Найти тему
Всё о М.И.Ф.ах

Рекламная сказка.

Декабрь является более праздничным месяцем. Во-первых, за год успеваешь соскучиться по зимним праздникам, а во-вторых, декабрь поднимает человеку настроение благодаря снежинкам и укутанным снегом деревьям. Кроме того, этот месяц представляет собой полноценную подготовку к Новому году, который невозможно представить без музыки, как и без оливье, мандаринов, шампанского и кино. Музыка помогает поднять праздничное настроение и представить атмосферу, где идёт снег и работает гирлянда на ёлке. Самым праздничным хитом считается «Праздник к нам приходит» и одноимённая реклама напитка Coca-Cola. Здесь речь пойдёт о том, каким образом зародился проект, который крутят по телевизору ежегодно с декабря по январь месяц.

История появления Новогодней / Рождественской рекламы Coca-Cola началась в декабре 1995 года. Производитель газировки, который часто менял концепцию для разнообразного обыгрывания темы удовольствия, сделал решительный шаг: накануне Рождества телезрители по всему миру увидели красивый сказочный ролик о том, как украшенные лампочками красные грузовики Freightliner развозят в подарок бутылки Coca-Cola и дарят счастье. После первых же трансляций рекламного ролика зрители всех стран были покорены, особенно в России, где только началось ощущение вкуса заграничного образа жизни после развала СССР. В русском варианте реклама получила название «Праздник к нам приходит», хотя изначально звучала как «Santa packs are coming» (с англ. – «Подарки от Санты приходят»). И хотя существовало несколько версии роликов, которые Coca-Cola демонстрировала несколько лет подряд, неизменной визитной карточкой всегда оставались праздничный караван из грузовиков и радостная атмосфера.

Впоследствии эта реклама стала символом наступающего Нового года. А через некоторое время песня «Праздник к нам приходит» обзавелась полноразмерным вариантом, которую успели исполнить певцы и певицы России. Среди известных можно выделить – Дима Билан, Клава Кока, певица Ёлка. Версия последней обрела более свежее звучание, внутри которого содержатся ноты, буквально пробуждающие ощущение чуда: за окном идёт снег, загораются огни гирлянд, а люди спешат домой, чтобы собраться за праздничным столом и встретить Новый год.

Ёлка:
Песня «Праздник к нам приходит» – особенная. Очень у многих она связана с детством, с верой в сказку и волшебство Нового года. Да и для меня это очень ностальгический трек, и я постаралась исполнить его по-особенному и с душой. Надеюсь, у меня получилось. Я очень благодарна Coca-Cola за это предложение и за возможность сделать такой подарок моим поклонникам. Верьте в чудо, загадывайте желания и, конечно, дарите любовь своим близким. Пусть праздник приходит к вам.
Певица Ёлка
Певица Ёлка

Таким образом, праздничная версия рекламы Coca-Cola, из года в год транслируемая в эфирах многих стран под Новый год, стала символом наступающих праздников. Производитель газировки продолжает стабильно придерживаться концепции «Праздник к нам приходит», постепенно вводя в кампанию Санту-Клауса и другие новые для концепции элементы. Также со временем в креативный формат добавились истории людей, с которыми в праздничное время случилось чудо. Так пусть это чудо поможет нам сделать так, чтобы главный зимний праздник страны вновь стал временем волшебства и дарил надежду на то, что все мечты обязательно сбудутся.

-3