Найти в Дзене
Pet.no-models

Austin FX4 1/32 и "Лондон бас" Routemaster.

Приветствуем вас, дорогие подписчики, сегодня речь пойдет об интересном на мой взгляд наборчике, Лондонского транспорта. Как утверждал, прежний хозяин набора, приобрел он его заграницей в конце 90-х. Думаю его словам можно верить, так как на коробке, нет ни одного слова на русском языке.
И так о наборе: Такси Austin FX4 - масштаб примерно 1:32 и автобус Routemaster - в масштабе примерно 1:64 ( к сожалению масштабы не указаны). Историческая справка википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Austin_FX4
В 1947 году появился кэб Morris-Commercial. Год спустя новый автомобиль такси выпускает и «Austin» — модель FX3. Он стал первым «black cab». FX3 был популярным кэбом, его общий выпуск составил 7000 экземпляров. Первый FX4 с регистрационным номером VLW 431 вышел на ловлю пассажиров в июле 1958 года, а год спустя им заменили все работавшие на лондонских улицах FX3, кроме тех, что были оснащены дизелями.
Компания «Carbodies» в 1982 году выкупила право на производство FX4 и собирала эту модель

Приветствуем вас, дорогие подписчики, сегодня речь пойдет об интересном на мой взгляд наборчике, Лондонского транспорта. Как утверждал, прежний хозяин набора, приобрел он его заграницей в конце 90-х. Думаю его словам можно верить, так как на коробке, нет ни одного слова на русском языке.
И так о наборе: Такси Austin FX4 - масштаб примерно 1:32 и автобус Routemaster - в масштабе примерно 1:64 ( к сожалению масштабы не указаны).

Austin FX 4 (фото 1)
Austin FX 4 (фото 1)
Историческая справка википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Austin_FX4

В 1947 году появился кэб Morris-Commercial. Год спустя новый автомобиль такси выпускает и «Austin» — модель FX3. Он стал первым «black cab». FX3 был популярным кэбом, его общий выпуск составил 7000 экземпляров. Первый FX4 с регистрационным номером VLW 431 вышел на ловлю пассажиров в июле 1958 года, а год спустя им заменили все работавшие на лондонских улицах FX3, кроме тех, что были оснащены дизелями.
Компания «Carbodies» в 1982 году выкупила право на производство FX4 и собирала эту модель под торговой маркой LTI (London Taxis International) до 1997 года. Обновлённая модификация FX4 носила имя «Fairway». Двигатели и трансмиссии выпускались компанией «Nissan». Всего было выпущено более 75 000 FX4, эти такси сегодня составляют около 80 % всех кэбов Соединенного королевства. С 2007 года такси LTI TX4 (англ.)рус. собирают на филиале фирмы в Шанхае: модели 2011 года — Tx4 Style и Tx4 Elegance.
Austin FX 4 (фото 2)
Austin FX 4 (фото 2)
Routemaster. 1/64 (фото 1)
Routemaster. 1/64 (фото 1)

Продолжаем тему набора Лондонский транспорт и представляем вашему вниманию, классику общественного транспорта Лондона знаменитый "Лондон бас" Routemaster.


Историческая справка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Routemaster

Рутмастер (англ. Routemaster — Хозяин маршрута) — тип двухэтажного автобуса (даблдекер), созданный в 1954 году компанией AEC и эксплуатировавшийся в Лондоне с 8 февраля 1956 года по 9 декабря 2005 года. За это время «Рутмастер» стал символом Лондона и, возможно, самым узнаваемым автобусом в мире.
«Рутмастеры» первой серии вводились в строй с 1959 года для замены троллейбусов. Этот процесс полностью завершился к маю 1962 года. Последующие серии «Рутмастеров» приходили на смену более старым моделям автобусов AEC Regent, Leyland Titan RTL и RTW. Последний «Рутмастер» приступил к работе на лондонских улицах в 1968 году.
Автобусы первой серии имели длину в 8,4 метра, более поздние «Рутмастеры» были длиннее — 9 метров.
Автобус завоевал огромную популярность среди лондонцев и гостей британской столицы. Причиной этому была особенность конструкции автобуса — открытая платформа сзади, через которую осуществлялся вход и выход в автобус. Дверей автобус не имел. Открытая платформа позволяла быстро выходить и входить в автобус, при этом не только на остановках, но также и при стоянии на перекрёстке или в пробке. Некоторые даже считают, что эта возможность свободно выходить и заходить соответствовала английскому духу свободы.
Так как вход в автобус осуществлялся сзади, то водитель не мог продавать пассажирам билеты как на других автобусах, в которых вход осуществлялся через переднюю дверь, поэтому экипаж «Рутмастера» состоял из двух человек — водителя и кондуктора. Если другие автобусы стояли на остановке до тех пор, пока водитель не «обилечивал» всех пассажиров, то «Рутмастеры» не страдали от таких задержек, так как кондуктор мог продавать билеты во время поездки.
Списание «Рутмастеров» началось в 1982 году, однако в 1992 году оставшиеся автобусы прошли ремонт, были установлены новые двигатели, отвечающие экологическим нормам. После этой модернизации срок автобусов был продлён и было получено разрешение на использование этого вида транспорта в течение десяти лет. С 2003 года «Рутмастеры» стали быстро исчезать с улиц Лондона.
Последний лондонский «Рутмастер» (RM2217) завершает свой последний рейс, прибывая в автобусный парк (Garage in Streatham on the 159), 9 декабря 2005 года
Последний линейный выход «Рутмастера» состоялся 9 декабря 2005 года. Последний рейс прошёл по 159 маршруту, который пролегает от Марбл Арч до железнодорожной станции Стретем. Вдоль всего маршрута стояли толпы людей, пришедших проститься с автобусом, который в течение почти пятидесяти лет был неотъемлемой чертой Лондона.
Routemaster. 1/64 (фото 2)
Routemaster. 1/64 (фото 2)

Вот такой, интересный набор. Надеюсь статья была интересной. До новых встреч друзья! Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

В статье использованы материалы: https://ru.wikipedia.org