«Тинькофф банк» заявил о запуске своей новой интеллектуальной платформы, которая будет использоваться для работы в сфере электронной коммерции. Она получила название «Тинькофф Селлер».
Эта платформа упрощает продажи на всех крупнейших онлайн-площадках, которые присутствуют в России. Ее представили на конференции Tinkoff eCommerce, проходящей в Москве.
Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов отметил, что была запущена четвертая волна развития eCommerce в России. Созданная «Тинькофф банком» платформа ускорит ее развитие. Она позволит автоматизировать большую часть процессов для бизнесменов и разгрузит их время, почти полностью избавив от повседневной рутины.
«Тинькофф Селлер» позволит предпринимателям контролировать все процессы в онлайн-режиме, а также управлять товарными комиссиями, остатками, оценивать расходы на рекламу на марткетплейсах и доставку. Все это собрано на одной площадке и доступно по одному клику.
Платформа может самостоятельно проводить аналитику и осуществлять прогнозы относительно оптимизации всех бизнес-процессов и заработка. Это стало возможно благодаря применению технологий ИИ и машинного обучения. К тому же «Тинькофф Селлер» подскажет пользователям, какие товары и на каких площадках стоит продавать, а также объяснит, как больше зарабатывать.
В «Тинькофф банке» убеждены, что в будущем такие платформы «уберизируют» продажи сразу на всех онлайн-площадках, причем как на российских, так и на глобальных.
Ранее голосовой ассистент «Тинькофф» Олег стал доступен всем российским сотовым абонентам. Он будет защищать соотечественников от телефонного спама и обзвонов.