Найти тему
MOSREGTODAY

Более 320 тысяч заявок жителей выполнили управляющие организации Подмосковья с начала года

С начала года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 327 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу, передает пресс-служба надзорного ведомства.

Отмечается, что наибольшее количество обращений (более 28,5 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- Работы на кровлях: ремонт покрытия, устранение протечек, ликвидация сосулек и наледи (более 26,3 тысячи);

- Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 19,3 тысячи).

«Основные показатели работы ЕДС практически идентичны аналогичному периоду 2021 года. Несмотря на увеличение количества пользователей, заявок стало меньше на 2 тысячи, или на 1 процент», – отметила руководитель ведомства Ольга Федина.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.