Найти тему

- Да потому, что я запрещаю вам! - кричала уборщица на хозяина банка

Прекрасная погода выдалась ранним солнечным деньком. Лето было в самом разгаре и почти у всех горожан настроение было превосходное, в том числе и у крепко сбитого невысокого роста мужчины, одетого с иголочки.

Если честно сказать по молодости всегда комплексовал Валерий из-за того что не вышел росточком, поэтому упорно загонял мужскую красоту в мышцы, таская штанги в спортивном зале.

Но с тех пор минуло уже почти 20 лет и Валера давно уж убедился, что далеко не только крепкий пресс ценят женщины, это был удел скорее малолетних барышень, зрелые же леди предпочитали обрести семейный уют и любимого рядом, пусть бы он и был чуть прекраснее обезьяны, зато свой и родной. Пожалуй только по причине временного одиночества и было у него настроение на 9 из 10, ведь все ещё до сих пор не потеряно, найдётся и для него прекрасная фея.

Сегодня же банкир планировал увеличить свое состояние ещё больше, подписав контракт с крупным столичным инвестором, благодаря которому его банк в скором времени мог разрастись в целую сеть, ведь доверяли ему люди гораздо больше, чем остальным, по всей видимости потому, что был он родом из этих мест и не мало сделал добра для города.

1 сентября откроет свои двери новенький детский сад построенный на его деньги, не мог он без сострадания смотреть на родителей, которым приходилось в 6 утра тащить своих заспаных детишек на другой конец города, ведь детских садов крайне не хватало. В советское время конечно их было даже с избытком, прекрасно помнил Валерий те времена, когда он вместе с бабушкой едва только выйдя из подъезда в котором жил, как сразу оказывался во дворе садика.

Вот только времена теперь изменились, большую часть детских учреждений закрыли, отдав здания под магазины, да жилищные комплексы, а некоторые так и вовсе снесли, оставив на их месте пустыри. Больно было Валерию Геннадьевичу смотреть на подобное, потому и занимался он такой убыточной благотворительностью на смех другим богатеям, да даже уже бывшей супруге, которая в последние годы их совместной да жизни не иначе как болваном его называла.

К счастью теперь его отношения с Ольгой уже в прошлом. Многое он мог простить жене, даже откровенные оскорбления, но только не измену, а ведь застал он благоверную в неглиже в объятиях его лучшего друга на собственной даче, которая кстати при разделе имущества отошла Ольге. Тогда не стал он устраивать скандал или ещё хуже драку с соперником, а просто под их хохот молча ушёл, в последствии честно разделив совместно нажитое, хотя конечно жена его не имела права и на копейку от него, потому как не приложила к добыванию средств к существованию ни одного из своих длинных ухоженных ноготков. За что вскоре и поплатилась, за короткое время умудрившись прокутить все состояние, да ещё и любовник её бросил, найдя очередную замужнюю женщину побогаче её.

Пожалуй только это и омрачало его весёлое настроение, ну да впрочем некогда было предаваться печали, ведь он уже опаздывал на подписание контракта, что было бы не очень хорошим жестом, в деловых кругах его ведь знали как надёжного партнёра. Поэтому наскоро перекусив простым холостяцким завтраком, мужчина весело попрощавшись со своим рыжим котом Барсиком, легко сбежал вниз по лестнице подъезда своей элитной многоэтажки.

Не прошло и двадцати минут, как быстрый дорогой автомобиль домчал его до пункта назначения — здания банка на центральной площади. Выйдя из машины с удовольствием и невероятной гордостью поглядел он на своё детище переливающееся всеми цветами радуги под ярким утренним солнцем. По его собственному проекту строили здание рабочие, ведь когда-то неплохим архитектором он был, а уже после смерти отца приняв бизнес переквалифицировался в банкиры.

В последний раз взглянув на утопающий в зелени многолетних каштанов фасад, мужчина прошёл в стеклянную дверь. В фойе его встретил плечистый охранник в синим форменном костюме.

— Доброе утро, Валерий Геннадьевич!- приветствовал он хозяина заискивающе улыбнувшись и не задавая лишних вопросов.

— Привет Сергей! Как сам, как супруга?- участливо спросил у охранника банкир.

— Спасибо хорошо, с божьей помощью!

