К нам обратилась торговая организация с просьбой о внедрении в их компании управленческого учета.
🗣 Руководство хотело четко видеть: доходы и расходы, анализировать данные и делать соответствующие правки и выводы.
🔥Основная проблема состояла в том, что до обращения к нам у них вообще не было управленческого учета и как собрать все в единый механизм было загадкой.
Для модернизации их системы и структурирования внутренних механизмов наши действия были следующими, на базе программы Power BI мы:
🔻Написали политику компании
🔻Распределили расходы по группам: «продавцы»/ «отделы» / «проекты» / «единица-вид товара»
🔻Сгруппировали и распределили все статьи доходов и расходов
🔻Модернизировали внутреннюю бухгалтерию
💬Давайте рассмотрим на примере процесс работы:
Наша компания продает обувь, и закупает товар в разных местах:
🖇Женские модели закупаются у поставщика «х», цены соответственно по прайсу данного продавца
🖇 Мужские модели у поставщика «у» и по другим прайс-листам
Мы отделили продавцов и товары, и сразу клиент увидел картинку (где и что выгодно покупать и реализовывать).
🖇Помимо разных мест закупок и затрат женской и мужской обуви, мы учли и внесли затраты на рекламу и маркетинговые исследования. Были проведены отдельные компании для мужчин и женщин
🖇Просчитали все нюансы клиент смог на выходе увидеть общие суммы дохода и расходов
Помимо разделения на: магазины/товары и продавцов, мы внесли и структурировали общие расходы компании:
🔻 бухгалтерию
🔻 секретарей
🔻 обучение персонала
🔻 и пр. внутренние нюансы
🖇Также мы автоматизировали приход банковских выписок, теперь все можно видеть в программе.
✂️Подведем итог нашей работы:
За месяц, мы автоматизировали и структурировали все внутренние и внешние процессы организации.
Благодаря проделанной работе клиент видит доходы и расходы. Может понять какой поставщик и товар выгоднее. Сделать соответствующие выводы, отсечь нюансы которые вредят его бизнесу и увеличить прибыль.
Помимо магазинов и товаров, мы проанализировали работу сотрудников компании.
Выделили самых эффективных и тех людей, с кем в последствии пришлось расстаться.
🔔Напомним:
📌На реализацию данного проекта ушел месяц.
📌Стоимость работы 200 000 р.
🤔Друзья, если у Вас есть вопросы касательно вышеупомянутой темы или проблемы нашего профиля, мы всегда рады прийти на помощь.
✅Контакты для связи:
Email: eka@kartelltd.ru
Тел.: 8 (499) 398-09-32
#управленческийучет #торговля #оптимизациябизнеса #бухгалтерия