- Конкурент Ferrari Lamborghini Urus не пожертвует производительностью или страстью к практичности.
- Рассмотрим доказательства, когда мы поближе познакомимся с совершенно новым претендентом из Маранелло. Во время сеанса "черного ящика", во время которого были конфискованы мобильные телефоны, нам было предоставлено возможность лично ознакомиться с одним из самых ожидаемых автомобильных релизов года. Прежде чем перейти к нашему рассказу из первых рук, давайте рассмотрим позиционирование. По крайней мере, судя по нашей презентации, Ferrari дистанцируется от идеи, что новая модель на самом деле является спортивным внедорожником. “Мы не называем этовнедорожником ”, - настаивает генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья. “Мы даже не говорим о внедорожниках”. Тогда отлично.
- Начнем с того, что скромный объем багажника в 16,7 кубических фута кажется запоздалой мыслью, которая отдает предпочтение силуэту купе, отдавая предпочтение аэродинамике, а не абсолютной практичности. В то время как Ferrari не раскрывает статистику коэффициента лобового сопротивления для своих автомобилей GT, Флавио Манцони (руководитель отдела дизайна бренда) Джанмария Фульгенци (руководитель разработки) описывает “тонкий танец” между их соответствующими подразделениями, чтобы выполнять свою работу, сохраняя при этом скользкую аэродинамику. Ferrari сделала все возможное, чтобы собрать колоду Purosangue в пользу сбалансированной компоновки. Таким образом, большой V12 прижат к брандмауэру, а 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением - это задняя коробка передач, которая помогает обеспечить баланс веса 49/51 спереди и сзади. Стандартная крыша из углеродного волокна обеспечивает максимально низкий центр тяжести. Интересно, что Ferrari установила для этого новичка новую заднюю дверь, откидывающуюся назад, в комплекте с системой механического закрытия в стиле Bentley Bentayga EWB и Rolls-Royce Cullinan (не говоря уже о Genesis G90) и Задние двери открываются с поворотом на 79 градусов, что важно для облегчения входа и выхода, тем более что задние сиденья не самые просторные. Мой рост 5 футов 11 дюймов, и “сидение позади себя” сзади не давало большого дополнительного пространства между моими коленями и изогнутой спинкой передних сидений. Он не неудобный, но и далеко не такой вместительный, как более роскошные супер-внедорожники.
Конкурент Ferrari Lamborghini Urus не пожертвует производительностью или страстью к практичности.
Рассмотрим доказательства, когда мы поближе познакомимся с совершенно новым претендентом из Маранелло. Во время сеанса "черного ящика", во время которого были конфискованы мобильные телефоны, нам было предоставлено возможность лично ознакомиться с одним из самых ожидаемых автомобильных релизов года. Прежде чем перейти к нашему рассказу из первых рук, давайте рассмотрим позиционирование. По крайней мере, судя по нашей презентации, Ferrari дистанцируется от идеи, что новая модель на самом деле является спортивным внедорожником. “Мы не называем этовнедорожником ”, - настаивает генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья. “Мы даже не говорим о внедорожниках”. Тогда отлично.
Начнем с того, что скромный объем багажника в 16,7 кубических фута кажется запоздалой мыслью, которая отдает предпочтение силуэту купе, отдавая предпочтение аэродинамике, а не абсолютной практичности. В то время как Ferrari не раскрывает статистику коэффициента лобового сопротивления для своих автомобилей GT, Флавио Манцони (руководитель отдела дизайна бренда) Джанмария Фульгенци (руководитель разработки) описывает “тонкий танец” между их соответствующими подразделениями, чтобы выполнять свою работу, сохраняя при этом скользкую аэродинамику. Ferrari сделала все возможное, чтобы собрать колоду Purosangue в пользу сбалансированной компоновки. Таким образом, большой V12 прижат к брандмауэру, а 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением - это задняя коробка передач, которая помогает обеспечить баланс веса 49/51 спереди и сзади. Стандартная крыша из углеродного волокна обеспечивает максимально низкий центр тяжести. Интересно, что Ferrari установила для этого новичка новую заднюю дверь, откидывающуюся назад, в комплекте с системой механического закрытия в стиле Bentley Bentayga EWB и Rolls-Royce Cullinan (не говоря уже о Genesis G90) и Задние двери открываются с поворотом на 79 градусов, что важно для облегчения входа и выхода, тем более что задние сиденья не самые просторные. Мой рост 5 футов 11 дюймов, и “сидение позади себя” сзади не давало большого дополнительного пространства между моими коленями и изогнутой спинкой передних сидений. Он не неудобный, но и далеко не такой вместительный, как более роскошные супер-внедорожники.
Этой гибкости способствует коробка передач с двойным сцеплением, которая предлагает на выбор восемь передач переднего хода. Двигатель с сухим картером оснащен совершенно новым клапанным приводом и измененной геометрией впуска, призванной обеспечить экономичную подачу мощности. По оценкам, Purosangue разгоняется до 62 миль в час за 3,3 секунды, а максимальная скорость превышает 192 мили в час. Как и GTC4Lusso, новая модель оснащена полноприводной трансмиссией, а передний привод отключается на четвертой передаче и / или на скорости 125 миль в час. В той мере, в какой моторный отсек Purosangue придерживается знакомой схемы, в его подвеске используются передовые технологии, позволяющие повысить качество езды и управляемость. Работая с Multimatic, Ferrari разработала активную систему подвески, использующую технологию True Active Spool Valve (TASV) канадской фирмы, которая использует четыре 48-вольтовых привода для управления ходом заслонки. Поскольку в установке отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, приводы могут работать согласованно для управления как тангажем, так и креном. Быстродействующие регулировки позволяют регулировать как движение колес, так и дорожный просвет, последний из которых может уменьшаться до 10 миллиметров во время поворота автомобиля. Мы можем сколько угодно размышлять о спецификациях и размерах, но иногда именно совокупность мелочей позволяет получить общее представление о совершенно новых головоломках, таких как Ferrari Purosangue. Это спортивный кроссовер? ВНЕДОРОЖНИК? Седан на стероидах? Учитывая, что Ferrari сосредоточена на предоставлении водительских ощущений для четырех пассажиров, похоже, что она активно решила пожертвовать немалой долей полезности ради производительности. Черт возьми, они даже не прикрепили буксировочный крюк в интересах сохранения его позиции в качестве исполнителя на дороге.