Анализ ключевых конкурентов помогает бизнесу успешно строить эффективные маркетинговые стратегии.
Чем больше известно о соперниках, тем проще реагировать на их действия и быть на шаг впереди.
SEO-анализ конкурентов поможет расширить семантическое ядро, найти площадки для получения трафика, определить контентную стратегию и сформировать структуру сайта.
В ходе SEO-анализа необходимо изучить:
- видимость сайта в поиске;
- технические характеристики;
- источники трафика;
- пользовательское поведение;
- контент;
- внутреннюю оптимизацию;
- ссылочную массу;
- поисковые запросы.
Анализ ключевых конкурентов является неотъемлемой составляющей успешного развития компании.
Такой анализ должен быть регулярным событием. На его основе можно предугадать исход конкурентной борьбы и определить оптимальную стратегию продвижения и позиционирования компании на рынке.
Записывайтесь на консультацию и станьте лучшим в своей нише!