Плюсы
- Комфортно и тихо на трассе
- Мощный двигатель с турбонаддувом в комплектации GT
- Множество доступных технологических функций
- Впечатляющая ценность
Минусы
- Покатая линия крыши может затруднить посадку и высадку сзади.
- Мощная комплектация GT не соответствует своему потенциалу производительности.
Какие новости
- Новая доступная система камер кругового обзора
- Еще несколько стандартных технических функций в топовых комплектациях.
- Часть первого поколения K5, представленного в 2021 году.
Kia K5 2022 года — это седан среднего размера, который сегодня является одним из любимых автомобилей на дорогах. Дебютировав в прошлом году в качестве замены Kia Optima, K5 впечатлил своим строгим стилем, комфортным и тихим салоном. Отличная гарантия Kia и длинный список стандартных и дополнительных функций за эти деньги добавляют K5 привлекательности.
K5 обладает спортивным и премиальным видом, которого нет у большинства конкурентов. Конечно, здесь есть и знакомые альтернативы, в том числе Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry. Есть также Hyundai Sonata, которая механически похожа на K5 и обладает многими из тех же качеств. Тем не менее, K5 стоит немного выше конкурентов. Узнайте, как именно, прочитав наш экспертный рейтинг ниже.
Производительность
7,5 / 10
Как едет К5? Kia K5 со своим стандартным 180-сильным двигателем вас не впечатлит, но мощности более чем достаточно для повседневного использования. Он соответствует Honda Accord на прямой, разгоняясь до 60 миль в час с места за 8 секунд. Остановка со скорости 60 миль в час требует на несколько футов больше, чем в среднем, но в остальном торможение происходит легко и плавно.
Агрессивный стиль K5 может показаться более спортивным, чем обычно, но это не так. Мы бы назвали рулевое управление и управляемость нормой курса. Но, возможно, более важно то, что К5 легко управлять. Коробка передач переключается довольно плавно и реагирует на понижение передачи, когда вам нужно пройти.
Комфорт
8,5 / 10
Насколько удобен K5? Это большой шаг вперед по сравнению с Optima. Единственным незначительным раздражением был легкий стук, исходящий от шторки панорамного люка. В остальном K5 так же бесшумен на шоссе, как и некоторые роскошные седаны. Серьезно. Передние сиденья обеспечивают достойный комфорт в течение нескольких часов, с хорошей амортизацией и умеренной поддержкой боковых валиков. Подвеска хорошо поглощает дорожные неровности и не дает ощущения чрезмерной мягкости.
Нас также впечатлила система климат-контроля с уникальной трехрежимной автоматической настройкой, которая может ограничивать скорость вращения вентилятора. Вентиляция сидений доступна в более высоких комплектациях.
Интерьер
8,0 / 10
Как интерьер? Интерьер K5 продуман до мелочей и удобен для пользователя. Несмотря на множество электронных функций, не было необходимости обращаться к руководству пользователя, поскольку все элементы управления хорошо промаркированы и логично расположены.
Салон также относительно просторный, со скромным пространством над головой, но с избытком места для ног. Тем не менее, у высоких взрослых не должно возникнуть проблем с установкой спереди. Обзор вперед отличный благодаря необычно узким передним стойкам крыши. Задняя обзорность немного ограничена высокой задней крышкой, но это не создает каких-либо заметных препятствий.
Технологии
8,5 / 10
Как техника? K5 может и не выглядеть технологической электростанцией, но это так. Беспроводное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, что на данный момент является редкостью для любого класса. Также доступна беспроводная зарядная панель с охлаждающим вентилятором и умной подпружиненной секцией, которая удерживает телефон на месте. Стандартная система имеет 8-дюймовый сенсорный экран, который прост в использовании, хотя и имеет небольшую задержку отклика. Физические кнопки быстрого доступа этой системы предпочтительнее обновленного 10,25-дюймового экрана с емкостными сенсорными «кнопками», которые трудно найти, не глядя. Наш тестер также имел в общей сложности четыре USB-порта для зарядки.
Отличные передовые средства помощи водителю не давали ложных срабатываний. Дополнительный интеллектуальный круиз-контроль улучшает существующий адаптивный круиз-контроль, замедляя K5 при приближении к повороту дороги. В совокупности это одна из лучших систем в своем сегменте.
Багажник
8,5 / 10
Как хранение? Несмотря на линию крыши K5 в стиле фастбэк, это не хэтчбек. Традиционный багажник имеет вместимость 16 кубических футов, что немного лучше среднего, а широкий и низкий проем позволяет легко загружать громоздкие предметы. Фиксаторы спинки сиденья расположены в багажнике, что позволяет удобно загружать более длинные предметы.
В салоне есть множество мест для хранения ваших личных вещей, в том числе подставка для зарядки, еще один прорезиненный лоток для телефона и большой ящик в центральном подлокотнике. Установка большого детского сиденья не должна вызвать проблем, а крепления легко доступны.
Экономия топлива
8,0 / 10
Как экономия топлива? Так как производитель предоставляет очень скудные данные, делать выводы о расходе топлива КИА К5 остается исходя из отзывов владельцев. Но при этом делая скидку на означенные выше оговорки.
Двигатель 2.0 MPI
Это базовый мотор для седана. Если ездить аккуратно и размеренно, то потребление горючего в городе составляет 8-9 литров. Естественно, при полной загрузке, частых разгонах, пробках и пр. цифры легко перевалят за 10 литров.
Цена
8,5 / 10
Является ли K5 хорошим соотношением цены и качества? Kia K5 стоит от 1 070 300 руб и имеет небольшое преимущество перед большинством седанов, когда речь идет о цене за функцию. Соотношение цены и возможностей улучшается с каждым последующим уровнем отделки салона. В списке опций отсутствуют некоторые вещи, такие как обивка из натуральной кожи (у K5 есть имитация кожи), зеркало с автоматическим затемнением и проекционный дисплей, но мы убеждены, что большинство из них заглянет за рамки этого. Полностью загруженный K5 сэкономит несколько тысяч рублей по сравнению с сопоставимой Honda Accord.
K5 имеет прочную конструкцию, с использованием большого количества качественных материалов отделки салона, которые затмевают все, что есть в других седанах этого класса. Твердый пластик по-прежнему присутствует, но он стратегически расположен вдали от областей с частым прикосновением, чтобы сохранить внешний вид. Гарантийное покрытие Kia является первоклассным: 10 лет/100 000 миль для трансмиссии и пять лет/60 000 миль для базового покрытия. Только Hyundai предлагает больше.
Внешний вид является выдающимся в традиционно скучном классе седанов. Он соперничает с Mazda 6 по внешнему виду, хотя заметно увеличивает фактор спортивной агрессии. Это один из тех автомобилей, которым можно любоваться в течение нескольких секунд, прежде чем сесть в него.
У нас довольно низкие ожидания в отношении производительности и развлечений в классе семейных седанов, но K5 представляет себя достаточно хорошо. Это весело? Это не та отделка, но у K5 GT определенно есть потенциал.