Я жил в обычном пригородном районе в небольшом двухэтажном доме. Дом достался в наследство от покойной тёти. О самой тёте я почти ничего не знал. Родители лишь несколько раз упоминали её, когда я был маленьким, и то лишь вскользь. Честно говоря, меня всё равно мало интересовала какая-то там тётя. А через несколько лет и совсем забыл о её существовании. И лишь когда я мне огласили наследство, я вновь вспомнил о ней.
На момент смерти тёте было 65 лет. Точную причину смерти определить так и не удалось. Вообще, после её смерти дом должен был достаться моим родителям. Но они погибли в автокатастрофе три года назад, так что я остался единственным наследником.
Честно говоря, когда впервые ездил смотреть дом, ожидал увидеть какую-нибудь старую деревянную рухлядь. Но нет, дом оказался вполне приличным. В таком и самому жить было не грех. Видно было, что бывшая хозяйка хорошо заботилась о своём жилище. В общем дом мне так понравился, что без раздумий променял на него свою захудалую двухкомнатную квартирку в спальном районе.
Я почти ничего не знал о тёте, но похоже что тётушка увлекалась какими-то оккультными ритуалами. По всему дому можно было найти какие-то уродливые статуэтки, амулеты, непонятные порошки в банках и книги на неизвестных языках. Кое где на стенах мелом были начерчены непонятные символы, а в одной комнате и вовсе было что-то вроде пентаграммы. Так или иначе, мне все эти оккультные замашки покойной родственницы были неинтересны.
В общем я переехал сюда, обустроился, отмыл стены от тётушкиных каракулей, и продал все её шаманские приблуды за бесценок. Мне это барахло в доме без надобности. С тех пор прошло полтора года, и за это время ни разу не пожалел о том, что переехал сюда. До тех пор, пока не начали происходит события, воспоминания о которых до сих пор мешают мне спать по ночам...
Одним вечером, когда я ложился спать, услышал какой-то странный звук. Было похоже на слабое постукивание. Когда я попытался определить источник звука, понял, что он доносится из стены. Ну я тогда подумал, что мыши завелись, и не предал этому значения, решив заняться этой проблемой завтра. Ага, не тут-то было.
Когда я направился обратно в спальню, стучание словно переместилось вместе со мной. Теперь оно исходило уже из стены моей спальни. Как же так? Бред какой-то... На всякий случай, чтобы убедится, что это была лишь случайность, я походил по дому из одной комнаты другую. Но нет, источник звука всё так же перемещался вместе со мной. Словно проклятые грызуны каким-то образом отслеживали моё перемещение.
Так или иначе, сейчас эту проблему я решить точно не смогу. С этими мыслями я пошёл спать. Однако поспать мне не дали. Стук переместился за стену прямо над моей кроватью. Тихий, едва слышный, но настолько неприятный, что мог вывести из себя кого угодно. Как бы я не старался его игнорировать, ничего не получалось. И лишь когда за окном появились первые лучи солнца, стук окончательно исчез.
Мне удалось поспать от силы часа три, прежде чем настало время собираться на работу. Как бы мне не хотелось остаться дома и продолжить грубо прерванный сон, а на работу идти надо. Начальству не объяснишь, что мне мыши поспать не дали. А уж в суматохе рабочего дня я и вовсе забыл про стуки. Однако они обо мне не забыли.
Как только я пришёл домой, уже на пороге я услышал до омерзения знакомые звуки, доносящиеся из стены. Чтобы я не пробовал, ничего не помогало. Они преследовали меня куда бы я не пошёл. Я остановился в спальне и с ненавистью посмотрел на стену. Мой глаз начал дёргаться. Я так-то человек спокойный, но этот проклятый стук всего за пару минут смог вывести меня из себя. С каждой минутой я становился всё злее и раздражительнее. В один момент я не выдержал, и со всей дури долбанул по тому месту, откуда исходил стук. В тот же момент звуки прекратились. Словно их никогда и не было.
Я сперва ушам не поверил. Неужели меня наконец оставили в покое? Но как только я отошёл от стены, стук возобновился с удвоенной силой. Будто с той стороны человек стучал. В какой-то момент стук перешёл в удары. С той стороны уже буквально ломились, пытаясь выломать злосчастную стену. Кто-то явно покрупнее мышей. Но ведь этого не может быть. Туда бы никто крупнее упитанной крыса чисто физически бы не поместился. Что за чертовщина?!