Иногда баловал своих подчиненных Валерий разговорами, но сейчас не когда было начальнику, в конференц-зале его уже заждались коллеги, а через полчаса должен был подъехать и инвестор. Как только управляющий скрылся за углом, как тут же слетела слащавая улыбка с лица охранника, заменив собой ехидный оскал.

«Ещё немного и ты ответишь за то, что поставил начальником охраны этого простофилю Донникова, хотя у меня и опыта больше!» — пробормотал мужчина.

А тем временем, войдя в зал заседаний, банкир увидел, что все уже в сборе, в том числе и парочка приглашенных конкурентов, всё-таки для такого небольшого города приход столь значительной персоны был довольно значимым событием. А вот и юрист, которого он совсем недавно взял на работу, нервно мял парень в руках новые контракты, которые должен был досконально изучить. На что был способен этот молодой человек со стажем в 2 года, которого попросил принять на работу начальник финансового отдела Валерий ещё не знал, но уж больно не уверенно тот выглядел. Но так или иначе, а судить о его способностях пока ещё было рано.

Только было сел управляющий за стол и взял в руки документы, как дверь с треском распахнулась и в зал ворвалась запыхавшаяся рыжеволосая женщина в огромных очках, в которых она была похожа на головастика. Сразу признал в ней Валерий Геннадьевич одну из уборщиц банка. С любопытством и улыбкой смотрели на по всей видимости слегка чокнутую женщину присутствующее, а та как ни в чём ни бывало подошла к банкиру и подперев бока руками, заявила:

— Вам ни в коем случае нельзя подписывать этот контракт!

Тут уж все присутствующие буквально прыснули со смеха.

— Это почему же нельзя? — спросил удивленный и несколько раздраженный управляющий, которому было весьма не ловко от такой сцены.

— Да потому, что я запрещаю вам это! Некогда объяснять! — выпалила уборщица, от чего окончательно начальники схватились за животы от хохота.

Желая покончить с этим спектаклем финансист наконец вызвал охрану. Тут же примчался Сергей, который давно уже питал довольно неприязненные чувства к уборщице, а всё потому что не так давно отказала она ему в его похабных ухаживаниях, ведь у женщины уже был кавалер, с которым она проживала в своей маленькой квартире в доме барачного типа на самой окраине города, да и к тому же самоуверенный женатый выскочка явно был не в её вкусе.

Но только было охранник сделал шаг в сторону уборщицы, как она выхватила из рук Валерия Геннадьевича контракты и изорвав их в клочья аккуратно бросила их прямо в стоящую у стола урну, как будто заботясь о своём труде и ещё надеясь поработать в банке. Конечно тут же уволок её охранник прочь, заперев в подсобке до выяснения обстоятельств.

— А весело у вас здесь! Даже в цирк ходить не нужно,- заметил один из присутствующих конкурентов, неистово хохоча.

А другой же приглашенный спросил:

— Так, что теперь сделка отменяется?

— Всё в порядке господа! Извините нас за этот маленький инцидент, просто эта женшина не в себе. Сейчас мой юрист восстановит документы и мы их обязательно подпишем, может быть немного позже, чем предполагали, а пока я предлагаю всем выпить кофе, — ответил банкир.

Сам же Валерий Геннадьевич, пока приглашёнными занимались его коллеги, решил поговорить с чокнутой уборщицей, которую он решил уволить этим же днём. Скоро мужчина был в подсобке, куда словно какую-то бандитку поместил ту охранник.

— Вы в своём ли уме? Может прежде, чем с треском вылететь с работы, вам нужно вызвать психиатрическую бригаду?

Но тут уборщица рассказала ему такое, что заставило богатея тут же набрать приятеля из прокуратуры, а подписание контракта с инвестором всё же отложить на завтра, чем конечно весьма обрадовал конкурентов, которые уже надеялись что сделка сорвалась, судя по всему не захотел инвестор иметь дело с банком, в котором могут происходить столь нелепые вещи.

