Этой публикацией я открываю подрубрику, в которой буду знакомить вас с аннотациями на книги, которые читают пассажиры петербургского метрополитена. ⚓
Кстати, несколько лет назад в метро Северной Венеции курсировал состав, стилизованный под библиотеку.
Ну, а сегодня во время моего вояжа по Невско-Василеостровской линии девушка, сидевшая напротив меня, держала в руках роман-бестселлер "Отель" канадского писателя Артура Хейли.
Давайте же рассмотрим, в какой сюжет, под гул колёс, была погружена моя попутчица.
Всё действие романа происходит в течение пяти дней — с понедельника по пятницу. Хейли повествует о том, чем занимаются служащие отеля и что они думают о своей работе. Автор подробно рассказывает о громадном небоскрёбе новоорлеанского отеля «Сент-Грегори», описывая многие его помещения: от мусоросжигательной печи до роскошных гостиничных пентхаузов.
Рассказывая о работниках отеля, писатель сообщает даже фрагменты их служебных инструкций. В результате получается история в стиле «неизвестное об известном», по которой, без преувеличения, можно изучать анатомию гостиничного хозяйства.
«Мы никогда не узнаем, сколько людей жаловаться не стали, но больше сюда не придут».
Касательно вышеприведённой цитаты, могу подтвердить, что, по статистике, только десять из ста недовольных сервисом клиентов напишут жалобу.
К слову сказать, много лет тому назад, я сама была занята в гостиничном бизнесе, поэтому каждый раз, когда "Отель" Артура Хейли смотрел на меня с полок книжных магазинов (а случалось это довольно часто), я буквально отпрыгивала назад, а с моим глазом происходило что-то похожее на лёгкое подёргивание. 🤭
Но сегодня, благодаря моей прекрасной попутчице, я поняла, что готова поставить этот роман на свою книжную полку.