Найти в Дзене
ACT

Невероятная AUDI RS7 PERFORMANCE

Привет друзья, компания Audi в 2019-м году представила новое поколение RS6 и RS7, честно говоря нынешний кузов очень расстроил многих фанатов марки, ведь он в сравнении со своими конкурентами очень сильно не дотягивает к требованиям нынешних реалиях, и по каким-то непонятным причинам Audi решила что в нынешнем поколение нет смысла на равных конкурировать с тем же BMW или Mercedes, и уделила больше внимания гибридным технологиям и комфорту в этих моделях. Что было принято само собой очень негативно, ведь это повлияло на динамику моделей и их привлекательность. Ещё с прошлого поколения, которое считается на сегодняшний день самым удачным, фанаты привыкли что RS6 и RS7 способны надрать задницу намного более серьезным конкурентам. Куда делись те времена когда RS6 мог на равных конкурировать с Nissan GT-R? В связи с таким положением дел, фанаты затаили дыхание и начали ждать модификацию performance, на которую многие возлагали большие надежды и вот это событие случилось! Audi без л

Привет друзья, компания Audi в 2019-м году представила новое поколение RS6 и RS7, честно говоря нынешний кузов очень расстроил многих фанатов марки, ведь он в сравнении со своими конкурентами очень сильно не дотягивает к требованиям нынешних реалиях, и по каким-то непонятным причинам Audi решила что в нынешнем поколение нет смысла на равных конкурировать с тем же BMW или Mercedes, и уделила больше внимания гибридным технологиям и комфорту в этих моделях.

Что было принято само собой очень негативно, ведь это повлияло на динамику моделей и их привлекательность. Ещё с прошлого поколения, которое считается на сегодняшний день самым удачным, фанаты привыкли что RS6 и RS7 способны надрать задницу намного более серьезным конкурентам.

Куда делись те времена когда RS6 мог на равных конкурировать с Nissan GT-R?

-2

В связи с таким положением дел, фанаты затаили дыхание и начали ждать модификацию performance, на которую многие возлагали большие надежды и вот это событие случилось!

Audi без лишней шумихи представила ещё более производительную версию своего лифтбека и универсала. Давайте разбираться смогут ли они нас поразить?

-3

Обе модели оснащаются все тем же 4л. V8 с двойным турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода. Благодаря небольшим изменения в конструкции двигателя, а также установки более крупных турбонагнетателей за счет чего удалось повысить давление надува, инженерам Audi удалось добиться более впечатляющей отдачи, модификации performance способны похвастаться табуном в 630 лошадиных сил и крутящим моментом в 850 Ньютон метров.

-4

Добавьте сюда ещё перенастроенную восьми ступенчатую коробку, с более короткими передачами и на выходе получите более впечатляющие динамические характеристики.

-5

Обе модели в исполнении perfomance разменивают первую сотню 3,4 секунды, это на две десятых секунды быстрее стандартной модификации. Сказать что это очень быстро значит ничего не сказать, ведь это действительно быстро, но до конкурентов, ни одна, ни другая модель, все также не дотягивают. Благо хоть с максимальной скоростью всё в порядке, если заказать дополнительный пакет, то максимальную скорость можно увеличить до уровня в 305 км/ч, в противном случае она будет ограничена на отметке в 280 км/ч.

-6

Признаться если бы Audi немного больше постаралась и добавила ещё 20 лошадиных сил к мощности, можно было бы сократить разгон до первой сотни до 3,2 секунды, я думаю фанаты были бы очень довольны, но к сожалению имеем то что имеем. Чтобы горечь от таких динамических характеристик не захлестнула вас, оба автомобиля оснащены уже в базовом исполнении пакетом RS DYNAMIC, который включает в себя полно управляемое шасси, задний спортивный дифференциал, а также можно за дополнительную плату включить в этот список Carbon керамическую тормозную систему, которая на 34 кг легче чем её стальной аналог.

-7

Если вы все также решитесь на покупку модификации Performance, вы должны быть готовы к тому, что это модификация менее комфортная чем базовая версия, а все из-за того что в ней меньше шумоизоляции и вы будете лучше слышать звук своего V8. Благодаря такой хитрости инженерам удалось снизить вес обеих моделей на 8 кг и теперь масса RS7 составляет 2065 кг, а RS6 2090 кг. Не последнюю роль в этом сыграл и новый самоблокирующийся Меж осевой дифференциал, который легче и компактней своего предыдущего аналога, что сыграет свою роль в комфортном передвижении на большой скорости. Также была модернизирована система рулевого управления, она стала более точной и понятной.

-8

Внешне обе модели выделяются новыми 21 дюймовыми дисками, но за доплату вы можете заказать более крупные 22-й вариант, а также модификация Performance сможет похвастаться улучшенным охлаждением тормозной системы и резиной Continental SportContact 7, которая обеспечивает лучшее сцепление на мокрой или сухой дороге, а также более короткий тормозной путь и улучшенную управляемость. Обе новинки появится в продаже с 8 декабря по цене 135 000 евро, за базовое исполнение.