Найти в Дзене
The world of __auto_with Max_Brauni

2023 Ferrari Purosangue дебютирует с четырьмя дверями, четырьмя сиденьями и двигателем V12

Конкурент Ferrari Lamborghini Urus не пожертвует производительностью или страстью к практичности. Рассмотрим доказательства, когда мы поближе познакомимся с совершенно новым претендентом из Маранелло. Во время сеанса "черного ящика", во время которого были конфискованы мобильные телефоны, нам было предоставлено возможность лично ознакомиться с одним из самых ожидаемых автомобильных релизов года. Прежде чем перейти к нашему рассказу из первых рук, давайте рассмотрим позиционирование. По крайней мере, судя по нашей презентации,  Ferrari дистанцируется от идеи, что новая модель на самом деле является спортивным внедорожником. “Мы не называем этовнедорожником ”, - настаивает генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья. “Мы даже не говорим о внедорожниках”. Тогда отлично. Начнем с того, что скромный объем багажника в 16,7 кубических фута кажется запоздалой мыслью, которая отдает предпочтение силуэту купе, отдавая предпочтение аэродинамике, а не абсолютной практичности. В то время как Fer
Оглавление

Конкурент Ferrari Lamborghini Urus не пожертвует производительностью или страстью к практичности.

На это ушло три четверти века, но Ferrari наконец представила свой первый четырехдверный автомобиль. Новая модель, получившая название Purosangue, пополнила модельный ряд, включающий в себя все: от стильного Roma и современного 296 до неукротимого SF90 и роскошного 812. В зависимости от вашей точки зрения, это чертовски вовремя – или шаг настолько предосудительный, что старик Энцо должен выйти прямо с кладбища Сан-Катальдо и отправиться в зал заседаний Ferrari, чтобы погромыхать.
На это ушло три четверти века, но Ferrari наконец представила свой первый четырехдверный автомобиль. Новая модель, получившая название Purosangue, пополнила модельный ряд, включающий в себя все: от стильного Roma и современного 296 до неукротимого SF90 и роскошного 812. В зависимости от вашей точки зрения, это чертовски вовремя – или шаг настолько предосудительный, что старик Энцо должен выйти прямо с кладбища Сан-Катальдо и отправиться в зал заседаний Ferrari, чтобы погромыхать.

Рассмотрим доказательства, когда мы поближе познакомимся с совершенно новым претендентом из Маранелло. Во время сеанса "черного ящика", во время которого были конфискованы мобильные телефоны, нам было предоставлено возможность лично ознакомиться с одним из самых ожидаемых автомобильных релизов года. Прежде чем перейти к нашему рассказу из первых рук, давайте рассмотрим позиционирование. По крайней мере, судя по нашей презентации,  Ferrari дистанцируется от идеи, что новая модель на самом деле является спортивным внедорожником. “Мы не называем этовнедорожником ”, - настаивает генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья. “Мы даже не говорим о внедорожниках”. Тогда отлично.

-2

Упаковка имеет значение
Конфигурация Purosangue действительно доказывает, что этот Ferrari является скорее раздутым четырехдверным спортивным автомобилем (приносим извинения за определенный японский автомобиль), чем внедорожным спортивным автомобилем. Во-первых, его можно использовать только с двумя ковшеобразными задними сиденьями, а не с семейной скамейкой или, не дай бог, с третьим рядом. Во-вторых, в интересах спортивности было принесено достаточно жертв упаковкой, чтобы предположить, что люди в Модене действительно не заинтересованы в том, чтобы нравиться толпе.
Упаковка имеет значение Конфигурация Purosangue действительно доказывает, что этот Ferrari является скорее раздутым четырехдверным спортивным автомобилем (приносим извинения за определенный японский автомобиль), чем внедорожным спортивным автомобилем. Во-первых, его можно использовать только с двумя ковшеобразными задними сиденьями, а не с семейной скамейкой или, не дай бог, с третьим рядом. Во-вторых, в интересах спортивности было принесено достаточно жертв упаковкой, чтобы предположить, что люди в Модене действительно не заинтересованы в том, чтобы нравиться толпе.

