Найти в Дзене
Фантагиро Бурерожденная

Почему «Кольца власти» – по-своему гениальный сериал. Слово Бильбо Бэггинсу

Обзор этот начинался с истории Бильбо Бэггинса, ею он и закончится. Итак, жил да был в уютной норке домовитый и хозяйственный хоббит, который любил рассказывать сказки маленьким хоббитятам. Послушаем одну из них. «Был Эру Единый, кого в Арде называют Илуватар, а на земле – Профессор; и творческим вдохновением создал он книгу «Сильмариллион», вдохновившую других творцов – Айнур Священных. И обратился к ним Профессор через свои книги, и задал темы для творчества на столетия вперед. И стали Айнур творить, и возрадовалось сердце Эру. Кто-то понимал замысел Профессора лучше, кто-то хуже, но все они следовали творческому вдохновению и старались не отступать от помыслов Илуватара, чтобы сохранить красоту и гармонию. Однако был среди творцов Мелькор, по прозванию Амазон, который желал возвеличить славу и мощь свою. И восхотел он в сердце своем вплести в музыку порождения собственных помышлений, звучавших в разлад с темой Профессора: включил он в мелодию афроэльфов, афрохоббитов, радужных, си

Обзор этот начинался с истории Бильбо Бэггинса, ею он и закончится.

Итак, жил да был в уютной норке домовитый и хозяйственный хоббит, который любил рассказывать сказки маленьким хоббитятам.

Послушаем одну из них.

«Был Эру Единый, кого в Арде называют Илуватар, а на земле – Профессор; и творческим вдохновением создал он книгу «Сильмариллион», вдохновившую других творцов – Айнур Священных. И обратился к ним Профессор через свои книги, и задал темы для творчества на столетия вперед. И стали Айнур творить, и возрадовалось сердце Эру. Кто-то понимал замысел Профессора лучше, кто-то хуже, но все они следовали творческому вдохновению и старались не отступать от помыслов Илуватара, чтобы сохранить красоту и гармонию.

Однако был среди творцов Мелькор, по прозванию Амазон, который желал возвеличить славу и мощь свою. И восхотел он в сердце своем вплести в музыку порождения собственных помышлений, звучавших в разлад с темой Профессора: включил он в мелодию афроэльфов, афрохоббитов, радужных, сильных и независимых и т.д. Много денег было у Амазона, но деньги не могли заменить Тайного Огня, которого у него не было совсем. И безуспешно взыскуя Тайного Пламени, начал Мелькор завидовать Эру и захотел доказать всем, что и он может творить не хуже самого Создателя.

Вплел он эти мысли в общую мелодию всех Айнур, нарушив гармонию, смутив умы и оборвав благозвучный хор. Пел Мелькор про то, как он лучше самого Творца знает, как ему петь мелодию Профессора и рассказывать его историю, что в фэнтези и придуманный мир непременно надо включить современные мотивы, наподобие транс-хаус, а для эльфов лучше всего подойдет соло на барабанах.

В гнев пришел Создатель Эру, ибо решил, что афрохоббиты ещё туда-сюда, но стриженые под машинку афроэльфы во Вторую и Третью Эпоху – это как барабаны там-там в эльфийском пении, уже чересчур. Нахмурил он брови и сказал Мелькору-Амазону: «Истинно говорю, что не доброе дело ты затеял. Увидишь ты, что невозможно сыграть тему, которая не берет начала во мне, и никто не властен менять музыку мне наперекор!»

И сразу после этого показал он всем Айнур мир, созданный их пением. Каждый из творцов увидел там воплощение своей песни: хоббичьи игрища, фанатские песенки и оперы, фильмы и мультики, компьютерные игры и, разумеется, «Звирьмаррилион» А. Свиридова (С.О. Рокдевятого).

Поняли тогда Айнур, что все их песни отголосками отзовутся в будущем, порождая новых творцов и новые творения, которым суждено будет жить в созданном их пением мире.

Осознали Айнур замысел главного Творца и преклонились перед его мудростью и предвиденьем.

Все, кроме Мелькора, что по-прежнему усердствовал в своей гордыне.

Но сбылись слова Эру: ничего не смог создать Амазон без Тайного Огня Творца. И тогда из ревности и неприязни стал Мелькор портить и хулить работу других Айнур, говоря, что ничего они не понимают в мире Толкиена, зато он, владыка Амазон, знает всё лучше всех. Наконец, купил он права… неизвестно на что, и сказал прочим Айнур: «Здесь будет мое королевство; объявляю Толкиена своим и буду снимать сериал!»

