Найти тему
Geekанутые

Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Оглавление
Майлз Моралес слишком близок к своему предшественнику с точки зрения механики, но умудряется держаться самостоятельно благодаря своей истории и персонажам.
Майлз Моралес слишком близок к своему предшественнику с точки зрения механики, но умудряется держаться самостоятельно благодаря своей истории и персонажам.

Marvel's Spider-Man: Miles Morales  ощущается как вторая половина "Города, который никогда не спит", дополнения из трех частей, следующего за Marvel's Spider-Man 2018 года. - игра даже начинается с возможности посмотреть краткий обзор первой игры и ее дополнения, чтобы вы в курсе происхождения Майлза, укрепляя представление о том, что это продолжение того, что было раньше.

-2

И, к сожалению, игровой процесс в Spider-Man: Майлз Моралес (который я в дальнейшем буду называть SM: MM, потому что будь я проклят, если попытаюсь написать полный обзор, который умно пытается провести различие между игрой Spider-Man / Miles Morales и Spider-Man / Miles Morales персонаж; я не буду этого делать) так и не удается полностью освободиться от этого чувства. Это не обязательно плохо - мне нравится "Человек-паук" 2018 года за его захватывающий боевой цикл, поэтому я рад, что SM: MM подражает ему. Просто иногда SM: MM может показаться слишком похожим на то, что было раньше, что может помешать Майлзу стать его собственным брендом супергероя. Несмотря на это, знакомые атрибуты SM: MM используются для того, чтобы рассказать совершенно новую историю с несколькими совершенно новыми лицами. И именно это повествование и эти персонажи делают SM:MM экшеном с открытым миром, в который интересно играть.

Как и его предшественник, SM: MM бросает вас прямо в действие. После короткого вступления Майлз надевает костюм и присоединяется к Питеру Паркеру в сопровождении конвоя, перевозящего суперзлодея Носорога, которого забирают обратно в тюрьму после его побега в предыдущей игре. Все идет не по плану, но Майлзу удается добиться больших успехов во время миссии, доказав своему наставнику, что он способен самостоятельно присматривать за Нью-Йорком в течение двух недель, пока Питер отправляется в отпуск с Мэри Джейн.

-3

Мне нравится это открытие. Это безумный темп; игра бросает вас прямо в механику боя и прохождения, сразу заставляя вас сражаться с несколькими беглыми заключенными, прежде чем посадить вас на спину разъяренного Носорога. Вам нужно управлять неповоротливым животным, объезжая препятствия и пешеходов в переполненном торговом центре, а затем вас выбрасывает в открытый мир, чтобы преследовать злодея по изгибам и поворотам городских улиц. И это только первые 10 минут. Таким образом, несмотря на то, что первые несколько механик, которые вы изучаете, довольно просты - несмотря на свою неопытность, Майлз управляет точно так же, как Питер в первой игре, поэтому перебрасывание паутины практически не требует усилий, а бой не намного сложнее - явная необходимость постоянной адаптации к различным типам игрового процесса за такое короткое время заставляет вас прямо в свободное пространство Майлза. Вы можете пройти уровень за один раз, потому что это пролог, и это легко, но кажется, что Майлз просто справляется, а Питер все равно делает большую часть работы (он даже прикрывает вас, когда вы совершаете ошибку, например, пропускаете быструю подсказку).

Возишься с повествованием

В умеренных количествах, я думаю, это был бы отличный способ донести до игрока, насколько напряженной является новообретенная ответственность Майлза. Но СМ: ММ никогда не сдается. На протяжении большей части своего 11-часового исполнения это один сет за другим, и на тихие размышления отводится очень мало времени. Майлз также довольно устойчиво приобретает ряд гаджетов и способностей (включая его фирменное ядовитое жало и маскировочные сверхспособности, о которых я расскажу немного позже), некоторые из которых проявляются неудовлетворительным образом, как, казалось бы, случайные приступы deus ex machina. Временами может показаться, что SM: MM почти спешит к своему завершению, отчаянно пытаясь выполнить обещание, что Майлз завершит игру как опытный Человек-паук, не замедляясь, чтобы показать вам, как ему удается заслужить уважение и признательность города, который уже знает и любит человека паука .

