Даже при наличии постоянной клиентской базы поиск клиентов не должен прекращаться, а только наращиваться🙌
⚡️Нужно драйвить, искать новые решения, развивать индустрию и находить клиентов, которые не только помогут воплотить ваши смелые планы, но и принесут доход.
Допустим планы есть, драйвить готовы, где искать клиентов?
B2С сегмент
🚀Сообщества:
Один из самых доступных и эффективных способов — это бизнес-сообщества. Вступив туда, вы получите единомышленников, (может даже друзей), узнаете, как живут ваши конкуренты, что на рынке актуально, а что нет. А еще среди них наверняка есть люди, нуждающиеся в ваших услугах.
Пользуясь случаем, можем посоветовать наших друзей — бизнес-сообщества “Росмолодежь. Бизнес” и “Опора России” — тут дадут хороший старт для молодых предпринимателей.
🚀Посещение профильных мероприятий:
Ходите на профильные мероприятия. Подумайте, “какие события посещают мои потенциальные клиенты?”. Это могут форумы, образовательные сессии или бизнес-мероприятия по интересам. Просто ходите и знакомьтесь. И обязательно подготовьте визитки со своими контактными данными.
🚀Организация клиентских мероприятий:
Приглашайте своих действующих и потенциальных клиентов для общения в теплой неформальной или деловой обстановке, где они смогут с пользой провести время и узнать, как ваш продукт может решить их боли. Это может быть бизнес-завтрак с нетворкингом или полноценное мероприятие с приглашенными спикерами. Обычно после таких событий фидбэк отлично оправдывает желания.
Используйте рекламные инструменты:
☄️таргетированная реклама в социальных сетях
☄️продвижение на онлайн-площадках и маркетплейсах
☄️контекстная реклама
☄️контент-маркетинг. Делитесь полезной и актуальной информацией в блогах, показывая экспертность в выбранной нише. Это вызывает рост доверия пользователей и повышает узнаваемость бренда. Так делаем и мы. Чтобы точнее попасть в аудиторию можно воспользоваться услугами контент-маркетолога, он подберет необходимые площадки коммуникации и даже составит стратегию продвижения.
☄️реклама на радио, телевидении, в печатных изданиях, публикации в СМИ
☄️внешняя реклама и posm-материалы
☄️холодные звонки
Используйте сайты для поиска работы: Профи ру, YouDo, Яндекс услуги, SuperJob.
На таких ресурсах могут находиться потенциальные клиенты, которые заранее обозначают свои потребности в неком интернет-объявлении. Эта аудитория заранее готова идти на диалог.
B2В
🪐Сообщества:
Компании из категории “бизнес для бизнеса” довольно активно идут на диалог, создают множество бизнес-клубов и встреч, которые можно посещать в открытом формате. Новые лица и свежие идеи всегда приветствуются, нужно лишь найти сообщество, актуальное для вас. Лучше заранее продумать стратегию посещения мероприятий и подготовить индивидуальные предложения для интересующих вас представителей бизнеса.
🪐Посещение профильных мероприятий:
Это могут быть профильные события, посвященные определенной индустрии, бизнес- завтраки, образовательные конференции, Дни рождения компаний и любые праздники на которые вы можете быть приглашены. Такие места- это площадки для прямой коммуникации бизнес представителей.
⚡️Обращайте внимание на выставочные экспо-зоны. Если вы видите интересующую вас компанию в зоне экспо, то ее представитель, скорее всего, находится с вами на одном мероприятии. Если возможности вашего бизнеса позволяют воспользоваться этой формой коммуникации, выставляйтесь самостоятельно на профильных мероприятиях.
🪐Организация клиентских мероприятий:
Для категории B2B тоже очень актуальна история с организацией клиентских мероприятий. Приглашайте гостей и предлагайте им актуальные решения.
Работайте на опережение:
🪐Находите клиентов в интернете и предлагайте им свои услуги. Работает это так:
выбираем компанию, анализируем ее деятельность, определяем слабые места и потребности, которые мы можем закрыть. Например, это может быть съемка хорошей видеорекламы для бизнеса. Отправляем демо-версию и ждем фидбэк. Предлагая не абстрактную идею, а конкретный продукт, ваши шансы на сотрудничество возрастают.
B2G
🧨Сообщества:
Чтобы попасть в сообщества государственных представителей, придется постараться. Как правило, это не просто клуб по интересам, а серьезные объединения в рамках которых идет обсуждение волнующих общество проблем. Важно о себе заявлять и не бояться выходить на прямой диалог с государством, ведь сейчас, как никогда раньше, приветствуются инициативы для любых сфер бизнеса.
🧨Посещение профильных мероприятий:
Стоит проанализировать, какие события посещают, организовывают представители государственных структур и где выставляются. Чаще это форумы, конференции, семинары в сфере образования, науки или бизнеса. Активно посещайте подобные мероприятия и выступайте в качестве спикера. Презентуйте себя, свой бизнес и решения, которые вы предлагаете, тогда идеи точно найдут отклик.
⚡️Кстати, работа на опережение актуальна для любого сегмента! Не важно, с кем вы хотите завязать партнерство, будь то бизнес и государственная организация, у всех есть незакрытые потребности. Это может быть недостаток качественного контента или любой другой услуги. Анализируйте рынок и выходите со своими предложениями.
И всегда помните, что топовый выделяющийся продукт или услуга — сами по себе реклама, которые найдут вам клиентов🤝