Хюмашах вышла из покоев Михримах султан и направилась к Дильвин. Госпожа ни на секунду не сомневалась в правильности своего решения. Нурбану Султан и ее дети это угроза всему государству.
-Ты поговорила с Али агой? - резко спросила султанша.
От неожиданности Дильвин Султан выронила пяльцы из рук.
-Поговорила. Хюсрев сделает все что сможет. Многие в корпусе подкуплены и служат Нурбану. Она платит им огромные суммы.
-Такова ее природа. Сколько себя помню Нурбану всегда решала важные вопросы при помощи акче и золота. Мы можем обратить это на пользу. Тот кто хоть раз продал свою совесть, сделает это ещё раз. Пусть Хюсрев ага напишет имена командиров, в чьи карманы падают деньги Нурбану Султан. Мне нужна эта информация уже завтра! Повелитель скоро отправится в поход и мы должны оставить Шехзаде Мурада без поддержки.
-Я сейчас же пошлю весть брату. - Дильвин Султан поднялась на ноги и отложила вышивку.
-Будь очень осторожна, во дворце полно шпионов, если враги узнают о наших планах…
-Не беспокойтесь Госпожа, у меня есть способы сделать это не заметно для посторонних глаз.
Хюмашах улыбнулась и кивнула. Дильвин Султан, полная решимости ей нравилась больше, чем тихая и кроткая девочка, какой ее до сих пор продолжала видеть Михримах султан.
Сафие султан закуталась в меха и вышла в сад. Дворцовые кустарники покрылись снегом и инеем. Зима в этом году выдалась особенно красивой. Она выросла в Албанских землях но плохо помнила родные края. Сафие настолько часто повторяла легенду о своём венецианском происхождении что почти поверила в неё. Но зима, особенно такая холодная и снежная будто возвращала ее в далекое детство. Высокие горы… Она помнит снежные вершины Альпов. Вековые сосны наклоняясь с вершин напоминали крошечные колючие кустики. Казалось их верхушки касаются неба. Вот бы снова увидеть родные земли. Кто знает, возможно мать и отец все ещё живут в их захудалой ветхой деревушке. Где пахнет пирогами и молоком. Сафие часто представляла как предстанет перед родными во всем своём великолепии. Богатое платье, ожерелье с бриллиантами и корона, самая высокая в мире. Мать ахнет и упадёт на стул а отец улыбнётся и с гордостью посмотрит на дочь.
Ее мечты прервала Бизем Хатун.
-Госпожа, сборы почти закончены. Михримах султан желает увидеться с вами.
-Конечно, не стоит заставлять Госпожу ждать.
Михримах султан восседала на своём любимом, высоком резном стуле. Это был подарок одного европейского монарха, изготовленный специально для луноликой Госпожи. На возвышенной спинке изображалась Луна, которая плавно перетекала в солнце.
-Вы желали меня видеть? - спросила Сафие и склонила голову.
-Проходи моя красавица, садись рядом. Как ты поживаешь? Как Шехзаде Мехмед? Наверно грустит что приходится покидать столицу.
-Вовсе нет Госпожа, ведь скоро мы вернёмся и Мурад возглавит государство. Все взоры устремлены на моего Шехзаде.
-Ты права, впервые за время своего правления Селим выступит в поход а Шехзаде Мурад станет регентом. Нурбану Султан не сможет влиять на его решения а я позабочусь чтоб Эсмехан и Шаххубан как можно реже виделись с братом. Только ты Сафие, должна направлять и помогать Шехзаде на этом нелегком пути, однако ты так же неопытна. Что бы избежать недоразумений, будешь делать так как я скажу.
Сафие понимала к чему ведёт этот разговор. Госпожа хотела видеть на троне послушную марионетку. Она будет говорить за какие ниточки дёргать.
-Простите за дерзость Госпожа, но Шехзаде Мурад Достаточно взрослый и опытный, врятли ему потребуются мои советы.
Михримах султан сдвинула брови и кинула на девушку сердитый взгляд.
-Ты же умная Хатун Сафие, я лично воспитала тебя. Не притворяйся глупенькой дурочкой тебе это не идёт. В этом дворце у Шехзаде есть конкуренты, одна ошибка и повелитель может принять серьезные решения. Я всего лишь хочу уберечь вас и вашу семью. Надеюсь мы друг друга поняли. Можешь идти.
Сафие встала и поклонилась. Султанша прошла через гарем и столкнулась с Шаххубан Султан.
-Сафие, приятно видеть тебя в добром здравии. Если честно я удивлена что ты ещё здесь. Птички принесли новости даже в Египет. Мой брат вот вот снова станет отцом. Неужели ты допустила других женщин в его постель?
-Шехзаде имеет право проводить ночи с кем пожелает, я не препятствую его желаниям.
-Вот как? В таком случае ты не будешь против, если три неземные красавицы, мои воспитанницы поедут с вами в Манису.
-Конечно нет, можете собрать хоть всех женщин мира, в сердце Шехзаде есть только я! Сафие султан.
Шах султан искривила рот в улыбке и с ног до головы осмотрела ее. - Любовь самая не постоянная вещь на свете. Сегодня тебя носят на руках а завтра другая займёт твоё место. Этот дворец знает не мало подобных примеров.
-Если у вас все, позвольте мне уйти. Сегодня мы отправляемся в Манису, мне необходимо собрать вещи.
Шаххубан отступила в сторону и дала фаворитке брата пройти в перед.
Сафие султан влетела в покои словно фурия. Слова госпожи задели ее. За время проведённое в столице она совсем забыла о беременных фаворитках а ведь срок родов вот вот наступит и если родится Шехзаде! - О Аллах не допусти! Почему эта проклятая Халиме Хатун не появляется когда так нужна!
В покои вошёл Бюльбюль ага. - Все готово Госпожа, Шехзаде Мурад ждёт Вас во дворике. Бизем Хатун помогла ей одеть тёплую накидку и дорожный головной убор.
-У тебя есть новости из Манисы Бизем? Что говорят повитухи, кто родится у этих проклятых девиц?
Служанка замялась и не знала как увильнуть от ответа.
-Кажется я задала вопрос! - нервничала Сафие.
-По всем признакам у Михрибан Хатун будет мальчик.
-Проклятие! - закричала султанша и швырнула на пол стеклянную вазу.
-Я же просила вас принять меры!
-Мама что происходит? Вы чем то расстроены? - спросил стоящий в дверях Шехзаде Мехмед.
-Нет сынок, все хорошо. Немного нервничаю из за предстоящей дороги. Снегопад все не прекращается а повозки тяжелые. Боюсь как бы нам не замерзнуть в пути.
-Валиде, не стоит переживать из за такой ерунды. Ради вашего комфорта я даже природу поверну в спять, вот увидите ни одна снежинка не опустится на вашу голову.
-Мой львёнок, мой храбрый Шехзаде! - Сафие поцеловала его руку и прижала к своей щеке. Ее глаза а наполнились слезами а сердце гордостью, она воспитала самого лучшего сына.