Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, как-то так получилось, ляпнула невпопад, что потери украинской армии с начала проведения российской армией Специальной Военной Операции перешагнули отметку в сто тысяч человек. При этом надо заметить, что данные потери безвозвратно ушедшие, то бишь, эти люди погибли и никогда не смогут вернуться на поле боя ни при каких обстоятельствах.
Ну могут конечно, если вдруг оживут внезапно, что вряд ли, всё-таки сцены из кинематографа с ожившими мертвецами не имеют никакой возможности случится в действительности.
Но что же получается?Получается, что та цифра, официально заявленная Киевом в десять тысяч человек, как минимум, занижена в десять раз? Но не это важно...
С другой стороны, главу Еврокомиссии оттянули похоже потом нехило или самой как-то стыдно стало за сказанную правду, тут не совсем понятно. Она поправилась и сказала, что в эту цифру входят и получившие ранение украинские военные. Новость же спустя некоторое время, исчезла с её страницы,словно её и не бывало. Возможно, ляпнула она не просто так, а нужно это было для дела. Потом эта новость сыграла своё предназначенное и её просто удалили.
Но очень странно при этом повели себя на Украине и это вот, возможно, важно. Вначале предъявили претензию за "неправдивую весточку", но потом сильно отрицать при этом не стали. Вывод напрашивается такой, что власти по-тихому готовят население к действительности?
Зачем это нужно?
Списать потери куда-то ведь нужно и их невозможно скрывать длительное время. Значит, нужно признать часть правды. А вся часть правды состоит в том, что озвученная Урсулой цифра не является самой правдой, она указывает на самый малый минимум правды. И эта цифра разрешена к печати как психологически перевариваемая населением.
Ведь при заявке властей, население Украины составляет сегодня 40 млн человек...
Тут возьмем паузу... Потому как эта информация для собственного населения. Ведь реальность говорит о другом. О том, что на Украине сейчас живёт не более, и это в лучшем случае, 23 млн человек. Более пессимистические данные заявляют об оставшейся украинской нации в количестве 11-13 миллионов человек. Кому верить, тут уж пусть каждый сам себе додумывает, у нас же другая задача.
Зачем нужна цифра в 40 миллионов? Все очень просто, это даёт возможность властям говорить о контролируемой ситуации на фронте. Мол, у нас достаточно людей чтобы победить Россию. Тот же Арестович говорит, что при нынешнем населении Украины существует реальная возможность мобилизовать 5.5 миллионов человек.
Призадумайтесь на минутку, сколько это людей!!!
На самом же деле, это непосильная задача и решить её попросту невозможно, потому как нет у этой страны таких людских ресурсов. Если выгрести такое количество людей на фронт - это будет равносильно самоубийству. Говоря простым языком, одномоментно встанет все в этом государстве. Уйдут на фронт те люди, что составляют костяк экономики. И таких людей просто так выделить никак невозможно, потому как они есть во всех сферах производства. Ведь ту же бронь от участия в боевых действиях придумали не зря. Каждый должен заниматься собственным делом и от этого работает экономика государства. Все взаимосвязано и рвать эти связи - достаточно опасное занятие, нужно достаточно осторожно подходить к данной теме.
Потому, цифра в 40 миллионов человек, убаюкивает сознание украинского населения, говоря, что все еще впереди и существует вероятная возможность победить Россию. Ведь что значит цифра в 100 000 по сравнению с 40 000 000? Ноль целых 25 сотых процента! Это ведь хорошая цена за возможность быть в скором времени в рядах Евросоюза, не так ли?
Еще одной гипотезой, при признании потерь в сто тысяч человек, является возможность представления погибших как сакральной жертвы, необходимой для давления на европейских политиков с целью вынудить их принять Украину в своё объединение. Только вот вопрос один отсюда, действительно ли это адекватная цена за заоблачные фантазии украинских политиков?