Найти в Дзене
Rock non stop

5 вещей, которые Роджер Гловер рассказал о Deep Purple.

По материалам журнал GOLDMINE Мнение Роджера Гловера о концертных бутлегах Когда ты в группе, ты действительно не знаешь, кто ты такой, что ты представляешь для фанатов. Мы знаем, кто мы есть между нами. А к бутлегам в первые дни определенно относились неодобрительно. Это было незаконно, и звучали они не так уж здорово. Но я помню, когда я рассматривал возможность создания бутлега Deep Purple для Perfect Strangers, была ли это хорошая идея или нет, и именно тогда я начал слушать некоторые старые записи и думать: "На самом деле, мы были намного лучше, чем я думал." Тогда я был полностью за. И как только мы начали играть, я понял, что это правильно. Мы джемовали вместе, и это было так здорово. Мы всегда были живой группой. Все дело было в прямом эфире. Знаете, когда я только начинал с группой, нас не крутили по радио. У нас не было никакого освещения или чего-либо еще. В тот вечер там была только публика. На самом деле, в этом отношении ничего особенного не изменилось. Музыка - это своег

По материалам журнал GOLDMINE

Мнение Роджера Гловера о концертных бутлегах

Когда ты в группе, ты действительно не знаешь, кто ты такой, что ты представляешь для фанатов. Мы знаем, кто мы есть между нами. А к бутлегам в первые дни определенно относились неодобрительно. Это было незаконно, и звучали они не так уж здорово. Но я помню, когда я рассматривал возможность создания бутлега Deep Purple для Perfect Strangers, была ли это хорошая идея или нет, и именно тогда я начал слушать некоторые старые записи и думать: "На самом деле, мы были намного лучше, чем я думал." Тогда я был полностью за. И как только мы начали играть, я понял, что это правильно. Мы джемовали вместе, и это было так здорово. Мы всегда были живой группой. Все дело было в прямом эфире. Знаете, когда я только начинал с группой, нас не крутили по радио. У нас не было никакого освещения или чего-либо еще. В тот вечер там была только публика. На самом деле, в этом отношении ничего особенного не изменилось. Музыка - это своего рода странная и удивительная форма искусства. Вы не можете потрогать, понюхать или увидеть это. В тот момент, когда вы это слышите, это исчезает. С музеем вы можете смотреть на вещи, с книгами, которые вы можете читать, и так далее, но музыка просто здесь и ушла. И единственный способ по-настоящему запечатлеть это - записать что-то живое, что, конечно, не то же самое, что быть там. Быть там - это все.

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Устанет ли он когда нибудь исполнять классическую песню "Smoke On the Water".

Я не хочу показаться неуважительным, но единственная скучная часть - это то, что люди спрашивают меня об этом. Это отличная песня для исполнения. Я люблю играть ее. И это не только соло. Когда я меняю басовую партию каждый вечер, мне это нравится. Это хорошая песня, потому что у нее скелетная структура, с которой вы можете просто повеселиться. И я не думаю, что нам когда-нибудь сойдет с рук то, что мы ее не сыграем. Это стало таким ритуалом. И во многих местах — особенно в Европе и других частях света — по мере того, как мы становимся старше, аудитория молодеет. В странах Восточного блока и подобных местах аудитория обычно старше 20 лет. И моложе. И они впервые переживают это вживую. Понимаете, вы проживаете это через эпохи и их опыт. И играть всегда весело, так что нет, я никогда не устаю от этого.

Мы не рассматривали ее как будущую классическую песню. Это гораздо больше, чем гитарный рифф. Тем не менее, рифф - это первое, что узнают люди. На протяжении многих лет я сталкивался с людьми, которые спрашивали: “Какой твой самый большой хит?” Я говорю: “Дым на воде”. Они говорят: “Я этого не знаю”. Я говорю: “Да, да, да. Да-да-да ”. Они говорят: “О, этот!”

Об истинном лидере группы

Я думаю, что суть группы заключается в Иэне Пейсе. То, как он играет, и то, как он ведет себя, говорит само за себя. Он был в группе с первого дня, и он был в каждом составе. Это дает ему своего рода старшинство, которое он вполне принимает. Мы семья; мы очень близки. Мы все любим и уважаем друг друга. За четыре десятилетия мы проделали немалый путь, и это хорошее чувство.

О ранней музыке Deep Purple

Оригинальные песни на первых трех альбомах Deep Purple были не очень хорошими, тяжелыми песнями. Там было кое-что интересное, но лучшими песнями, которые у них были, были каверы, такие как “Kentucky Woman” и “Hush”. Музыка, которую они написали сами, ничего не сделала, поэтому они были угасающей силой. Они хотели измениться, и они хотели партнерства в написании песен.

Мы с Иэном простые музыканты, и мы были из поп-группы. Мы не виртуозы - по крайней мере, я. В сочетании с Ричи, Пейси и Джоном, которые были виртуозами и мастерами своих инструментов, наивность и простота наших песен в сочетании с их драйвовым ритмом стали волшебной формулой.

О классическом альбоме Deep Purple In Rock.

Я очень горжусь этим. Это был момент, когда мы с Иэном выросли в наших глазах за одну ночь. До этого я никогда не относился к игре на басу серьезно. Сочинение песен было чем-то вроде хобби. Внезапно мы оказались в группе, где можно делать вещи, настоящие вещи, и шлюзы просто открылись. В Episode Six Иэн писал действительно глупые тексты, а теперь, внезапно, он писал такие песни, как “Child in Time”, которые являются одними из лучших текстов, которые я когда-либо слышал.

Большое Спасибо что дочитали. 🙂 Ставьте лайк 👍 и делитесь в соцсетях. Подписывайтесь на канал Rock non stop Дальше будет много интересного!