Начнем с того, что скромный объем багажника в 16,7 кубических фута кажется запоздалой мыслью, которая отдает предпочтение силуэту купе, отдавая предпочтение аэродинамике, а не абсолютной практичности. В то время как Ferrari не раскрывает статистику коэффициента лобового сопротивления для своих автомобилей GT, Флавио Манцони (руководитель отдела дизайна бренда) Джанмария Фульгенци (руководитель разработки) описывает “тонкий танец” между их соответствующими подразделениями, чтобы выполнять свою работу, сохраняя при этом скользкую аэродинамику. Ferrari сделала все возможное, чтобы собрать колоду Purosangue в пользу сбалансированной компоновки. Таким образом, большой V12 прижат к брандмауэру, а 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением - это задняя коробка передач, которая помогает обеспечить баланс веса 49/51 спереди и сзади. Стандартная крыша из углеродного волокна обеспечивает максимально низкий центр тяжести. Интересно, что Ferrari установила для этого новичка новую заднюю дверь, откидывающуюся назад, в комплекте с системой механического закрытия в стиле  Bentley Bentayga EWB и Rolls-Royce Cullinan (не говоря уже о Genesis G90) и Задние двери открываются с поворотом на 79 градусов, что важно для облегчения входа и выхода, тем более что задние сиденья не самые просторные. Мой рост 5 футов 11 дюймов, и “сидение позади себя” сзади не давало большого дополнительного пространства между моими коленями и изогнутой спинкой передних сидений. Он не неудобный, но и далеко не такой вместительный, как более роскошные супер-внедорожники.

Ferrari утверждает, что их Purosangue стоит особняком в своей собственной категории. Хотя мы все за идею индивидуальности, давайте сравним его 118,8-дюймовую колесную базу с несколькими конкурентами: расстояние близко к Lamborghini Urus Performante (118,2) и Bentley Bentaya Speed (117,9), на 1,7 дюйма меньше, чем у Aston Martin DBX707 (120,5), и находится между ними менее экзотические модели, такие как энергичный Porsche Cayenne GT (114,0) и более вместительный BMW Alpina XB7 (122,2). По массе Purosangue заявляет, что его сухой вес составляет 4 482 фунта, что, вероятно, является самым низким показателем в этом соревновательном наборе
Ferrari утверждает, что их Purosangue стоит особняком в своей собственной категории. Хотя мы все за идею индивидуальности, давайте сравним его 118,8-дюймовую колесную базу с несколькими конкурентами: расстояние близко к Lamborghini Urus Performante (118,2) и Bentley Bentaya Speed (117,9), на 1,7 дюйма меньше, чем у Aston Martin DBX707 (120,5), и находится между ними менее экзотические модели, такие как энергичный Porsche Cayenne GT (114,0) и более вместительный BMW Alpina XB7 (122,2). По массе Purosangue заявляет, что его сухой вес составляет 4 482 фунта, что, вероятно, является самым низким показателем в этом соревновательном наборе
Как можно предположить из-за небольшого грузового отсека и заднего сиденья, не все потеряно из-за практичности. Критически важно, что Purosangue даже не пытается использовать экологически чистую трансмиссию - по крайней мере, пока. Вместо этого новенький в квартале придерживается старой школы с массивным атмосферным 6,5-литровым двигателем V12, который выдает самую высокую мощность среди всех Ferrari GT в истории: 715 лошадиных сил и 528 фунт-фут крутящего момента. Мельница выдает 80% крутящего момента всего при 2100 об/мин, максимальную мощность - при 7 750 об/мин, а максимальную частоту вращения - 8 250 об/мин, что должно обеспечить ей весьма впечатляющий диапазон мощности.
Как можно предположить из-за небольшого грузового отсека и заднего сиденья, не все потеряно из-за практичности. Критически важно, что Purosangue даже не пытается использовать экологически чистую трансмиссию - по крайней мере, пока. Вместо этого новенький в квартале придерживается старой школы с массивным атмосферным 6,5-литровым двигателем V12, который выдает самую высокую мощность среди всех Ferrari GT в истории: 715 лошадиных сил и 528 фунт-фут крутящего момента. Мельница выдает 80% крутящего момента всего при 2100 об/мин, максимальную мощность - при 7 750 об/мин, а максимальную частоту вращения - 8 250 об/мин, что должно обеспечить ей весьма впечатляющий диапазон мощности.

