Стоимость закупки — 1,4 млн рублей. Исполнителем заказа стала ООО «Уральская казна».
Эта же организация также займется социологической кампанией «с целью определения политических предпочтений» горожан в преддверии выборов депутатов гордуму в 2023 году. Для этого мэрия выделит еще 952 тыс. рублей. Цель исследования, помимо прочего, — выявление популярных среди жителей средств массовой информации, актуальных проблем, уровня удовлетворенности работой действующих депутатов гордумы Екатеринбурга.
В пресс-службе администрации города на вопрос корреспондента 66.RU ответили, что формат исследования не обговаривается — «это зона профессиональной компетенции исследователей». Представитель «Уральской казны» добавил, что исследование может проходить в формате опроса горожан на улице или телефонных звонков. Более подробную информацию о количестве людей, которых планируют опросить, пообещали предоставить позднее.
В мэрии результаты социологического исследования раскрывать пока не планируют: «Скорее всего, они все же для внутреннего пользования. У нас есть разного рода муниципальные программы, в которых в том числе оценивается удовлетворенность горожан деятельностью органов власти. Результаты исследования нужны прежде всего для оценки эффективности реализации этих программ».
Еще одно социсследование (стоимостью 600 тыс. рублей) проведет для мэрии ООО ЭМГ «ПРЕМЬЕР». Согласно документации, оно необходимо для «проверки работы администрации с сообщениями и обращениями граждан».
Главная новость по теме