Найти тему
НеВедьма

Лиза

4.

Начало тут

Глава 3

Сидеть на улице холодно. Денег у неё с собой нет. Устраивать скандал в ее положении будет верхом безумия. Ромка ей ничего не обещал, ни любви, ни верности. Впервые в жизни Лиза пожалела, что не имеет собственного источника дохода. Как неприятно быть зависимой. От матери, от мужчины. Что она может сама? Да ничего! Только -только котлеты научилась жарить. А ведь многие ее одногодки уже давно зарабатывали и пытались как-то реализоваться. А она гуляла.

Звякнул телефон. Рома. Видимо пакет в дверях нашёл. Быстро они с Мариной… Как же противно делать вид, что ничего не происходит. Но выбора нет.

-Да?

-Ты где? Чего пакет в дверях бросила?

-Забыла кое что, иду уже.

-Ну хорошо, я отъеду ненадолго, буду к ужину. Трубка отключилась.

Лиза взвыла как раненый зверь. Маринку значит повёз домой. Что она за тряпка? Никчёмная тряпка!

Видимо в унисон ее душевной боли живот предательски заныл. Резко и пульсирующе. Она сложилась пополам, стараясь глубоко дышать и бормоча: «Все, хорошо, малыш, не переживай! Твоя мама д*ра, но это лечится.»

Лиза ворочалась всю ночь. Внутри неё бушевал торнадо. Чему она может научить маленького человека, если сама ничего не умеет? Даже на еду себе заработать. Даже отделить хорошее от плохого. Что она будет делать, если Рома выгонит ее, особенно после соблазнительного предложения от Марины? Куда пойдёт, чем будет заниматься?

Тянущая боль в животе до конца не отпускала. Девушка пыталась успокоиться, но в итоге накручивала себя ещё сильнее.

-Лиз, ты хорошо себя чувствуешь? - Рома смотрел на неё с тревогой, - ты очень бледная.

-Живот немного тянет.

-Давно?

-С ночи.

-И ты молчишь? Ну ка быстро одевайся и в машину, к врачу поедем.

-Я думала, ты вздохнёшь с облегчением, если все таким образом разрешится, особенно после вчерашнего, и от меня наконец избавишься - Лиза поморщилась от собственных слов.

-Ты нормальная вообще? Потом поговорим, поехали!

***

Пока врач осматривал Лизу, Рома нервно мерил шагами приемный покой, терзаемый тревогой за Лизу и малыша. Он не ожидал, что до такой степени свыкся с мыслью о своём отцовстве.

-Ну что, доктор? Все хорошо? - набросился он на вышедшего врача.

-Все нормально в целом с Вашей супругой. Но давление низкое и тонус. Она нервничала в последнее время? Может тяжёлое поднимала?

-Я … я не знаю.. - мужчина замялся, - вроде нет. Но с ребёнком все в порядке?

-В порядке. Я оставлю ее на несколько дней, пусть полежит, отдохнёт. Эмоционально она очень подавлена, может гормоны шалят. Возьмём анализы, понаблюдаем. Привезите ей все необходимое, одежду, личные вещи. Всего доброго!

Роман остался растерянный посреди коридора. Почему врачи говорят так, что ничего не понятно. Все нормально, но ненормально, и нужно остаться в больнице. И почему врач сказал, что она подавлена? Он же старается, все делает, чтоб ей было хорошо и комфортно. Живет как пенсионер - с работы прямиком домой. Даже Маринку вчера выпроводил, хотя она так старалась. Набросилась на него, раздеваться начала. Воспылала чувствами на ровном месте. Ревнует что ли? Или все поклонники разбежались?А его даже не тронуло, как ни странно. Устал он что ли от этой бесконечной череды женских тел? Сначала "люблю не могу", потом претензии безосновательные, жалобы, требования, истерики.

