Роман Старовойт отметил, что тема вызывала большое обсуждение в социальных сетях и напомнил, что строительство дороги проводится в рамках федерального проекта БКД и напрямую влиять на дорожные работы региональная администрация не имеет права.
- Но, учитывая моё предыдущее место работы, - сказал Роман Старовойт, который до назначения в Курскую область руководил федеральным "Автодором", - я лично проверил соответствие построенных разворотов дорожным нормам.
Оказывается, на четырёхполосной трассе по действующим нормам можно обустраивать разворотную петлю не чаще, чем через пять километров. Между тем, расстояние от имеющегося разворота до съезда на Халино - чуть больше километра.
- Нельзя же устраивать развороты каждый километр. Это может привести к неминуемым авариям, - заметил губернатор. - Да, небольшой перепробег имеется, но он не критичен.
Перепробег автомобильного транспорта до разворота действительно не очень велик. К сожалению, Роман Старовойт никак не осветил тему пешеходных переходов на реставрируемой трассе "Курск - Воронеж". Для пеших курян пересечение этой дороги продолжает представлять большую проблему.
Кстати, губернатор объявил, что официальный пуск трассы после реставрации и расширения намечен на 5 декабря.
Расширение трассы "Курск - Воронеж" завершится 5 декабря
1 декабря 20221 дек 2022
19
1 мин