***

За год до этих событий в одну из столичных больниц спешила молодая ухоженная женшина. Сидя за рулём роскошного автомобиля, она едва видела дорогу из-за ручьем текущих слёз, а всё потому что только что ей сообщили о том, что её отец очень известный в городе бизнесмен находиться при смерти, получив после деловой встречи инфаркт. Всё было очень плохо, потому и торопилась к нему женщина, ведь каждая минута теперь могла стать для бедняги последней. Поэтому и мчалась она сейчас из филиала компании отца, которым сама и руководила.

Но всё же напрасными были старания Зинаиды, потому как даже если у неё был вертолёт, она бы уже не успела. Несколько минут назад, не смотря на усилия врачей её любимый папочка скончался…

Убитой горем ходила бедняжка в последующие несколько дней. Всё это время занималась она похоронами, не способная более ничего делать, кроме как безутешно рыдать. Казалось Зине, что без отца ей весь свет не мил и больше ничего уже не нужно, даже бизнес который должен был теперь перейти по наследству к ней.

Но как известно, время лечит, а кто же откажется от многомиллионного состояния. Придя в себя не отказалась бы конечно и Зинаида, хотя бы в память об отце сохранила бы она его детище — крупную строительную фирму. Но совсем скоро ей предстояло узнать, что вступать в наследство ей уже было не нужно по одной простой причине. Оно как таковое отсутствовало, но куда же делись все миллионы?

Как оказалось все они ушли в счёт погашения долгов перед неким инвестором, вложившем деньги в фирму её отца, а после неожиданно решившим вернуть их, да с такими процентами, что и не снилось. Все их имущество в результате ушло с молотка, оставив Зину на улице с небольшой суммой денег, на которые ей удалось всего лишь приобрести крошечную квартирку в бараке в городке за много километров от столицы.

Ловко обвёл вокруг пальца её отца инвестор, каким-то образом получивший доступ ко всем внутренним счетам фирмы и переведший все деньги на некие заграничные счета, после чего и предъявил свои претензии, согласно которым фирма и всё имущество семьи теперь должно перейти к нему.

Никогда не видела Зина, этого человека, вместо него с ней всегда имели дело его очень профессиональные адвокаты. Ничего она не смогла поделать и в суде, который был не на её стороне.

Окончательно же добило Зинаиду внезапно обрушившаяся на неё болезнь. Она была наследственной, тем же самым недугом страдал и её дедушка. Отца её слава богу зараза обошла, а вот на ней отыгралась по полной.

Толковым менеджером была женщина, но теперь она была совсем одна на свете, денег не было больше у неё, благодаря своему таланту она легко могла найти место под солнцем. Но не тут-то было! Стремительно прогрессировала её болезнь, а связана она была с глазами. За считанные дни упало у неё зрение так сильно, что даже в очках она очень плохо видела. Конечно же в современном мире подобное заболевание можно было вылечит. Например, в одной из клиник Израиля ей предложили лечение, вот только цена его была такой, что даже в былые сытые времена подобная сумма довольно прилично бы ударила по её кошельку. Уже приглашали её на работу в одну крупную компанию, но что от неё толку там, если теперь она и крупные то шрифты едва видит, какие уж тут мелкие символы. Пришлось ей отказаться от прекрасного места главного бухгалтера. Единственный выход оставался для неё — это неквалифицированный ручной труд.

О том, что в банк требуется уборщица ей подсказала соседка. И, к великому удивлению Зины, её туда приняли. Целых полгода успела она там проработать пристально щурясь, чтобы не пропустить какой-то мусор. Но не всегда ей это удавалось, за что часто над ней насмехались начальники называя слепой курицей. Очень больно и обидно было ей от этих слов, но иначе просто нельзя было.

А потом её жизнь неожиданно начала налаживаться, а всё благодаря тому, что встретила Зина по-настоящему хорошего мужчину. Такого статного красавца, как Антон Григорьевич было ещё поискать, а уж каким образованным тот был, просто заслушаться можно.

Однажды и подошёл он к ней прямо на выходе из банка, когда после окончания работы она медленно брела в сторону дома, скромно потупив взгляд он предложил познакомиться. Как оказалось был Антон одиноким вдовцом, супруга которого погибла в автомобильной катастрофе еще 5 лет назад, работал простым столяром на заводе. Случайно он оказался в тот день у банка и едва только увидев огненно-рыжие волосы женщины, отбросил стеснение и решил подойти.

