Найти тему
6,9K подписчиков

ДОДЕКАТЕОН ИЗ СЕМЯН, это просто

693 прочитали

Мои любимые читатели! Знакомы, нет ли - но расскажу про ДОДЕКАТЕОН -Род травянистых растений семейства Первоцветные, живут в Северной Америке и.... на Чукотке! Любит влажные, тенистые места и чуть кислый грунт.

Мои любимые читатели! Знакомы, нет ли - но расскажу про ДОДЕКАТЕОН -Род травянистых растений семейства Первоцветные, живут в Северной Америке и.... на Чукотке!

Вот немного моих додекатеоновых жителей , второе имя ДРЯКВЕННИК, история садовая их разная, рассмотрим. А существуют они в тенистом месте, смилацину - убрала, уж очень шустра, будут в это время они одни, на свободе, под сенью елки и подрастающиих двух горных сосенок. Цветут в мае.

Мои любимые читатели! Знакомы, нет ли - но расскажу про ДОДЕКАТЕОН -Род травянистых растений семейства Первоцветные, живут в Северной Америке и.... на Чукотке!-2

Их - несколько, из разных источников. Правда, разницы не вижу, с сортами не заморачиваюсь, отношусь проще и считаю, что всего два - сиреневый и белый. Белый - выше и крупнее, листья больше. У приятельницы листья - еще больше , в два раза, там точно сорт какой-то, цветения не видела, чтоб рассказать.

Первый, наверно, родитель всех сиреневых - вырастила из семян, причем - купленных в магазине. Сеяла весной 2011 года,почему запомнила год - еще жива была моя огромная рыжая песка, рядом с ее жильем был парничок! чуть поливала , не присматривалась, в парничке посевов много. А увидела - в 12 году , весной, нормальные такие сеянцы, под этикеткой, удивилась. Вот и пошли жить по саду.

Мои любимые читатели! Знакомы, нет ли - но расскажу про ДОДЕКАТЕОН -Род травянистых растений семейства Первоцветные, живут в Северной Америке и.... на Чукотке!-3

Теперь про белый. Этот экземпляр был куплен, даже не один, в разное время. Радует, растет хорошо, розетки увеличиваются, цветет в тени достаточно долго. Еще один сеяла, зная, что первый всходил долго- как положено, решила со стратификацией, но они выскочили через неделю, прям в холодильнике!

Мои любимые читатели! Знакомы, нет ли - но расскажу про ДОДЕКАТЕОН -Род травянистых растений семейства Первоцветные, живут в Северной Америке и.... на Чукотке!-4

Это- малыши, только из холодильника! Но взойти - еще не все! Не удалось сохранить все это количество, только несколько штук - и с людьми поделилась и растет один, похожий на первый.

Мои любимые читатели! Знакомы, нет ли - но расскажу про ДОДЕКАТЕОН -Род травянистых растений семейства Первоцветные, живут в Северной Америке и.... на Чукотке!-5

Вот он, красавец, на второй год после посева. Некапризен, стоек, мил, достойный житель тенистого сада!

Мои любимые читатели! Знакомы, нет ли - но расскажу про ДОДЕКАТЕОН -Род травянистых растений семейства Первоцветные, живут в Северной Америке и.... на Чукотке!-6

Покажу семена с моих белых, собрала по просьбе, оставляла их для покупательницы, что очень просила растение. Делить не захотелось, надеюсь, сможет вырастить! И здешним девочкам посылала, что осталось. Кстати, все что показываю - соберу для тех, кто попросит, не сложно, пометьте себе, а летом - напомните. А то, как в этом году, чуть не по снегу собирала желающим!

Мои любимые читатели! Знакомы, нет ли - но расскажу про ДОДЕКАТЕОН -Род травянистых растений семейства Первоцветные, живут в Северной Америке и.... на Чукотке!-7

Весна, нежнятина, желтоватая серединка с группой поддержки желтохвойной ели Уве Хортсманн. И родственницы-примулы вдали! Эх, май!!!

Такие вот незатейливые мои додекатеоны, надеюсь, всем нравится эта милота? Хотелось бы еще приобрести один, поярче, видела у людей. На сайтах, правда, все - нереальные цвета, но что есть темнее и светлее моего сиреневого, это точно!

Рассказ заканчиваю, продолжение следует, всех - жду, конечно, с ЛАЙКАМИ!!!

ВАША ТАТЬЯНА, ЖЗЖ!!!