Основной сюжет SM: MM показывает, как Майлз одновременно пытается заручиться благосклонностью Нью-Йорка, выполняя просьбы, оставленные случайными жителями Нью-Йорка в приложении для смартфона, и остановить эскалацию конфликта между Roxxon Energy Corporation и бандой под названием the Underground. Роксон скупает по частям Гарлем, чтобы освободить место для реакторов, которые будут работать на совершенно новом источнике энергии. Тем временем Подпольщики хотят сделать себе имя, и благодаря передовому арсеналу оружия, которым они теперь располагают благодаря своему новому боссу, Ремесленнику, банда нацелена на уничтожение известного Роксона.

-4

История - это ваш стандартный супергеройский роман с предательствами и последствиями, которые знакомы жанру, но все равно интересно наблюдать за развитием событий. Во всяком случае, именно персонажам удается уберечь SM:MM от ощущения шаблонности - особенно Мастеру. Трудно представить, насколько они хороши как злодеи, не испортив лучшие моменты кампании SM: MM. Когда на меня нажимают, я только что говорил людям, что SM: MM делает для Мастера то же, что фильм "Человек Паук: Возвращение домой" подходит для Стервятника. Игра очеловечивает классического, но несколько безвкусного члена галереи жуликов Спайди и дает им убедительную причину, по которой они обратились к преступной жизни, превращая персонажа в более трагическую фигуру. В определенном свете действия Мастера можно было бы истолковать как почти героические (в некотором роде антигероические), позволяющие персонажу существовать как темная тень Человека-паука Майлза. И в центре этого сравнения между Майлзом и Мастером находится общий жизненный опыт этих двоих.

До регулярного общения Майлза с Мастером его эволюция как героя в основном видна через его ближайших друзей и доверенных лиц. Майлз окружен героями, поэтому небольшая, но важная часть SM: MM - это его размышления о том, у кого он должен черпать вдохновение. Его друзья служат двумя сторонами медали, играя роли ангелов и дьяволов в дебатах, которые определят Майлза. Ганке, например, знает, что Майлз - Человек-паук, и понимает, чего Майлз хочет добиться от этой роли, но не может по-настоящему сопереживать чернокожему или пуэрториканскому наследию Майлза. Другие друзья и союзники, однако, более тесно связаны с культурной самобытностью и борьбой Майлза, но не понимают масштабов его тайной идентичности. Майлз регулярно беседует с ключевыми актерами второго плана на протяжении первой половины кампании, и вы можете видеть, как он приходит к пониманию того, каким героем он хочет быть, благодаря этим беседам. Это потрясающе, и поэтому, когда он надевает свой традиционный черно-красный костюм и впервые предстает в образе совершенно нового Человека-паука, похожего на Человека-паука Питера Паркера, но в то же время совершенно отличающегося от него, вы можете понять, как он вырос до этого момента. Вы должны увидеть это; вы должны пережить это внутреннее смятение вместе с ним.

Другая сторона того же Нью-Йорка

-5

Ребенок чернокожего отца и матери-пуэрториканки, Майлз представляет собой удивительную смесь культур и языков. Его здание украшено флагом Пуэрто-Рико, у его семьи есть старая коллекция джазовых и R & B виниловых пластинок, и он плавно переходит между стандартным английским, афроамериканским народным английским, испанским и американским языком жестов в зависимости от того, с кем он разговаривает (иногда даже смешивая один или два из них). То, как он прыгает с крыш и переворачивается назад лицом к камере, прежде чем нырнуть головой вперед, просто полно преувеличенной развязности чернокожего подростка - у меня мурашки бегут по коже каждый раз, когда он это делает, особенно когда музыка начинает нарастать.

Говоря об этом, мы должны поговорить о музыке в SM: MM. Когда Майлз начинает раскачиваться, оркестровая партитура становится громче, но во всем этом есть приятный синтетический подтекст хип-хопа. Музыка не такая напыщенная, как в фильме "Человек-паук" 2018 года. Вместо этого он потрескивает с мягкой перкуссией - он отдается в ваших ушах устойчивым крещендо, которое останавливается, едва не перекрывая звуки города. Это позволяет Майлзу (и в какой-то степени игроку) оставаться в курсе событий Нью-Йорка, даже когда он парит в воздухе на головокружительной скорости под звуки взрывных ритмов. Мне также нужно отметить использование SM: MM песни Jaden Smith and Kid Cudi's "On My Own," , которая идеально используется во вступительной сцене - она так же хорошо вписывается в игру, как Post Malone and Swae Lee's "Sunflower" в фильме Человек-паук.

