Александр Рязанцев — основатель ИСТиК и онлайн-школы «Феномен», психолог с 30-летним опытом рассказал про своё видение работы в онлайн-формате.
Еще в 2020 году коронавирус дал огромный толчок для развития онлайн-психологии. При современной интернет-технике и возможности выхода в эфир разницы между очным присутствием на мероприятии и онлайн-присутствием практически нет. Если это событие в прямом эфире, то эффективность равна живому присутствию. Единственная существенная разница — это очное пространство в одном случае и интернет-пространство в другом.
Если аудитория заинтересована в информации от спикера, то эффективность точно одинаковая. Можно пойти на очную встречу и не получить результат, а можно пойти на онлайн-мероприятие и извлечь пользу. Это зависит не от лекции и ее условий, а от заинтересованности человека.
Прежде всего, эффективность преподнесенного материала зависит не от того, каким образом идет вещание, а от раскрытия темы и возможности аудитории задать лектору интересующие вопросы. В этом и состоит основа. Люди, которые думают, что эффективность низкая, заблуждаются и теряют возможность узнать полезную для них информацию. Информацию, которая поможет двигаться вперёд, получить знания и пользоваться ими при необходимости.
Если же это студенты или люди, которые проводят определенные занятия, то они могут использовать онлайн-формат для проведения своих собственных занятий. Важно вооружиться теми знаниями и материалом, которые можно получить.
В декабре 2019 года я открыл свою онлайн-школу. Познакомиться с ассортиментом можно по ссылке: https://aryazancev.ru/onlajn-kursy/