Я крайне активный пользователь всех продуктов одного известного банка🐥
Ни в коем случае не реклама, с ними уже лет 7, есть весь арсенал почти, кроме мобильной связи. Здесь только личный опыт. И нет политики.
Попалась мне однажды в предложениях кредитка All Airlines, почитала, быстро оформила.
Смысл этой карты в накоплении миль за покупку по кредитной карте и последующая трата этих миль на билеты любых авиакомпаний. Я часто летающий пассажир и именно разнообразие авиакомпаний было решающим.
Да-да, конечно, мне известно, что лучше жить без кредиток. Но я невероятно дисциплинированный пользователь. Хотите, и вас научу? 🙃
Мои правила использования кредитки:
1. Кредитный лимит = моей месячной зарплате после всех вычетов.
2. Лимит не повышается банком автоматически, стоит запрет. Вчера в 2 раза повысили без моего ведома, скандальчик получился. Вернули обратно.
3. Я плачу долг в день выписки, не дожидаясь окончания грейс периода (у меня это 50 дней). Хотя есть схема, когда долг платится в последний день беспроцентного периода, но мне удобнее именно в день выписки, тк он почти совпадает с днем зарплаты. Я просто пополняю кредитку с дебетовой карты этого же банка в приложении.
4. У меня нет просрочек по платежам и задолженности.
5. Я никогда не снимаю с кредитки деньги. Все эти правила не нарушаются. Никогда.
При таком раскладе не вижу ничего страшного в использовании кредитного продукта.
Зарплата приходит на дебетовую карту Black Tinkoff, копится кэшбэк. Приложение для учета трат работает исправно и дебет с кредитом сводит ежедневно в 21.00, т.е. я всегда знаю, сколько на что потратила и сколько осталось.
За траты по кредитной карте All Airlines мне начисляются 2 мили за каждые 100 рублей, по-моему, очень неплохо. Часто бывают акции по увеличению кэшбэка. Есть аналогичная дебетовая карта, там % начисления миль меньше, но для недисциплинированных - это выход.
Есть, думаю, аналогичные продукты у других банков, но меня этот полностью устраивает и ситуацию я не мониторила.
В итоге за 2.5 года скопилось 70000 миль, которые я могла потратить на билеты..
До недавнего времени на компенсацию билета за мили действовали следующие правила:
- Билет должен стоить больше 6000
- Шаг обмена миль был 3000, те купив билет за 8950 я потрачу 9000 миль, а купив билет за 9001 руб - уже 12000.
- Компенсировать мили можно в течение 90 дней после проведения операции, только всю сумму целиком, без вариантов.
- Срок действия миль - 5 лет.
Если покупать билет через Тинек, то сейчас шаг в 3000 миль отсутствует и обменять мили можно из расчета «количество миль = количество рублей». При покупке на сайтах авиакомпаний напрямую или, например, через агрегаторы - округление все еще сохраняется.
Важно! Предварительно лучше у авиакомпаний уточнять код операции, тк компенсировать можно только те билеты, которые в выписке значатся именно как "Авиабилеты". У меня всегда так, но могут быть разные варианты, особенно у агрегаторов.
То есть, простым языком, схема такая:
Я покупаю билет через сервис Тинькофф Путешествия (или авиакомпания, или агрегатор), как только платёж проведен банком - подаю заявку на компенсацию стоимости, мили списываются и сумма в рублях возвращается на карту. Ееееее.
2020. Мили копятся, ковид лютует, я жду. Но вот день настал)
Завтра расскажу, на что я потратила эти накопленные мили... Не переключайтесь❤️