Очень плохо было ей в ту пору. Ни друзей ни подруг у неё не осталось. Все сразу разбежались едва узнав, что теперь она из богачки превратилась в простую нищенку. А тут мужчина принял её как равную, даже не смотря на изъян со зрением.

Довольно практичным оказался Антон молодым человеком ни на что он не претендовал, в квартиру ее не рвался, проживая в общежитии от завода на котором работал. Зато многое ей старался дать, став для неё настоящим бальзамом на израненную душу. Наверное поэтому уже спустя неделю после знакомства и переросла их дружба в любовь.

А несколько дней назад мужчина даже решился остаться у неё ночевать, всё таки действительно тот скромным и порядочным был человеком. Пока принимала она душ, чинно он сидел у телевизора просматривая последние новости, но едва только она вышла, как тут же ретировался её кавалер, по-видимому испугавшись слишком близкого контакта, но ранним утром перед самой работой явился вновь с огромным букетом цветов и извинениями за свою робость. А после того, как поставила она цветы в вазу на кухне, он даже проводил её до работы, пожелав отличного дня. Вот только с тех пор более близкими их отношения не стали к сожалению.

«Значит ещё не время»,- рассуждала Зина.

Однако совсем скоро предстояло ей перенести ещё один удар судьбы. В один из пасмурных дней возвращалась она с рынка с полным пакетом отборного парного мяса, хотела она его запечь как любит Антон, ведь тот скоро должен был пожаловать к ней в гости. Счастливая шла Зина домой, когда вдруг издали увидела любимого сидящего на скамеечке у детской площадки. Плохое зрение её не обманывало, ведь ярко- желтую куртку Антона было легко разглядеть. Решив сделать ему сюрприз она тихо подошла к скамеечке, лишь куст сирени теперь отделял её от милого, который разговаривал с кем-то по телефону. Услышав же разговор она так и обомлела.

«Да Игорь, заканчиваю уже здесь, скоро буду! Ты представляешь какое совпадение, а ещё говорят что в одну воронку ракета не попадает, — смеялся он, — мне помогает в нашем деле дочь бизнесмена, которого я облапошил в прошлый раз. Представляешь она съехала из столицы в эту дыру и работает уборщицей в Серёга банке, который тоже скоро станет нашим. Я договорился с охранником, оказался парнем своим, но у него нет доступа в кабинеты, а мне обязательно нужно было получить подход к счетам и другой информации, вот и посоветовал он мне познакомится с их уборщицей, она то имеет все ключи от кабинетов и вечно таскает с собой в сумочке. В общем дело я провернул. Завтра подпишем контракт и банк считай наш!»

Долго еще смеялся Антон над её глупостью, рассказывал подельнику свои дальнейшие планы, но не слушала его уже уборщица, удалившись прочь, а после появившись вновь, но уже без всяких сюрпризов.

Разумеется без ужина остался прохиндей, так как с ним рядом противно было находиться женщине. она Сослалась на плохое самочувствие и отправила его подкрепиться в другое место.

Обо всём этом и рассказала она Валерию Геннадьевичу сидя в подсобке, куда поместил ее продажный охранник.

— Что же вы сразу ничего не рассказали ещё в конференц-зале?- спросил ее шокированный банкир.

— А я уж теперь не знаю кому можно верить!

— Мне верить, мне! — ответил ей мужчина глядя в глаза.

Сделка не сорвалась, но так думал лишь Антон, ведь взяли его в оборот правоохранители, защелкнув на его руках наручники, как только вновь он попытался провести свою как ему казалось безупречную афёру.

Пришлось ему вернуть всё имущество и иным пострадавшим лицам, в том числе и Зине. Теперь она бы могла наконец сделать себе долгожданную операцию, но в этом не было необходимости, ведь её перед этим оплатил благодарный банкир, выписав уборщице шикарную премию, а заодно отправив восвояси охранника, да и юриста заодно, всё-таки опыта пусть тот вначале наберётся где-нибудь в колхозе, а уже потом рвётся в солидное учреждение.

Но самым главным было то, что инвестор для его банка на зависть конкурентам всё-таки нашёлся и была это Зинаида, ведь со временем не только дружба стала связывать молодых людей, но искренние тёплые чувства, а как известно у настоящей любви может быть лишь совместное имущество.