Найти тему
27,5K подписчиков

Про пельмени Иван и Бабкины семечки. Или возможно ли купить российские продукты в норвежской глубинке

1,9K прочитали
 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.

Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-2

Все это в норвежских супермаркетах не обнаружишь. Но можно купить в магазинчиках на заправках. У нас в норвежском местечке Ус два подобных магазина. Один из них - в десяти минутах ходьбы.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-3

Я здесь покупаю гречку. Текст на упаковке русский. Но продукт - из Литвы. Почему-то по-литовски не пишут.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-4

Есть на полках и Русский квас и тархун. Тоже литовские.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-5

Боржоми - из Грузии.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-6

При желании можно полакомиться халвой и "Птичьим молоком."

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-7

Всегда считала; что "Птичье молоко"- российское изобретение. Однако, судя по Википедии, впервые эти конфеты были изготовлены все же в Польше.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-8

Пельмени Иван казанские из баранины. Произведены в Эстонии.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-9

Рязанские пельмени - тоже из Риги.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-10

Семечки из Польши.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-11

Казалось бы - русский продукт. Славянская соль. Однако - из Казахстана.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-12

Траскучай ванильный. Милое название. Баранки по-нашему. Польские.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-13

Тоже знакомый товар. Пряники со знакомым всем оформлением пачки-из Литвы.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-14

Единственный из России , мной обнаруженный - это сода из Башкирии.

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-15

 Иногда хочется мне как человеку русскому прикупить что-то с детства знакомое. Например, пряников или баранок. Или конфетами типа Птичье молоко себя побаловать. Или халвой.-16

Знакомый с детства вкус. Сливочный пломбир литовского производства.

Зашла я в киоск и в надежде купить пару баночек латвийских шпрот. Однако их не было в наличии. Разобрали. Пришлось купить сардины в масле.

Стелла Ларсен.