Этой гибкости способствует коробка передач с двойным сцеплением, которая предлагает на выбор восемь передач переднего хода. Двигатель с сухим картером оснащен совершенно новым клапанным приводом и измененной геометрией впуска, призванной обеспечить экономичную подачу мощности. По оценкам, Purosangue разгоняется до 62 миль в час за 3,3 секунды, а максимальная скорость превышает 192 мили в час. Как и GTC4Lusso, новая модель оснащена полноприводной трансмиссией, а передний привод отключается на четвертой передаче и / или на скорости 125 миль в час. В той мере, в какой моторный отсек Purosangue придерживается знакомой схемы, в его подвеске используются передовые технологии, позволяющие повысить качество езды и управляемость. Работая с Multimatic, Ferrari разработала активную систему подвески, использующую технологию True Active Spool Valve (TASV) канадской фирмы, которая использует четыре 48-вольтовых привода для управления ходом заслонки. Поскольку в установке отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, приводы могут работать согласованно для управления как тангажем, так и креном. Быстродействующие регулировки позволяют регулировать как движение колес, так и дорожный просвет, последний из которых может уменьшаться до 10 миллиметров во время поворота автомобиля. Мы можем сколько угодно размышлять о спецификациях и размерах, но иногда именно совокупность мелочей позволяет получить общее представление о совершенно новых головоломках, таких как Ferrari Purosangue. Это спортивный кроссовер? ВНЕДОРОЖНИК? Седан на стероидах? Учитывая, что Ferrari сосредоточена на предоставлении водительских ощущений для четырех пассажиров, похоже, что она активно решила пожертвовать немалой долей полезности ради производительности. Черт возьми, они даже не прикрепили буксировочный крюк в интересах сохранения его позиции в качестве исполнителя на дороге.

Хорошо это или плохо, но многие потенциальные покупатели будут судить об этом целеустремленном четырехместном автомобиле больше по его стилю, чем по какому-либо другому отдельному фактору – и это понятно, поскольку его стартовая цена в 390 000 евро (примерно 400 000 долларов США) привлекает покупателей, у которых в гараже уже есть много разных типов автомобилей. Я скажу так: хотя его серебристо-титановый цвет, возможно, не самый сильный оттенок, на первый взгляд Purosangue выглядит элегантно с легким привкусом объема, особенно из-за раздутых задних сидений, которые помогают придать автомобилю ощущение движения (и эмоций).

В нынешнем виде Ferrari сделала долгожданный рывок вперед, и вживую Purosangue выглядит более сбалансированным, утонченным и интригующим, чем нам кажется на шпионских снимках. Будем надеяться, что наша следующая встреча - это энергичный мотор на водительском сиденье. До тех пор последняя модель Ferrari, похоже, справлялась со своим туманным жанром с помощью обнадеживающего количества инженерных решений, ориентированных на производительность. Называете ли вы его седаном на сваях или внедорожником, тот единственный факт, что он выглядит построенным вокруг водителя, служит хорошим предзнаменованием для будущего Гарцующей лошади.
Хорошо это или плохо, но многие потенциальные покупатели будут судить об этом целеустремленном четырехместном автомобиле больше по его стилю, чем по какому-либо другому отдельному фактору – и это понятно, поскольку его стартовая цена в 390 000 евро (примерно 400 000 долларов США) привлекает покупателей, у которых в гараже уже есть много разных типов автомобилей. Я скажу так: хотя его серебристо-титановый цвет, возможно, не самый сильный оттенок, на первый взгляд Purosangue выглядит элегантно с легким привкусом объема, особенно из-за раздутых задних сидений, которые помогают придать автомобилю ощущение движения (и эмоций). В нынешнем виде Ferrari сделала долгожданный рывок вперед, и вживую Purosangue выглядит более сбалансированным, утонченным и интригующим, чем нам кажется на шпионских снимках. Будем надеяться, что наша следующая встреча - это энергичный мотор на водительском сиденье. До тех пор последняя модель Ferrari, похоже, справлялась со своим туманным жанром с помощью обнадеживающего количества инженерных решений, ориентированных на производительность. Называете ли вы его седаном на сваях или внедорожником, тот единственный факт, что он выглядит построенным вокруг водителя, служит хорошим предзнаменованием для будущего Гарцующей лошади.
-7

-8