08 февраля 2018
22:10
Гуляли с Добби сегодня долго. Заходила в магазин купить сигарет. Шли мимо многоквартирных домов. Не могла удержаться от заглядывания в окна. Маленькие инсталляции чьих-то миров. Вот на окно снежинки наклеены. Вот кактус растёт большущий - от подоконника до потолка. Вот кошак сидит - важный пушистый. За прозрачной золотистой занавеской люстра светит золотым светом. Стопкой сложены книги.
Вспомнила как в мои семнадцать жили с первым мужем на съемной квартире... Как я мечтала, заглядывая в окна, о собственном жилье, о том, как я всё устрою в нём. Такие приятные мечты.
А однажды заглянула в ад чей-то. В чёрной выгоревшей комнате сидел за обугленным столом сутулый худой человек, неподвижно сидел, не подавая признаков жизни.
На нашем подоконнике полкружки недопитого пива, полторашки пустые и одна наполовину пустая. (Нарочно написала что наполовину пустая, а не полная, не знаю зачем.) Завершает натюрморт сиреневая штора с серебряным отливом и белая тюль с вышитыми на ней кактусами. Все это я выбирала, шила, вешала, перед новым годом стирала с пахучим кондиционером, гладила, дивной красоты и гармонирует с оранжевыми стенами.
Если там был ад, то тут чистилище, не иначе.
Ерунду какую-то пишу. С телефона как-то совсем не так пишется. Но комп занят - сын делает уроки. Слушает аудиокнигу Короленко "Дети подземелья". Зачем эту тоскливую чернуху проходят в школе? Тошно слушать.
Добби пришел и положил свою длинную морду мне на шею. И весь он тёплый и шелковый, рыжевато-коричневый. Маленький мой домашний эльф, сгусток любви.
Ах, нет, не нужно лизать меня в рот, ну нет же!