Ситуация, в которой я оказался, была до смешного банальной и нелепой, вот только мне совсем не хотелось смеяться.
Мне очень понравилась лучшая подруга моей девушки…
Я влюбился в лучшую подругу моей девушки, подругу с очень редким и красивым именем Алия. Она была абсолютной противоположностью Жени. Это касалось и внешности, и характера. До знакомства с Алией я как-то не обращал внимания на то, какими красивыми могут быть рыжеволосые девушки, она же стеснялась цвета своих волос и постоянно убирала его в объемный, чуть небрежный пучок. Смотрелось шикарно, но мне очень хотелось узнать, как Алия выглядит с распущенным волосом.
Я не мог встречаться с одной девушкой, но думать о другой, поэтому предложил Жене расстаться. Она восприняла это именно так, как я и ожидал: не согласилась. Причину своего решения я ей озвучивать не стал. Я имею в виду, настоящую причину. В этот же вечер я позвонил Алие и попросил её приехать ко мне.
Сам не знаю, чего я ожидал от этого вечера и от разговора с ней, но, на всякий случай, купил её любимого шампанского.
Я был уверен, что Алия откажется от алкоголя, но ошибся. В тот момент мне как-то в голову не пришло, что это означало. А стоило бы догадаться. Стала бы девушка приезжать к парню, если бы не испытывала к нему никаких чувств? Стала бы пить с ним шампанские? Вряд ли.
Она ответила на мой поцелуй, не сразу, но ответила. Во время поцелуя я растрепал ей прическу, но не заметил выпавшую из волос шпильку, которую нашла моя девушка. Мы поругались, и Женя ушла.
В этот день она не пришла ночевать домой, а на следующий день её объявили в розыск.
Я не стал скрывать от Алии причину нашей ссоры, но скрыл от полиции. Вернее, не назвал имени девушки, из-за которой мы с Женей поссорились. Просто ревность, — я это обозначил так.
Она позвонила мне через три дня.
— Она с тобой? — спросила Женя каким-то странным голосом. Я узнавал и не узнавал его. В голову полезли страшные мысли о заброшенных моргах и оскверненных могилах.
— Женя, тебя все ищут, где…
— Она рядом? — перебила меня Женя всё тем же жутким голосом, — моя лучшая подружка.
Её лучшая подружка даже не смотрела в мою сторону. Она явно жалела о нашем поцелуе и избегала меня.
— Женя, вернись домой, — сказал я, — где ты? Скажи, где ты, я приеду за тобой.
— Нет. Мне здесь хорошо, — все тот же жуткий, слегка приглушенный голос, который звучал насмешливо и высокомерно, — попробуй только сказать кому-нибудь, что я звонила. Все узнают, как зовут девушку, из-за которой это все случилось. У неё будут проблемы. У твоей любимой Веснушки.
Я похолодел от внезапного но очень сильного страха. Именно так я называл Алию про себя: Веснушка. Откуда Женя знала об этом? Никто не знал.
— Женя…
— Я скоро позвоню.
Тишина в динамике.
Женя выполнила свое обещание. Она мне написала через несколько дней: она рядом? Моя лучшая подружка?
Я позвонил Жене, но абонент был снова недоступен.
Её продолжали искать. Она продолжала писать мне. В основном по ночам. Это были намеки на то, что она где-то рядом, наблюдает за мной и за Алией.
Чего ты добиваешься? — думал я, — зачем делаешь это? — и перед моим мысленным взором тут же возникала картина: какое-то жуткое существо, то ли человек, то ли мертвец, бродит в темноте, неся с собой все ужасы этого мира.
Женя знала, что я тоскую по Алие. Она сама писала мне об этом: хочешь к ней? Хочешь её?
За два дня до того, как Женя нашлась, я дождался Алию на первом этаже учебного корпуса и сказал, что не отстану от неё, пока мы не поговорим. Девушка расплакалась.
— Женя снится мне каждую ночь, — сказала она, — только это уже не она, а… мертвец. Он разговаривает со мной, говорит о таких жутких вещах.
— Каких?
Она не ответила, зато добавила, что иногда мертвец просто молча смотрит на неё во сне, и это гораздо страшнее, чем когда он говорит.
— Она… он, этот мертвец, хочет свести меня с ума, и мне кажется, я уже на грани. Ещё немного…. Я боюсь спать по ночам. А сегодня утром я обнаружила на подоконнике вот это. Накануне вечером её там точно не было.
Она достала из кармана джинсов ту самую шпильку, которую оставила у меня в день исчезновения Жени. Шпильку, которую Женя забрала с собой. Откуда я это знал?
Просто знал.
— Ты ведь не просто так пришла ко мне в тот день, да? — спросил я, — Алия? И тот поцелуй… ты отвечала мне.
Она молчала. Я снова поцеловал её, уже не заботясь о том, что нас могут увидеть.
— Я боюсь, что с ней случилось что-то страшное, — прошептала Алия.
— Она пишет мне каждый день, — ответил я тоже шепотом, — она вернется. Не переживай.
Но Женя не вернулась. Её тело нашли через два дня. С момента смерти прошло около двух недель, думаю, это случилось в тот день, когда Женя нашла у меня шпильку лучшей подруги.
Но кто тогда писал мне? С номера Жени. Телефон был с ней, когда Женю нашли, но батарея была полностью разряжена.
Алия бросила шпильку в могилу Жени — вернула её мертвецу…