Так возник разлад между Амазоном и другими Айнур, но это было лишь начало, ибо, не найдя поддержки у настоящих Творцов, набрал Амазон бездарей великих: Дженнифер Салке, Джей Ди Пейна и Патрика МакКея, композитора Бира Маккрири и 7 сценаристов-ламантинов. Случайно удалось нанять ему и талантливых людей, вроде исследователя творчества Толкиена Тома Шиппи, Брайана Когмана (сценариста «Игры престолов»), Рика Хейнрихса (художник-постановщик «Сонной лощины»), Юджина Келли (продюсер сериала «Рим»), но они не нашли общего языка с кублом бездарностей и уволились.

Нанял владыка Амазон и актеров на помойках, по доллару кучка, по рублю штучка, которые в камеру смотрят, речь режиссера не понимают, весь сезон ходят с одним лицом, а в патетических сценах морщат лица так, словно хотят чихнуть и не могут. Случайно среди них затесалась пара-тройка хороших актеров, типа Джозефа Моула, но Моула мы тоже во втором сезоне не увидим.

Шатко ли, валко ли, был первый сезон отснят, вышел сериал в прокат и вызвал оторопь у всех Айнур. С самой первой сцены стало ясно, что 7 ламантинов, собранных вместе, так и не смогли написать интересный сюжет. В тех же отрывках, что ещё можно было смотреть, узнавали Айнур знакомые черты Манвэ-Джексона, который лучше всех других понял и воплотил замысел Профессора. В музыке же слышали они бесстыдно украденные мотивы песен Криса де Бурга и мелодий Говарда Лесли Шора. И вспомнили Айнур слова Великого: «Зло не может создать ничего нового, оно может только испортить и разрушить то, что изобрели или создали добрые силы», – и в который раз подивились тому, как далеко мог видеть Создатель.

Но Мелькор уже не мог остановиться. Многими дарами он был одарен ранее, однако все могущество свое направил на злые цели: подкупал критиков, правил оценки на сайтах, набрал армию поддержки. Подменив былую мудрость коварством, соблазнил он даже моего племянника Фродо, заставив его рекламировать свою паршивую поделку.

Ну... В книге Фродо под конец тоже не устоял перед кольцом...
Ну... В книге Фродо под конец тоже не устоял перед кольцом...

Вот она, непреодолимая сила созданных Темным Властелином колец, описанная в книгах Толкиена. Заговоренное золото подчиняет себе умы и души добрых и чистых людей, заставляет их служить злу, которое множится с каждой секундой, плодя новые сериалы про радужных эльфов и прочее сильное и независимое барахло. Сериалы повышенной тупости, способные при показе понизить айкью у всего мира на целые годы вперед, а чувство хорошего вкуса уничтожить совсем. Поэтому с полным правом можно называть теперь Владыку Мелькора Амазоном Осквернителем, а «Кольца власти» – гениальным по-своему сериалом. Ибо все видят теперь, что Безос с компанией действительно снял его по книге Толкиена "Сильмариллион", слово в слово повторив в сериале легенду о Мелькоре.

Божественная самопародия получилась, браво!

-3

Ну что ж… раз других вариантов нет, придется мне вспомнить, что Фродо – не единственный хоббит-кольценосец.

Приятного вам вечера, а я пошел бороться со злом. Брошу «Кольца власти» в жерло Ородруина. Там им и место».

"Ф топку!"
"Ф топку!"
Плюх!
Плюх!

Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец.

Пы. Сы. Я серьезно. Перечитайте начало "Сильмариллиона": главы "Айнулиндалэ" и "Валаквента". Это буквально история создания сериала "Властелин колец: Кольца власти" Мелькором-Амазоном. Странно, что никто этого до сих пор не заметил.

Вот теперь всё!

юмор юмор и приколы властелин колец кольца власти саурон фантагиро бурерожденная американская киноиндустрия сериалы амазон толкиен

Спасибо всем читателям, поддерживавшим автора материально и морально)).

Предыдущее:

Партнеры:

Тёмные века: Святой Гунтрамн и его племянники (584-586гг.)
ТыжИсторик29 ноября 2022