Найти тему
Аудит Картель

⭕️Управленческий учет с 0 или как повысить доход компании?

 К нам обратилась торговая организация с просьбой о внедрении в их компании управленческого учета.

🗣 Руководство хотело четко видеть: доходы и расходы, анализировать данные и делать соответствующие правки и выводы.

🔥Основная проблема состояла в том, что до обращения к нам у них вообще не было управленческого учета и как собрать все в единый механизм было загадкой.

  Для модернизации их системы и структурирования внутренних механизмов наши действия были следующими, на базе программы Power BI мы:

🔻Написали политику компании 

🔻Распределили расходы по группам: «продавцы»/ «отделы» / «проекты» / «единица-вид товара»

🔻Сгруппировали и распределили все статьи доходов и расходов

🔻Модернизировали внутреннюю бухгалтерию

💬Давайте рассмотрим на примере процесс работы:

Наша компания продает обувь, и закупает товар в разных местах:

🖇Женские модели закупаются у поставщика «х», цены соответственно по прайсу данного продавца

🖇 Мужские модели у поставщика «у» и по другим прайс-листам

Мы отделили продавцов и товары, и сразу клиент увидел картинку (где и что выгодно покупать и реализовывать).

🖇Помимо разных мест закупок и затрат женской и мужской обуви, мы учли и внесли затраты на рекламу и маркетинговые исследования. Были проведены отдельные компании для мужчин и женщин

🖇Просчитали все нюансы клиент смог на выходе увидеть общие суммы дохода и расходов 

Помимо разделения на: магазины/товары и продавцов, мы внесли и структурировали общие расходы компании:

🔻 бухгалтерию

🔻 секретарей

🔻 обучение персонала 

🔻 и пр. внутренние нюансы 

🖇Также мы автоматизировали приход банковских выписок, теперь все можно видеть в программе.

✂️Подведем итог нашей работы:

За месяц, мы автоматизировали и структурировали все внутренние и внешние процессы организации. 

Благодаря проделанной работе клиент видит доходы и расходы. Может понять какой поставщик и товар выгоднее. Сделать соответствующие выводы, отсечь нюансы которые вредят его бизнесу и увеличить прибыль.

Помимо магазинов и товаров, мы проанализировали работу сотрудников компании.

Выделили самых эффективных и тех людей, с кем в последствии пришлось расстаться.

🔔Напомним:

📌На реализацию данного проекта ушел месяц.

 📌Стоимость работы 200 000 р.

🤔Друзья, если у Вас есть вопросы касательно вышеупомянутой темы или проблемы нашего профиля, мы всегда рады прийти на помощь.

✅Контакты для связи:

Email: eka@kartelltd.ru

Тел.: 8 (499) 398-09-32

#управленческийучет #торговля #оптимизациябизнеса #бухгалтерия