Меня охватила паника, а злость сменилась страхом. Сообразив, что вот-вот должно произойти что-то очень нехорошее, я выбежал из комнаты и начал искать ключи от машины. Мне надо убираться отсюда. Чтобы ни было внутри стены, оно явно хочет оттуда выбраться. И судя по силе ударов, скоро у него это получится.
Наконец я нашёл злосчастные ключи, и уже был готов выбежать из дома, я услышал как стена в спальне обрушилась. В этот момент моё сердце едва не остановилось. Я понял одну простую истину: то, что было в стене, вырвалось наружу. Было слышно, как оно ходит по моей спальне. Я стоял, вжавшись в стену коридора, и боялся пошевелится.
Когда немного пришёл в себя, краем глаза заглянуть в спальную. Стена полностью уничтожена, словно в неё на полном ходу врезалась машина. Из образовавшегося проёма можно было увидеть соседнюю комнату. Но не это было самое страшное. Посреди комнаты стояло существо, словно вылезшее из самой преисподней. Бледная, полупрозрачная кожа, без единого признака волос, через которую просматривались вены. Вместо рук - два огромных извивающихся щупалец, с двумя острыми лезвиями на концах. Вместо глаз лишь два пустых отверстия, а вместо носа - две дыры. Огромный беззубый рот, казавший бездонным. Вместо ушей был ряд мелких щупалец, делая тварь отдалённо похожей на аксолотля. Оно было закутано в драный коричневый плащ, кое где покрытый бурыми пятнами крови. Я смотрел на это существо, и не мог отвести взгляд. Что это за тварь? Как она очутилась в моей стене? И самое главное, что мне делать дальше?
Тем временем существо занималось чем-то непонятным. Ходило из одного угла комнаты в другой, попутно врезаясь в окружающую мебель и стены, после чего ощупывало их своими конечностями. Первое время я не понимал, что оно делает. Но потом до меня начало доходить. Тварь была слепой. Её пустые глазницы и характерное поведение явно намекали на отсутствие зрения. Если это так, у меня всё же есть шанс выбраться. Однако расслабляться рано. Тварь может и слепая, но у неё наверняка отменный слух. Не зря она настолько точно определяла моё местоположение, когда ещё была в стене.
Стараясь не издавать ни единого звука, я попытался прокрасться к входной двери. В этот момент, словно в фильме ужасов, под моей ногой скрипнула половица. Тварь резко развернулась в мою сторону, и медленно побрела в мою сторону, выставив вперёд свои щупальца. Я замер и уставился на приближающуюся тварь. Сердце билось настолько сильно, что кажется готово было пробить грудную клетку. Бежать было не вариант. Я не знал насколько быстро оно двигается, но предполагал, что его скорость не уступает физической силе.
Я спешно вытащил из кармана телефон, и когда лезвия щупалец почти коснулись моего лица, врубил музыку на полную мощность, и швырнул телефон за спину приближающейся твари. В тот же момент тварь с диким рёвом бросилась обратно в комнату, а я не теряя ни секунды бросился к входной двери. Выбежав из дома я сел в машину, вставил ключи в зажигание и завёл двигатель. В этот момент следом за мной на улицу выскочила тварь, и с диким рёвом побежала к машине. Я вжал педаль газа до пола, и на полной скорости рванул прочь со двора. На последок тварь таки успела меня задеть. Заднюю часть машины настиг чудовищный удар, и я видел, как в сторону отлетела крышка багажника, вместе с приличной частью бампера. Я гнал до тех пор, пока не потерял родной посёлок из виду. Какое-то время тварь ещё гналась за мной, но быстро отстала.
С тех пор в тётушкин дом я так и не вернулся. Снял себе дешёвую квартиру на окраине города, и переселился туда. Как бы я не хотел забыть о тех жутких событиях, ничего не выходило. А жуткая рожа твари до сих пор преследует меня в кошмарах. Я не знал каким образом эта тварь оказалось в том доме, но почему-то был уверен, что это как-то связано с любовью покойной тётушки к оккультным ритуалам. Призвала ли она это существо сама, или наоборот пыталась запечатать её внутри дома, я не знал. Да это было и не важно. Ведь сейчас она вырвалась на свободу. Что она будет дальше, я не знаю. Но если она убьёт всех жителей посёлка, я никогда себе этого не прощу. Ведь это я, хоть и косвенно, но всё же виноват в освобождении этого существа...