Чем ближе Саныч подходил к Зинаидиному дому, тем сильнее у него колотилось в груди сердце.
"Ё-моё! Да чё ж так волнительно-то? Будто на экзамен какой иду?! - удивлялся сам себе Саныч: - А можа, я люблю её, Зинку эту? Хотя, навряд ли. Смысл её любить? У ней и жить-то негде. Ладно летом хорошо на веранде было: тишина и покой. И не жарко. А зимой-то там околеешь.. В доме теперь не развернуться: сын там её околачивается со своей девкой...
Нет, Зинку он точно не любит. Не за что - решил Саныч и на душе у него стало немного спокойнее, но тут другая догадка посетила его дурную голову:
- А можа так колотится его сердце из-за Нинки? Интересно, она всё ещё тут или уже отчалила?!
Во дворе знакомого дома Саныч заметил какую-то возню и суету и спрятался за куст боярышника, чтобы было удобнее наблюдать за происходящим.
Валерка, Зинкин сынок, выпер зачем-то стол из комнаты и пытался его разложить прям на улице. Через минуту, девка его вышла из дома с двумя табуретками и тоже поставила их на траву.
"Вот неумеха! Даже стол разложить не в состоянии!" - презрительно заметил Саныч, как вдруг, из дома выплыла сама Зинаида. В руках она несла сложенную пополам длинную белую скатерть, которую видно было, что только выгладила.
- Оля, бери за эти концы, давай, накрывай!
И тут, в дверях показалась Нинка, несущая гору тарелок.
- Валера, помоги тёть Нине! - отдавала направо и налево команды Зинаида.
- Зин, ну какая я теперь ему тёть Нина? Я теперь ему ма-ма! - засмеялась первая жена Саныча и добавила: - Он мне чё обещал?!
- Я так запутаюсь, - засмущался парень: - Одну позову, а придёте обе!
- Так это хорошо, сыночек! Плохо, когда никто не придёт. На счёт этого пословица даже есть: ласковый телёнок двух маток сосёт! Запомни!..
"Чё там у них происходит?! - не понимал Саныч: ему было плохо слышно, о чём говорят эти люди, лишь обрывки фраз доносились до его оттопыренных ушей, но было ужасно интересно: - Кто кого там у них сосёт???"...
***
Катерина долго разглядывала визитку, врученную ей на прощание Львом Тигранычем и решала: ехать или нет. Получалось, что Лёня, скорее всего видел, как она целовалась на перроне с эти дедом. Простит он её теперь или нет, это большой вопрос. Собственно, девушка и не собиралась просить у него прощения. Ещё чего не хватало! Может быть, это даже и к лучшему. Поэтому она не видела больше смысла оставаться в Гурзуфе.
- Мам, я завтра уеду.
- Как?? Опять??
- Вот...на...смотри..
- Что это??? - Татьяна Иванна взяла из рук дочери маленький кусочек картона и принялась его изучать: ."..Ректор *** педагогического института Мартышкин Лев Тигранович..."
- Это что, Катя?
- Мам, визитка! Не задавай глупых вопросов.
- Я понимаю, что визитка...Ты что, решила стать учительницей что ли?? - хлопала глазами Татьяна Иванна, удивленно глядя на дочь.
- Да какой ещё учительницей?!!!! - нахмурившись, Катерина грубо выхватила визитку из рук матери: - Дай сюда!!!
Татьяна Иванна совсем растерялась:
- Тогда, что же?
- Познакомилась я с ним! В поезде! Он меня к себе зовёт. Понятно теперь?
- Куда зовёт?? - тупила женщина.
- Мама! Ты совсем уже ничего не соображаешь??? Это же шанс мой! Он ректор, понимаешь?! Не олигарх, конечно, но ректор тоже неплохо!
- Так он замуж тебя зовет что ли, доченька?? - наконец-то дошло до Татьяны Иванны, куда клонит Катерина.
-....Ну...замуж - не замуж...Пока, только к себе. А там, посмотрим...