Он вчера поймал себя на мысли, что жить с Лизой ему нравится. Она не напрягает его, кормит вкусно и вообще забавная. Он вспомнил, как он смешно морщит нос и мурлычет себе под нос песенки, когда рисует. С тех пор, как они неожиданно стали жить вместе, он словно узнавал ее заново. Хотя, нужно быть честным, они и не знали друг друга. Встречались урывками, с*екс, страсть, поцелуй на прощание, каждый в свою сторону. А теперь он ей вещи в больницу собирает, как примерный муж. И уже не уверен, что ему это не нравится.

***

Лизы пыталась поспать, но тщетно. На душе скребли кошки. Больничные стены навевали еще большее уныние. Она корила себя за плохие мысли. С каждым спазмом в животе накатывал страх. Нужно чем-то отвлечься. Она взяла телефон, чтоб полистать новости в соцсетях. Но чужие счастливые фотографии не откликались в ее измученной душе.

Оля с мамой улетели на море. Бывшая подруга беззаботно постит карточки, меняя купальники и коктейли, улыбается. Когда такие родители ничего в жизни не страшно. Внезапно она вспомнила про телефон, который нашла в маминых контактах. Она открыла фотографию, переписала в телефонную книгу и добавила в вотсап.

На маленькой иконке отобразилась фотография представительного мужчины с солнечных очках где-то на безлюдном берегу. Но даже на ней было очевидно, что они с Лизой невероятно похожи.

-Так вот ты какой, папа, - прошептала она. Соблазн был слишком велик. Но как начать разговор, если вы никогда не виделись? «Привет, папа, я - Лиза, твоя дочь»? Девушка писала и стирала, и снова писала. На «ты» или на «Вы»? А если он ответит, что нет у него никакой дочери? Господи, это страшнее, чем она могла себе представить. Но как узнать, если не попробуешь ? Что она теряет? Отца, которого никогда не было? Хуже, чем есть, их отношения точно не станут. Зато если все получится, то у малыша будет дедушка.

Лиза долго смотрела на пустой экран. Потом быстро набрала «Добрый день! Это - Лиза, Ваша дочь» и нажала «отправить». Сердце заколотилось так быстро, словно хотело выпрыгнуть из груди. Она спрятала телефон под подушку. Не будет ждать и смотреть, он ведь может и вообще не ответить.

Звякнул входящее сообщение, и ещё одно. Девушка дрожащей рукой вытащила трубку. Сообщение от Ромы. Она про него совсем забыла, даже не написала, чтоб не переживал. Если он, конечно, переживает. Пока она лежит в больнице, Марина может делать все, что захочет, без всяких преград. Хотя не особо они считают ее преградой, судя по вчерашним событиям. Правда она ничего на видела, но не сложно догадаться. Такие как Марина отказов не получают.

Вот почему говорят «на чужом несчастье счастья не построишь». Всегда будешь ждать подвоха со стороны. Она хотела заполучить этого мужчину любой ценой, а как жить с этим не задумывалась.

Сухо написав короткий список самого необходимо, Лиза боязливо покосилась на соседнее сообщение - даже не прочитано. Стало грустно.

Зашла медсестра, измерила давление, сказала, что скоро ужин. Потом приехал Рома с пакетом вещей и фруктов. Вид у него был расстроенный. В другое время девушка бы обрадовалась, но сейчас мысли были заняты другим. Отец до сих пор ничего не ответил. Почему она возомнила, что он захочет с ней общаться.

-Лиз, ты как буд-то не здесь. Что тебя тревожит? - Роман ласково заглядывал ей в глаза, отодвигая рукой волосы.

«Меня тревожит твоя бывшая жена и ее визиты в наш дом! Тревожит, что мать меня ненавидит, а отец даже ответить не считает нужным» - хотела крикнуть она, но прикусила язык. Если она испортит отношения с Романом, то придётся остаться жить в больнице, больше ей идти некуда.

-Просто голова болит, и за малыша переживаю. Я его уже полюбила, очень сильно. А ты иди, я попробую поспать. Тебе, наверное, некогда.

«И Маринка заждалась», - добавила с обидой про себя.

Продолжение…