Вчера нервотрёпный день выдался. Авито дало жару.
У нас опять погнули железный ящик при доставке покупателю. Тот заказывал два газорегуляторных ящика (себе и соседу). Один пришёл нормальный, второй с небольшой вмятиной-побоялся покупатель брать,оформил возврат.
Люди газифицируют дома, газовики будут работать сразу у двоих соседей. Получается, что мы тормозим процесс.
Вернее покупатель считает что мы😂, а мы считаем, что Авито.
Заказчик написал довольно критично:,, вы должны заменить полностью,, ,, ваша вина, недокрутили хомутик, картонку не подложили,, 🤪.
Так если швыряют эти ящики при погрузке и ставят на ребро, тут никакая картонка не поможет. Вон с Севастополя до сих пор разбираемся по возврату, деньги я ещё не получила.
При этом от доставки транспортной компанией с обрешёткой (заплатить по-дороже) покупатель отказывается...
Вынь ему да полож новый ящик. Цена вопроса 14 тыс.
Вообщем, всё неоднозначно. Со страницы мужа тоже недавно покорёжили нам приборы при пересылке.
От Авито доставки больших ящиков нам нужно уходить. Но покупатели не хотят переплачивать. Всех привлекает халява Авито доставки.