Летом 2022 года на судостроительном комплексе «Р-Флот» в поселке Окский Нижегородской области приступили к строительству сразу двух малых пассажирских круизных судов для внутренних водных путей. Строителем головного судна выступает СК «Р-Флот». Генеральный подрядчик по строительству второго судна — СК «Р-Флот», завод-строитель — ЗАО «Нефтефлот» из Самары. В основе энергетической установки судна МПКС лежат два дизель-редукторных агрегата ДРА 220/1500 мощностью 220 кВт. Для снабжения судна электроэнергией предусмотрена электростанция из двух вспомогательных дизель-генераторов ДГР-80/1500. Энергетические установки работают на два открытых гребных винта фиксированного шага диаметром 900 мм. В качестве рулевого органа на судне используются два подвесных балансирных руля за винтом. Для улучшения маневренности есть подруливающее устройство мощностью 30 кВт. Конкретные марки оборудования пока не разглашаются. Салоны оборудуются комфортабельными креслами с регулируемым наклоном спинки и подлок
Что внутри у нового универсальное круизного судна для Москвы-реки?
1 декабря 20221 дек 2022
169
2 мин