в Томске.
В 2022 году в Центр организации и контроля пассажироперевозок Томска обратилось более 9 356 жителей Томска, которые жаловались на услуги перевозчиков.
Такие данные предоставил Центр в ответ на запрос редакции «АиФ-Томск».
Из более 9 тысяч обращений 8 827 поступили в Центр контроля пассажироперевозок в устной форме. 3 180 томичей жаловались на работу общественного транспорта, а 5 647 человек обратились за информацией справочного характера.
Также за год поступило 529 письменных обращений, около ста из которых содержали вопросы о работе транспорта межмуниципального значения.
Читайте также: жители Томска возмущены возможным повышением цены за проезд в маршрутных автобусах до 35 рублей.
.
Автор: Андрей Ковалев