Начнем с того, что сын подруги матери знает все, что ниже. Сначала он пошел в кондоминиум и попытался устроиться в известную ЧВК. И он поделился своими чувствами со мной, а я с тобой. Он не осмелился сделать это сам, потому что не хотел удариться головой и «уложить его».
Начнем с того, что сын маминой подруги никогда не был в армии. Я не спрашивал, почему так произошло, но все и так понятно. В начале 2000-х люди в крупных городах старались избегать службы в армии. После этого армия считалась крестьянской трудовой армией, так как в ней служило большинство представителей сословия. Интеллигенция не пускала своих детей в армию РФ.
Когда они прибыли в город, первое, что он спросил, было: все ли понимают, откуда он и зачем? что у вас между ног После того, как все кивают, в закрытую зону отправляется совместная команда для заполнения анкеты.
В первую очередь ЧВК нужны военные специалисты: танкисты, зенитчики, пилоты беспилотников, артиллеристы, артиллеристы и т.д.
Видите ли, сын моей матери не имеет воинской чести. На самом деле, первый сотрудник, участвовавший в опросе, сказал ему: «Раньше у нас был директор из Москвы, не принимают, отказываются, а впрочем, ну и что».
Сын подруги его матери сказал, что почти все, с кем он разговаривает в одной комнате, выглядят не так, как те, кого он знает в гражданской жизни. Здесь люди сидели на скамейках, скрестив руки на груди, лица утешались холодным ветром и жарой. Конечно, московская милиция останавливает этих типов в метро и проверяет документы.
Это не значит, что все люди грубы и жестоки. Их основной характеристикой является загрязнение. Но в хорошем смысле.
Тут сын подруги матери в первый раз пожаловался, что нечего писать в графе: «Где ты служил, солдат?» - У тебя есть военный опыт.
Выборы проводятся теми, кто заседает временно или дольше на основе контракта. Очевидно, что тех, кто ходил туда-сюда, тут же уводили.
Поначалу их снимали только по состоянию здоровья — и только тем, у кого есть проблемы. Они быстро проверяют на гепатит, сифилис и ВИЧ. Однако говорят, что с тестом не все будет хорошо, поэтому некоторые противники здоровья предложили сделать дообследование за свой счет в специализированном медицинском центре города. И они часто пересекаются.
Они не только принимают зарегистрированных людей PND и ND. Они не должны быть там, потому что это опасно для других. Пьяницы не слуги на войне.
Тогда сын подруги моей мамы сказал: "Рекомендую!" А двое других, которые услышали это в тот же день, просто сказали: «Нет». Первый человек был из Луганска и не имел боевого опыта. Но у него много родственников и друзей в Украине — они считают это время опасным. Еще один сельчанин, очень интеллигентный, в армии не служивший, но имеющий дочь на Украине, которая знала его и каким-то образом получила от нее информацию. И сжег полиграф.
У умного человека 1 из 30 носов в хоботе и немного техники. Именно поэтому он был арестован. Все остальные аналогичны по интеллекту и в наши дни включают программы ЧВК.
Сыну подруги матери сказали, что после 2 недель обучения они все пройдут и морально повлияют на то, чтобы стать настоящими опекунами.
Но лучше об этом услышать от людей, работающих в ЧВК. Без ведома руководства они не могут ничего сказать, потому что по условиям контракта они должны хранить молчание о своей деятельности в течение 10 лет. И это хорошо.
Вкратце это так: вы полны патриотизма или патриотизма, или вы хотите заработать деньги, пока идете, но вы не пойдете в армию и воевать, вы будете страдать. Покупка была сделана ЧВК. Гражданские на войне не нужны. В качестве «мяса» их не возьмут, потому что заключенных вывозили из колонии именно для этого.