Специалисты согласовали десятки рекламных макетов с учетом требований дизайн-кода и провели более сотни консультаций предпринимателей за последние пять месяцев. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
В настоящее время у многих рекламных конструкций еще действует срок разрешений, выданных до вступления в силу дизайн-кода.
Первые образчики соответствия дизайн-коду в Томске должны появиться к следующему лету
«Работа ведется, мы видим, что отдельные объекты начинают преображаться. Несколько лет назад в основном на зданиях размещали дешевую, яркую и большую рекламу в виде баннеров, так что фасадов не было видно вообще. Сейчас предприниматели стали более заинтересованы в конструкциях более высокого качества, а также в том, чтобы их не пришлось переделывать согласно нормам»,– сказала председатель комитета Виктория Костык.
Добавим, что по оценкам специалистов, должно пройти 2-3 года, прежде чем им на смену придут новые, тогда можно будет оценить эффект от новых правил.