Найти тему
🧭СЕКРЕТЫ МИРА

Какая мысль при игре в шахматы приведет к победе?

Шахматы
Шахматы

Весьма интересный вопрос. Рассудим.

Для того, чтобы вообще начать играть, нужно понять, для чего играть. Скоротать время, развивать мозги, логику, уделить внимание сыну, дочери или кому-то ещё, либо ради соревнований, турниров, иногда ради политики, авторитета, денег, но все эти причины не конечные. Это неверные причины. В любой войне всегда есть проигравший и выигравший. Немногие смогут не думать о победе при игре - таких людей меньшенство, большинство будет думать о том, как победить.

Сформируем истинное правило: "нельзя победить того, кто не желает быть победителем".

Человек, соблюдающий это перед каждым своим поступком в любом деле, останется победителем в любой игре. Однако знать - не значит исполнять. Это великий труд, потому что все будет отвлекать и бесы всячески будут тому способствовать, чтобы сбить вас с этой мысли. Ведь гордость - великий и первый из грехов.

С такой мыслью хоть играй, хоть не играй - ты всегда победитель, потому что не ставишь себя выше.

Однако, предположим, что мы решили играть для того, чтобы тренировать эту способность. То есть, чтобы возделывать в себе гордость. Причина благая. Идём дальше.

Вот, мы в игре, какой же мыслью руководится дальше, о чем думать? О шахматах, о ферзях, конях, ладьях? Ну, конечно, не об этом, а о войне, которая идёт внутри тебя. Ведь результат войны будет вырисовываться в самой игре, в движении фигур, ибо духовное прежде материального.

Есть несколько мыслей, которыми мы будем руководится при игре:

1. Желаю победить.

2. Не желаю победить.

3. Желаю проиграть.

4. Не желаю проиграть.

Какая из этих мыслей более всего выигрышная?

Конечно, вопрос изначально неверен. Ибо если мы не желаем выигрывать, то зачем спрашивать, как выиграть? Но ведь мы играем, и ради доброй причины! Тогда как можно думать о выигрыше, если мы не намерены победить, но победа всё-таки должна произойти?

По-моему, здесь развивается парадокс. Хотя, это лишь на первый взгляд.

Обрисую ситуацию. Мы собрались играть, но не для того, чтобы победить, то есть, эта мысль не должна господствовать в нашем уме, мы не должны направлять на нее всю свою энергию, нам стоит вообще исключить ее из уравнения. Ибо если мы сосредоточимся на ней, то мы уже проиграли, причем, даже не наяву, а внутри, духовно. И если с этой мыслью мы продолжим играть, то однозначно проиграем.

То есть, впустили в себя гордость, а гордость = погибель.

Значит, для того, чтобы играть, нам нужна другая мысль, более смиренная для того, чтобы выигрыш был не результатом наших собственных усилий, а результатом нашего выбора, то есть, между гордостью и смирением, ведь выбор - это единственная власть человека.

Итак, какая из тех мыслей лучше, чтобы не желать выиграть, но и не проиграть?

Рассмотрим мысль "желаю проиграть".

Если мы так будем думать всю игру, то будем намеренно подставлять фигуры под сруб и тогда нам победы не видать - мы сами себе будем рыть яму. Зачем нам это? Это не логично. Ведь если мы отослали Вселенной вопрос о победе, то ждём от нее ответа, а не намеренно своими силами зарываем себя. И Вселенная, когда увидит, что мы сами не хотим выигрывать - не даст нам победы.

Итак, формируется ещё более странный парадокс. Мы играем, чтобы победить, не желая победы, но и не желая проигрыша. Мы не хотим ни выиграть, ни проиграть, а чего же мы тогда хотим вообще???

Рассмотрим мысль "желаю победить".

Данная мысль будет мешать нам, как уже сказано выше потому, что мы сами будем стремится к выигрышу, в то время как нам нужно, чтобы победила Вселенная вместо нас.

Мысль "не желаю проиграть" также губительна, ибо не проиграть - значит, победить.

И последняя мысль - "не желаю победить" - более лучшая, ибо раз не желаю побеждать, то не буду стремится к победе в игре, но и не исключаю проигрыш. Либо победа, либо проигрыш - все зависит не от меня.

Однако, хоть эта мысль и более всех подходит нам для смирения, все равно суть не в этом. Ибо мысль - тоже материя, только более тонкая, она постоянно меняется, формируется, заглядывает дальше, куда-то плывет, стремится, одним словом, мешает.

Из сего выходит, что не мысль управляет всем тем, что происходит. Мысль - результат чего-то более высшего. Энергии. Однако я здесь ввожу вас в заблуждение. Ведь у нас нет правильного понятия того, что есть мысль, а что есть помысел.

Есть Слово - оно исходит от Бога и направляется к человеку. Далее, дьявол пытается ее закрыть, насылая всякие лукавые свои предложения, чтобы обмануть человека и чтобы он не заметил ту Благодатную мысль от Бога и не исполнил ее. Таким образом, рождается выбор у человека между добром и злом. А какова вообще причина Слова от Бога, то есть почему Он отсылает ее нам? - Все просто: мы задаём вопрос.

Все начинается с нашего вопроса. Так мы общаемся с Богом, дьяволом или нашей памятью. В нас не рождаются ответы, ответы приходят от Бога, а потом мы либо их принимаем и исполняем, либо благодаря плохим привычкам, или невнимательности, принимаем мысль изменённую от дьявола и тогда творим зло.

А наши собственные мысли - это лишь память о том, что с нами было в этом мире. Все остальное нам неизвестно, но мы всегда задаём к этому вопрос. И приходит ответ. А антенна - это наша голова.

Итак, вопрос - начало, ответ - от Бога, либо дьявола.

Итак, значит, чтобы действовать правильно, нужно задать правильный вопрос? - Нет.

Ну как, ну почему, ну хватит водить за нос!!! Отвечай быстро.

Вопрос - это лишь энергия. Суть не в том, какой вопрос задан, а в том, ради чего он задан. То есть, ради добра или ради зла. Вопрос как победить может быть задан для добра, если ты действуешь согласно с Божиим духом, либо ради зла, если действуешь вослед греха.

Таким образом, получается, что наш материальный мир - лишь посредник для проявления духа Божия или духа дьявола. А загвоздка лишь в том, чтобы их распознать. И если ты стоишь на пути зла, то переменить путь. В этом и есть величайшая загадка нашего мира.

А вот как распознать дух, это уже другая история.

Итак, получается, что не мысль приводит к победе, а дух. Ибо дух - начало всего.