Найти тему
Делай себе добро

Коротко о защитниках и врагах человечества

Самый главный защитник человечества – Аллаh, Создатель всего.

Приведем несколько смыслов аятов из Священного Корана:

1:3. (Смысл): «Аллаh – Всемилостив ко всем на этом Свете и лишь уверовавшим на том Свете».

40:59. (Смысл): «Поистине, Судный день - нет сомнения в этом - настанет, но большая часть людей не верует!»

40:60. (Смысл): «Ваш Творец и Владыка сказал: "Взывайте ко Мне, и Я отвечу на вашу мольбу. Те, которые настолько возгордились и превознеслись, что не поклоняются Мне и не взывают ко Мне, войдут в ад униженными!"»

4:79. (Смысл): «Всё хорошее, что тебя постигнет – это от Аллаhа. А все плохое, что постигнет тебя - по твоей вине».

42:30. (Смысл): «Любое постигшее вас несчастье является последствием неповиновения Аллаhу. Большинство грехов Аллаh и прощает вам».

У человека имеются невидимые защитники.

С каждым человеком постоянно находятся ангелы. Два

ангела – справа и слева – записывают все, что от тебя

исходит – слова и поступки. Ангел, находящийся справа пишет твои хорошие дела, а ангел слева – пишет греховные. И еще, спереди и сзади от тебя находятся ангелы охраняющие, защищающие тебя. Самое малое количество – 2, говорят, бывают до 24 ангелов, в зависимости от духовного уровня человека. Ангелы сменяются в начале дня и ночи.

И еще один ангел – призывающий человека к богоугодным деяниям.

Мысли человека могут быть: хорошие – от Бога, от ангела, плохие - от нафса, от шайтана.

О мыслях человека знает только Аллаh.

Самый главный враг человечества – иблис (дьявол).

У человека четыре врага – свой нафс (эго), человек, земной мир и шайтан.

Самый заклятый враг человека - нафс (эго), который постоянно тянет нас к разным страстям, порокам, грехам, можно победить, только научившись терпению. Его можно, при старании, отучить от плохого призыва.

Плохой пример человека или его призыв совершить греховное может способствовать совершению плохого поступка.

Любовь к земной жизни, земным страстям, богатству, и т.п. будут отвлекать тебя от повиновения Аллаhу, соблюдения норм Шариата…

С каждым человеком постоянно находится шайтан, призывающий его к греховному, отвлекающий от богоугодного.

В последней, 114 суре Корана говорится (смысл):

114:1. «Скажи: "Прибегаю к Господу людей и Вершителю их дел,

114:2. Властелину всех людей, имеющему полную власть

над ними - правителями и подвластными,

114:3. Богу людей, которому они полностью подчиняются, и Он властен делать с ними всё, что желает,

114:4. от зла шайтана - того, кто искушает людей, побуждая их совершать грехи, и исчезает, если прибегаешь к Аллаху, прося защиты от него,

114:5. который незаметно искушает сердца людей, внушая им то, что их совратит и отвратит от прямого пути,

114:6. будь искуситель – шайтан джинном или человеком."»

Шайтан, который приставлен к человеку, является джином из рода иблиса – это один из самых злейших врагов человека, который все время находится вместе с ним и даже проходит по его кровеносным сосудам. Шайтан, как известно, вредит человеку, воздействуя на его сознание, и

побуждает к совершению грехов и непристойных поступков. Шайтаны находятся под руководством иблиса.

Также шайтанами называют неверующих в Аллаhа людей, которые побуждают своим словом и примером совершать то, чем будет недовольным Аллаh.

Почему же к каждому человеку приставлен шайтан?

Человек создан для поклонения, повиновения Аллаhу (Богу). Человеку дан разум, совесть, чистое сердце, в нем заложено знание что хорошо и что плохо. Кроме того, пророки Аллаhа, Книги Аллаhа учат его правильному образу жизни.

Если бы не было иблиса, шайтанов, своего нафса все люди были бы как ангелы.

Каждый ребенок рождается покорным Богу, родители делают из него монотеиста, политеиста, атеиста…

Враги человека призывают его к неподчинению Создателю.

Важнейшим аспектом сотворения человека является то, что Бог создал его как самое любимое и разумное существо со свободной волей. Человеку предоставлено право выбора между добром и злом. Вознаграждение гарантировано по своей милости тому, кто выберет добро, и наказание — по своей справедливости тому, кто выберет зло. Человек имеет возможность по своему разуму и знаниям, следуя велениям Господа, подняться выше уровня ангелов и, поддаваясь страсти и желаниям плоти, оказать­ся на пути запретном, тем самым, опуститься ниже уровня животного. Именно в этом неустанном стремлении — со­вершении добра и отдалении от запретного — и заключает­ся смысл жизни с точки зрения религии во все времена.

Значит, главным стимулятором жизненного пути человека является его выбор правильного пути и старание получить во всем довольство Аллаhа.