Найти тему
ТАСС

Месячная аудитория российской видеоплатформы Yappy превысила 8 млн пользователей

В приложении публикуют контент более 1,4 млн человек, сообщили в холдинге "Газпром-медиа"

МОСКВА, 1 декабря. ТАСС/. Аудитория российской платформы коротких вертикальных видео Yappy в ноябре превысила 8 млн пользователей, в приложении публикуют контент уже более 1,4 млн человек. Об этом в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга "Газпром-медиа" по итогам первого года работы приложения.

"За год Yappy стала одной из значимых цифровых платформ для просмотра и создания контента, а также местом, где объединились креативные и талантливые люди из разных сфер и стран. В ноябре 2022 года месячная аудитория приложения превысила 8 млн пользователей, а количество авторов, включая блогеров-миллиоников, с начала года увеличилось в 14 раз и составило больше 1,4 млн человек", - привели в пресс-службе слова генерального директора приложения Данилы Овчарова.

Общий объем загруженного контента в Yappy составил уже более шести миллионов видео. Сегодня приложением пользуются не только в России, но и в Армении, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Молдавии, Киргизии и Таджикистане.

Осенью команда Yappy также сделала редизайн и изменила логотип, шрифты и цветовую палитру. "Мы никогда не сомневались в потенциале Yappy, чья философия уже привлекла такую огромную аудиторию. И она продолжает расти. Молодежи пришелся по душе наш функционал: люди приходят на площадку для самовыражения путем создания контента в коллаборации с известными блогерами. Очень важно, что Yappy является современным российским продуктом", - процитировали в пресс-службе слова генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Александра Жарова.

Холдинг "Газпром-медиа" запустил новое развлекательное приложение Yappy 29 ноября 2021 года. На платформе можно записывать видео длительностью до 60 секунд, в качестве основной целевой аудитории предполагаются пользователи в возрасте от 14 до 34 лет.