-6

К сожалению, SM: MM не может замедлиться настолько, чтобы вы могли по-настоящему погрузиться в музыку, которая звучит в открытом мире. Если Ганке звонит не для того, чтобы направить Майлза к его следующей цели, то это звонит мать Майлза, или его дядя, дающий какой-то совет, или Джей Джона Джеймсон, разглагольствующий о новой угрозе размахивания сетью, или кто-то еще. Игра постоянно отключает музыку, чтобы указать вам новую точку маршрута или разговор, который нужно прослушать, прежде чем появится новая точка маршрута. И, к счастью, вы можете отключить некоторые из этих голосов, но многие из них привязаны к истории, так что вам почти всегда кто-то будет тявкать вам в ухо. Теперь, после завершения кампании, я получаю гораздо больше удовольствия от прохождения игры, поскольку могу просто наслаждаться ритмичным ритмом музыки, восхищаясь красивыми фресками, оживленными парками и другими аспектами нью-йоркской культуры, которые представлены в Гарлеме.

Кстати, за пределами Гарлема (который получил немного дополнительной эстетической любви, чтобы лучше передать культуру этого района), Нью-Йорк SM: MM во многом такой же, как и в "Человеке-пауке" 2018 года; теперь город просто покрыт снегом и праздничными украшениями. Я играл в игру на PS4 Pro и обнаружил, что графика SM: MM очень похожа на Человека-паука 2018 года. Несколько моих коллег играли в SM: MM на PS5 и сообщают, что игра действительно выглядит лучше в next-gen, но разница не настолько существенна, чтобы кардинально изменить восприятие - игра более четкая, отражения персонажей в окнах намного четче, а время загрузки быстрее. Технические возможности, предоставляемые контроллером DualSense от PS5, также не добавляют ничего существенного к игровому процессу; существует сопротивление срабатыванию, которое отражает усилия, которые Майлз должен приложить для съемки паутины, когда он парит в воздухе, и тонкие вибрации в контроллере, когда вибрирует телефон или поезд движется по рельсам. Это классные навороты, но вы получаете аналогичный опыт, независимо от того, играете ли вы на PS4 или PS5.

-7

Независимо от того, где вы играете, здания SM: MM выглядят намного более потрясающе в движении - на самом деле, весь город такой. Если отвлечься от раскачивания сети или борьбы с преступностью, чтобы пройтись по улицам города и дать пять пешеходам, то обнаруживается несколько скучный дизайн NPC и отсутствие у Майлза осмысленного способа взаимодействия со своими согражданами. Учитывая, что одной из главных мотиваций Майлза в игре является общение с жителями его города, разочаровывает, что нет никакого способа сделать это - единственный выбор, который у вас есть, когда вы пытаетесь помочь жителям Нью-Йорка, - это то, как именно вы хотите решить проблему, с которой они сталкиваются.

Однако есть несколько побочных миссий, которые не связаны с борьбой Майлза с преступностью; их можно найти в новых дополнительных действиях по запросу приложения. В перерывах между главами Майлз обычно размышляет вслух о том, что ему следует уделить минутку, чтобы ответить на запросы о помощи в своем приложении. И именно в этих небольших историях вы можете увидеть, как Майлз взаимодействует со своим сообществом, хотя и с мелкими, незапоминающимися персонажами, за исключением мужчины, которому вы нужны, чтобы спасти его кошку, и глухой девушки, которая может влюбиться в Майлза. И, честно говоря, я думаю, это о многом говорит, что я могу вспомнить только имя кота, и то только потому, что это "Человек-паук", которое очень запоминается. Но вы должны намеренно продолжать выбирать эти миссии, иначе Ганке позвонит после того, как вы завершите одну, чтобы сообщить вам, куда идти дальше в основной кампании. Иногда он даже не ждет так долго. Он позвонил мне по дороге чтобы отвечать на запросы приложения рассказать мне об очень важной истории, которую Майлзу нужно сделать дальше. Таким образом, вы можете либо нарушить общий ход основной кампании, чтобы заняться побочными действиями, либо идти в ногу с темпом основной истории, что в значительной степени означает стремительное продвижение от главы к главе. Это довольно раздражающая проблема с ритмом - я чувствовал, что Майлз не стал бы делать такие вещи, как фотографироваться с вентилятором, искать потерянные игрушки или срывать сосульки с крана, когда у него есть зацепка за Мастера.

Как и в предыдущей версии Spider-Man Remastered, Nixxes выпустила порт для ПК для Spider-Man: Miles Morales, который улучшает визуальные возможности, предлагаемые консольной версией, позволяя вам использовать дополнительные вычислительные мощности, а также поддерживает широкий спектр специфичных для ПК функций, которые подходят для всех брендов Графические процессоры там. Он также демонстрирует некоторые работы, проделанные Nixxes с момента выхода ремастера Spider-Man, выпущенного всего несколько месяцев назад, с заметно улучшенной производительностью и использованием оборудования, но не без возможностей для дальнейшего улучшения.

