Найти тему

В США люди перестали узнавать KIA

Ни для кого не секрет, что Соединенные Штаты Америки - один из основных рынков для большинства автопроизводителей. Зачастую даже американские бренды проигрывают конкуренцию азиатским. Те же Toyota и Honda прекрасно чувствуют себя и получают миллионные доходы. Корейцы пока не очень широко представлены, но тоже успели забрать себе кусок пирога. Mohave по всем показателям разрабатывался именно под штаты.

Но пару лет назад автопроизводители запустили флешмоб по изменению своих логотипов. Из красивейших 3D моделек превратили в плоские рисунки, которые далеко не такие приятные, как раньше. KIA пошла дальше и провела более глубокий ребрендинг, полностью поменяв логотип.

Как видно по рисунку выше, логотип остался узнаваемым, но только для тех, кто в теме, а вот люди с улицы далеко не все понимают, что это за автомобиль. Причем, это стало известно совсем недавно. Кто-то решил посмотреть в трендах, и заметил, что в США часто стали искать “KN car”, что переводится как “KN автомобиль”. Прохожие видят логотип и пытаются понять, что это за новый бренд такой.

Новый KN мохав
Новый KN мохав

Казалось бы, что это глубокая ошибка дизайнеров автопроизводителя, ведь это может привести к падению узнаваемости бренда, а значит и продажи могут уменьшится. Больше 30 тысяч подобных запросов в поиске ежемесячно. Только все забывают тот факт, что брендом Киа в целом интересуются около 1,8 миллиона раз в месяц. И в сравнении становится понятно, что это всего лишь 1,6%. Что в целом не сильно страшно для крупного бренда.

Подпишитесь пожалуйста на канал и поставьте лайк этому материалу, это поспособствует развитию канала.

Авто
5,66 млн интересуются