Подавляющему большинству обычных россиян от этой новости, конечно, сильно веселей не станет, и тем не менее: вице-премьер Денис Мантуров отчитался о том, что правительственный люксовый кроссовер начал производиться серийно.
Интересно то, что даже этот проект, интересантом в котором выступает сам Путин, сейчас реализуется во-многом по методу отверточной сборки и, главное, не без участия иностранцев!
К примеру, штамповкой кузовных панелей занимается турецкая компания Coskunoz. А сварка и окраска проходят на соседнем заводе Соллерс, где вместо полноценного производства Форд Транзит теперь прикручивают колеса и зеркала к китайским грузовикам JAC, называя их Атлант и Арго.
Подавляющему большинству обычных россиян от этой новости, конечно, сильно веселей не станет, и тем не менее: вице-премьер Денис Мантуров отчитался о том, что правительственный люксовый кроссовер начал производиться серийно.
Интересно то, что даже этот проект, интересантом в котором выступает сам Путин, сейчас реализуется во-многом по методу отверточной сборки и, главное, не без участия иностранцев!
К примеру, штамповкой кузовных панелей занимается турецкая компания Coskunoz. А сварка и окраска проходят на соседнем заводе Соллерс, где вместо полноценного производства Форд Транзит теперь прикручивают колеса и зеркала к китайским грузовикам JAC, называя их Атлант и Арго.