Человек-паук Майлз Моралес поддерживает все функции, которые есть в Remastered, включая сверхширокие дисплеи, трассировку лучей, Nvidia DLSS (Super Sampling с глубоким обучением), AMD FSR (FidelityFX Super Resolution) и собственное масштабирование Insomniac ITGI. Новым в Remastered и, соответственно, в Miles Morales является поддержка DLSS 3, для которой требуется новый RTX 4090 или 4080 от Nvidia, чтобы использовать его вставку кадров, созданную искусственным интеллектом. Это создает совершенно новый кадр после каждого традиционно отрисованного, чтобы увеличить частоту кадров, с несколькими оговорками (например, странные визуальные отклонения во время повторяющихся анимаций или плохо восстановленные кадры), которые многочисленные глубокие погружения исследовали в исчерпывающих деталях. Это не звезда порта, учитывая его зависимость от передового нового оборудования, но приятно видеть поддержку здесь при запуске.

Трассировка лучей ранее ограничивалась отражениями для "Человека-паука: Майлз Моралес", но в версии для ПК эта функция распространяется и на тени с трассировкой лучей. Разница, которую это вносит в общее качество изображения, гораздо более заметна, чем разница в отражениях, но нет никаких сомнений в том, что это улучшение, когда вы останавливаетесь, чтобы понаблюдать за тенями, отбрасываемыми во время золотого заката, или вдоль заснеженной улицы, освещаемой молниями ночью. С их включением связаны затраты на производительность, поэтому это должно быть одной из первых вещей, которые вы должны отключить, если вам нужно больше кадров, но это приятное дополнение для тех, у кого есть аппаратное обеспечение, поддерживающее его, чтобы еще больше подчеркнуть привлекательные визуальные детали этой игры.

Во многих отношениях Майлз Моралес действует как гораздо лучший визуальный экспонат на ПК, чем предыдущая ремастированная запись. Его зимняя настройка позволяет больше мокрых луж заполнять улицы и крыши, отражая свет во всех направлениях с блаженной детализацией, если вы набираете настройки. Неоново-фиолетовые атаки врагов и то, как они отражаются от глянцевого покрытия костюма Майлза, выглядят здесь лучше, чем на PS5, и оставляют более неизгладимое впечатление, чем большая часть визуального великолепия собственного приключения Питера.

Nixxes проделал большую работу с момента первоначального выпуска, чтобы устранить некоторые проблемы с узкими местами процессора, и если вы не регистрировались с момента этого запуска, вы можете быть удивлены, увидев, как далеко он продвинулся. Раскачиваясь по улицам Нью-Йорка, на этот раз с тенями, прослеживаемыми лучами, добавленными к высокой предустановке и использующим то же оборудование, я смог поддерживать постоянную частоту кадров в диапазоне 60-70 кадров в секунду. Это все еще относительно мало для игры, работающей на скорости 1440p на RTX 3080 Ti, но это примерно тот же средний показатель, которого я достиг в Spider-Man: Remastered всего несколько месяцев назад, без дополнительного напряжения теней с трассировкой лучей. При выключенной настройке производительность была заметно выше, в то время как использование DLSS со сбалансированной предустановкой позволило мне наслаждаться действием без падения ниже 80 кадров в секунду. Это были сценарии вокруг открытого мира игры, с закрытыми секциями, демонстрирующими те же скачки производительности, что и в прошлый раз.

Это означает, что игра "Человек-паук: Майлз Моралес" по-прежнему сильно загружена процессором, когда вы мотаетесь по городу, но, тем не менее, это заметное улучшение повсюду. С учетом сказанного, загрузка графического процессора и процессора по-прежнему была ниже желаемой, а процессор (тот же AMD 5600X, что и раньше) быстро выделился в качестве ограничивающего фактора. Это улучшение, но Майлзу Моралесу было бы полезно больше поработать здесь, чтобы лучше работать с более медленными процессорами. Несмотря на это, "Человек-паук: Майлз Моралес" является таким же фантастическим портом, как и "Человек-паук: Ремастеринг", в то же время выигрывая от дополнительного времени, которое у Никсса было с момента первоначального релиза. Если вы ждали возможности сыграть в эту игру с момента ее дебюта почти два года назад, то нет причин ждать дольше.

-8