В 1988 году на ЗАЗе произошло знаменательное для завода событие - начало эпохи переднеприводных автомобилей на запорожском заводе. Таврия была глотком свежего воздуха для инженеров, которые устали, что их идеи не воспринимали всерьёз. По традиции Советского Союза на момент начала выпуска она была уже достаточно устаревшей, хотя, на своё время и для ЗАЗа в частности, Таврия была вполне себе прогрессивной моделью. Заднемоторная компоновка сменилась классической переднемоторной, а внешность Таврии сильно напоминала сверхпопулярный в те годы ВАЗ-2108. Многие так и воспринимали её, как более дешёвую версию популярного хетчбэка из Тольятти. Машина нашла своего покупателя, а вот вышедшая позднее пятидверная версия в кузове универсал, почему-то известна не многим. На запорожском заводе пристально следили за развитием волжской модели, поэтому понимали, что трёхдверная модель не сможет покрыть нужды всех потенциальных покупателей, поэтому разработка ЗАЗ Дана, которую решили сразу производить в
Таврия универсал, которая сгубила сама себя - ЗАЗ-1105 Дана
1 декабря 20221 дек 2022
15,5 тыс
1 мин