Эх. Когда-то мои вечера были тихими. Я могла придумать новый рецепт зелья для облысения, настойку для ушей-лопухов или крем для угревой сыпи на пятой точке. Но в последнее время события сыпались на мою голову, как помои из ведра. Вот и сегодня черт дернул меня вернуть память Зинаиде Альбертовне, нашей кадровичке и по совместительству потомку Бабы Яги! И что же она сделала первым делом? Правильно, устроила мне взбучку за то, что моя соседушка, Тамара Игоревна, до сих пор изображает летающую корову где-то в портальном измерении.
- Все! Нашла я твою зловредную соседку! – гордо заявила Зинаида Альбертовна.
- Как нашли? Где? – я была неприятно удивлена. Опять эта любопытная женщина будет разговоры под моей дверью подслушивать.
- Так, - отмахнулась кадровичка, - кикиморы нашептали. Занесло ее к нашим зеленым красавицам. Преобразилась она, скажу я тебе. Красота неописуемая, в общем, сама смотри!
Прямо посреди комнаты открылся портал и, как-то недовольно кашлянув, извергнул Тамару Игоревну. Видок у нее был тот еще. Зеленые волосы с декором в виде торчащих в разные стороны камышей, на лице, видать, грязевая маска от самих кикимор, ну и в завершение сего образа – целое платье из листьев кувшинок и засушенных лягушачьих лапок. Женщина оглядела место, куда попала. Посмотрела на меня. Хрюкнула. Посмотрела на Зинаиду Альбертовну. Снова хрюкнула. Говорить, что ли разучилась?
- Здрасьте! – помахала я ручкой.
- Ей память отшибло. Она теперь себя считает озерной нимфой, - пояснила потомок Ягини. И, в подтверждение ее слов новоиспеченная наяда поднялась на ноги и закружилась прямо на моем новом зеленом ковре, который любезно постелил Чертяга, пока я отсутствовала на работе. Капли болотной жидкости полетели во все стороны, а под самой «танцовщицей» образовалась грязная лужа. Женщина вытянула одну ногу и подпрыгнула на другой, что-то подвывая себе под нос. Вот честное слово, я почувствовала толчок, как при пятибалльном землетрясении.
- Уважаемая, вы мне пол проломите, - начиная нервничать, пробурчала я, но нимфу моя реплика нисколько не смутила, потому, как она завертелась еще сильнее. Ну, прям балерина, ага. Ко мне уже подступал старый добрый Кондратий от такого зрелища и в руках заискрили красные огоньки.
- Ну что ты сердишься? – напугав меня до горячечного бреда, улыбнулась Зинаида Альбертовна, - Хочешь талант на корню загубить?
- Ты ведь шутишь про талант, да? – я засомневалась во вменяемости нашей кадровички. Может я чего-то намудрила, когда память ей восстанавливала?
- А мне она больше в таком образе нравится. Танцует себе, в чужие жизни нос свой не сует, - ответила Зина.
- Нос может и не сует, а вот ноги об мой новый ковер вытирает! – возмутилась я, взмахнула рукой и выдернула из-под нимфы-бегемота палас. Та с еще большим грохотом полетела на пол, от чего затряслась даже мебель в комнате.
Тамара Игоревна подняла на меня грустный взгляд:
- А где же травинки? – мне даже показалось, что женщина всплакнула. Но ведьму этим не проймешь!
- Убежали. Они бегемотов боятся! – мой тон был как никогда язвительным.
Мадам наяда насупилась и надула губки:
- Не будут в вашем лесу деревца расти и цветочки завянут! – чтобы не быть баснословной, соседка озерная нимфа показала мне язык. Я даже немного растерялась от такого действия.
- Ладно, потанцевали, и хватит, - выдохнула потомок Ягини и щелкнула пальцами, возвращая память и прежний облик Тамаре Игоревне. Та молча встала и, даже не обращая внимания на окружающих, направилась к выходу, не забывая при этом пританцовывать.
- А чего это она такая странная, попой туда-сюда вертит? – почесала я затылок.
- Да это просто побочные эффекты. Она будет думать, что все время отсутствия была в круглосуточном караоке-баре, - Зинаида Альбертовна как-то подозрительно заулыбалась.
- А разве такие бывают? – удивилась я.
- Нет, но кто ж проверять будет? – да уж, наша кадровичка сегодня была в ударе и соседку нашла, и историю ей придумала, и что-то явно затевает. Вот только что?
|Читать первую историю!| |Содержание|
Хочешь узнать что будет дальше? Подписывайся, ставь лайки, а если есть, что сказать - обязательно комментируй!