Найти тему
По ту сторону слов

Дневник дракона: Глупого учить — что мертвого лечить

Жизнь в средневековье тяжела, что уж скрывать. А если ты еще и интеллигентный дракон-пацифист и подавно...

Дорогой дневник. Я снова злой, пью эликсир бодрости. Если так пойдет и дальше, скоро придется варить еще... Определенно, моей спокойной, размеренной жизни пришел конец. В собственном доме нет покоя ни днем, ни ночью!.. Едва угомонил я принцессу, пообещав показать завтра красивое лесное озеро. Завалился на собственную постель, только глаза закрыл, как снаружи донеслись режущие слух звуки. Словно мантикоре на причинное место наступили.

Я честно пытался их игнорировать, притворяясь, что меня нет дома, но отвратительный звук вонзался в мой мозг снова и снова, вынуждая подняться и выйти в ночную прохладу...

А рыцарь оказался настойчивым, но глупым. Разве он не в курсе, какие драконы злопамятные? Одним ударом выбив у него из рук рог, расколовшийся надвое от удара о камень, я развернулся и направился восвояси, но глупец не оценил сего великодушного жеста, назвав меня... трусом! Представляешь?! Тогда я напомнил ему о нашей первой встрече и предложил покувыркаться в кустах еще, если одного раза ему оказалось недостаточно.

Кто же знал, что полет его так задел?.. Рыцарь взъярился, заявив, что, после того, как я его унизил и обесчестил, он костьми ляжет, но не успокоится, пока не отрубит мне, гадине, голову. Представляешь, страсти какие?!

Посмеялся я и ушел досыпать. Но этот неугомонный не сдался, последовав за мной в пещеры, и бесцеремонно ворвался в спальню. Ну, никакого у людей уважения к частной собственности. Размахался мечом, того и гляди покрошит все вокруг. А у меня антиквариат в каждом углу... Выбил я меч из руки, толкнул наглеца в грудь, он аккурат в ямку на постели спиной и упал. Барахтается, точно жук железный, а подняться не может — смех. Попался. Велел ему лежать и не дергаться, а сам спать завалился.

Только неудобно мне на другой стороне кровати, не улечься. Уж я вертелся, вертелся, скрипел, скрипел. Еще и пленник мой над ухом ругается, карой небесной грозит... Глупец, это для людишек у небес кара приготовлена, а для нас они — дом родной.

Надоело мне это. Вышвырнул я рыцаря из спальни, придав крылом ускорения, и посоветовал убираться подобру-поздорову, пока я не передумал. Даже коня ему вывел, мол, забирай свое богатство. А зачем мне еще домашние питомцы? Мне и принцессы хватает. Только продукты на него переводить почем зря…

И вновь человек показал себя безрассудным и неблагодарным. Возликовав, он неуклюже вскочил в седло, едва не сверзившись под тяжестью доспехов. Заверив, что мой конец настал, дал коню шпоры. Копье перед собой выставил и на таран...

Он просто не оставил мне выбора...

Дохнул я огнем, выпустив вместе с ним то, что скопилось за последние дни, ища выхода. Оставив судьбу глупца на волю его богов. Но решили ее не боги. Конь, не будь дураком, резко остановился, не желая портить свою шкуру, и рыцарь вылетел из седла пустым котелком вперед. Прямиком в клубы моего пламени. Я было обрадовался, что будет у меня на утро жаркое в горшочке... Но тут у меня, как обычно, не срослось. Оказалось, у наглеца под броней кольчуга заговоренная, не берет ее огонь.

Облизнулся пару раз, тюком на спину коню закинул, да наказал зверю дорогу сюда позабыть. Может, хоть у него с мозгами получше будет.

Вот такие дела творятся, мой дорогой друг. Хоть смейся, хоть плачь…